Лить по холодной: изменения таргетинга в Facebook и Instagram

Внедрение iOS14, несомненно, повлияло на таргетинг на аудиторию в Facebook и Instagram. Многие аудитории холодного трафика, основанные на интересах и поведении, не работают так хорошо, как раньше.

Хорошая новость заключается в том, что, творчески размышляя о своем идеальном образе клиента и используя то, что Facebook все еще может отслеживать, вы можете успешно ориентироваться на холодную аудиторию. Как? 

Миллионы потребителей используют Facebook и Instagram каждый день, и их активность на платформе по-прежнему отслеживается с помощью взаимодействия с понравившимися страницами, и контента, который они просматривают, лайкуют или публикуют. 

Все эти действия информируют Facebook о характеристиках аудитории. Учитываются интересы каждого человека, демографические данные и типы продуктов и услуг, которые им интересны.

Вы можете определить, какие аудитории холодного трафика принесут большие результаты. 

Перечислите дополнительные интересы, связанные с вашим продуктом или услугой

Во-первых, вам нужно очень четко обозначить то, что вы знаете о своих потенциальных клиентах. Начните с определения отрасли, в которой вы работаете.

Подробно описывайте признаки типичного потребителя, который покупает продвигаемый продукт или услугу. Укажите возраст, пол и геолокацию. Затем перечислите основные, общие интересы вашего целевого клиента. Например, если вы продаете блеск для губ, это могут быть косметические товары. Также этим людям может быть интересен визаж или обучение макияжу. 

Создайте 4 холодные аудитории на основе широких интересов

Для начала откройте Facebook Business Manager и перейдите на вкладку «Аудитории». Нажмите кнопку «Создать аудиторию» и выберите «Сохраненная аудитория».

В разделе «Места» выберите «Люди, живущие в этом месте». Не задавайте очень узкие параметры гео, иначе аудитория будет слишком малочисленной для адекватной работы алгоритма Facebook. Если вы ведете локальный бизнес в небольшом городке, вместо 5-километрового радиуса попробуйте радиус 25 км. 

Затем определите пол и возраст вашей основной аудитории, а также интересы, на которые вы ориентируетесь. Указывайте для одной аудитории одну группу интересов, чтобы вы сразу знали, кто входит в аудиторию, если она сработает хорошо. 

Назовите свою аудиторию, чтобы ее было легко распознать, например: Женщины 25-35 Косметические товары. Затем нажмите «Создать сохраненную аудиторию». Теперь вы готовы создать вторую сохраненную аудиторию.

На вкладке «Аудитории» установите флажок рядом с этой первой аудиторией и выберите «Изменить», чтобы отобразить свою первую аудиторию. Изнутри этой аудитории измените возрастной диапазон с 35 до 41 и нажмите «Сохранить как новый». Затем вы можете назвать эту новую аудиторию так, чтобы она отражала возрастной диапазон — женщины от 25 до 41 лет, Косметические товары — и нажмите «Сохранить».

Далее редактируем исходную аудиторию 25-35 и меняем интерес на «Уроки макияжа». Нажмите «Сохранить как новую» и обновите название аудитории — Женщины 25-35 Уроки макияжа. Наконец, отредактируйте исходную аудиторию 35-41 и измените интерес. Нажмите «Сохранить как новую» и обновите название аудитории — Женщины 41–65 Уроки макияжа. Теперь у вас есть четыре сохраненные аудитории с холодным трафиком.

Следующим шагом является создание специальной аудитории, состоящей из ваших платежеспособных клиентов.

Вы можете экспортировать CSV-файл с контактами клиентов со своего компьютера, из CRM или из системы маркетинга по электронной почте. Имейте в виду, что чем больше идентификаторов вы предоставите Facebook, тем выше вероятность, что Facebook сможет сопоставить вашего клиента с профилем Facebook или Instagram. Основные идентификаторы — это адреса электронной почты, номера телефонов и адреса. Вы можете включить столбец «Ценность клиента» в свой список клиентов, но это не обязательно.

На вкладке «Аудитории» нажмите кнопку «Создать аудиторию», в раскрывающемся меню выберите «Индивидуальная аудитория» и выберите «Список клиентов». Загрузите файл клиента и нажмите «Далее». Когда ваш список клиентов будет загружен и готов, вы увидите всплывающее окно подтверждения с дальнейшими действиями.

Нажмите кнопку «Создать похожую аудиторию» и укажите местоположение целевой аудитории. Поскольку у Facebook есть собственные данные о людях из вашего списка клиентов, они могут найти других людей, похожих на ваших клиентов. Затем вы можете сообщить Facebook, насколько близкой должна быть ваша аудитория в процентах. Look-a-like аудитория с параметром расширения 1% даст вам людей, которые больше всего похожи на людей из вашего списка клиентов.

Теперь у вас есть одна аудитория с холодным трафиком, состоящая из людей, очень похожих на ваших текущих клиентов. Создадим по аналогии еще три.

На вкладке «Аудитории» нажмите «Создать аудиторию», выберите «Список клиентов» в качестве источника и выполняйте те же действия, пока не дойдете до раздела «Выбор размера аудитории». Вместо совпадения 0% -1% создайте похожую аудиторию с совпадением 0% -2% и сохраните его как Look-a-like 2% — Список клиентов.

Повторите этот процесс, чтобы создать похожую аудиторию 0% -3% и похожую аудиторию 0% -4%.

Теперь у вас есть четыре квалифицированные двойные аудитории с холодным трафиком, состоящие из людей, очень похожих на ваших текущих клиентов.

Создайте 4 холодные аудитории на основе теплого трафика

Теперь вы создадите специальную аудиторию из людей, которые не являются клиентами, но продемонстрировали интерес к продаваемым вами продуктам или услугам, чтобы вы могли создать из нее качественную похожую аудиторию.

Вы можете составить этот список из людей, которые интересовались, но не совершили покупку, оставили корзину на вашем сайте электронной коммерции, посетили ваш сайт или взаимодействовали с вашей страницей в Facebook. К примеру, создадим индивидуальную аудиторию сайта.

Откройте вкладку «Аудитории», нажмите «Индивидуализированная аудитория» и выберите «Веб-сайт» в качестве источника. Убедитесь, что в следующем всплывающем окне вы выбрали правильный пиксель. В разделе «События» выберите «Посетители по затраченному времени». Вы ищете людей, которые проводят на веб-сайте больше всего времени, поэтому оставьте этот параметр маленьким — например, 5%. В разделе «Хранение» выберите максимум 180 дней. Это означает, что ваша аудитория будет построена из людей, которые посетили ваш сайт за последние 180 дней.

Назовите свою аудиторию (Топ 5% посетители сайта) и нажмите кнопку «Создать аудиторию».

Теперь выберите «Создать похожую аудиторию». Когда откроется окно «Создать похожую аудиторию», введите целевую аудиторию (Россия). Выберите 1%, назовите свою аудиторию (Look-a-like РФ 1% — Top 5% Посетители сайта) и нажмите кнопку «Создать аудиторию». После вы действуете по аналогии и создаете похожие аудитории с расширением от 0 до 1%, от 0 до 2%, от 2 до 5%.

Теперь у вас есть четыре похожие аудитории с холодным трафиком, состоящие из людей, очень похожих на ваших текущих клиентов.

Создайте 2 супер аудитории look-a-like

Теперь вы собираетесь объединить все четыре аудитории, похожие на ваших клиентов, в одну аудиторию.

На вкладке «Аудитории» нажмите «Создать аудиторию» и выберите «Сохраненная аудитория». Назовите эту аудиторию Super Lookalike Customer List.

Теперь перейдите в раздел Custom Audiences, а затем нажмите на появившуюся вкладку Lookalike Audience.

Выберите все четыре похожие аудитории на основе вашего списка клиентов:

  • Похожие на РФ 1% — Список клиентов
  • Похожие на РФ 2% — Список клиентов
  • Похожие на РФ 3% — Список клиентов
  • Похожие на РФ 4% — Список клиентов

Выберите «Люди, живущие в РФ» в качестве целевой, оставьте значения «Возраст» и «Пол» по умолчанию и нажмите кнопку «Создать аудиторию», чтобы сохранить аудиторию.

Повторите этот процесс, чтобы объединить следующие аудитории в аудиторию Super Look-a-like Web Traffic:

  • Похожие на РФ 1% — 5% посетители сайта
  • Похожие на РФ 2% — 5% посетители сайта
  • Похожие на РФ 3% — 5% посетители сайта
  • Похожие на РФ 4% — 5% посетители сайта

Теперь у вас есть две супер-похожие аудитории вдобавок к шести ранее созданным аудиториям по интересам и возрастам и похожие на основе базы клиентов.

Проверьте холодную аудиторию с помощью CBO

Чтобы определить, какая из восьми холодных аудиторий наиболее ценна, вам нужно сравнить их друг с другом с помощью оптимизации бюджета кампании (CBO):

На вкладке «Кампании» в Менеджере рекламы нажмите кнопку «+Создать» и выберите цель «конверсии». Назовите свою кампанию и убедитесь, что оптимизация бюджета кампании включена. 

Вы будете тестировать восемь разных аудиторий, поэтому важно, чтобы бюджета кампании хватило, и каждая аудитория получала достаточно потенциального бюджета для получения результата. 

Затем создайте новый набор объявлений, назовите его в честь первой аудитории, которую вы будете использовать, и выберите пиксель и событие, для которого вы оптимизируете бюджет.

В разделе «Бюджет и расписание» нажмите «Показать дополнительные параметры», затем «Изменить» и установите флажок рядом с полем «Установить лимиты расходов на рекламу». Установите дневной минимум 1500 руб/сутки. Общий бюджет кампании не рекомендуется устанавливать ниже 35000 руб. В противном случае, алгоритм может не охватить достаточное количество пользователей и исказить результаты теста.

Создайте набор объявлений для каждой из ваших аудиторий.

Дайте кампании поработать 5–7 дней, и вы точно определите, какая аудитория превосходит другие. Именно она станет основой вашей новой стратегии таргетинга холодного трафика и позволит масштабироваться в будущем. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *