Создавайте заголовки на основе запросов вашей аудитории

Чтобы ваш контент-план отражал потребности аудитории, он должен быть основан на анализе поисковых запросов. О подборе слов мы писали неоднократно, теперь же сосредоточимся на следующем этапе — формировании заголовков.

После того, как вы составили список различных поисковых запросов, логичный шаг — превратить эти поисковые запросы в заголовки, которые будут определять содержание вашего контента. 

Формируя заголовки на основе поисковых запросов, вы позволяете аудитории сразу распознать ваш контент как полезный для решения конкретных вопросов и себя, как тех, к кому обращается автор. Если вы все еще придумываете заголовки в последнюю очередь, после того как статьи написаны, но самое время пересмотреть очередность работы над контентом.

Сразу разберем на примерах, чтобы уйти от абстракции к практике.

Чтобы сделать заголовок поста про силовые тренировки более конкретным, вы можете добавить цифру: «5 научно доказанных способов похудеть с помощью силовых тренировок». Списки хорошо работают на психологическом уровне. А утверждение, что эта тактика обоснована наукой, добавляет авторитета и делает клик еще более привлекательным. В этом заголовке также вы сразу обозначаете, для кого данный контент: для людей, которые хотят похудеть. Вам кажется, что списки надоели? Нет, они по-прежнему отлично работают, хоть и используются на каждом углу. К тому же, краткие перечисления способов решения какой-то проблемы — один из самых сохраняемых в закладки видов статей. А сохранение в закладки, как и другие виды активности, очень важны для продвижения аккаунтов в соцсетях. 

Сочувствие: чем больше вы обращаетесь к эмоциональной жизни аудитории и болевым точкам в заголовках, тем лучше. Наверняка, вы уже проделали большую часть этой работы, сформировав образ своего клиента и определив его болевые точки. Если вы все сделали правильно, каждый поисковый запрос и идея должны транслировать ваше понимание и сочувствие проблемам клиентов.

Эмоции: если ваш заголовок не вызывает у людей психологического отклика при прочтении, вероятно, он не сработает. Эмпатия и эмоции — то, почему люди будут вынуждены кликать, отвлекаясь от потока не менее важных и интересных стимулов. Пользователь должен верить, что ваш контент потенциально может повлиять на их жизнь.

Не обманывайте ожидания. Выполняйте обещание, содержащееся в заголовке. Если у вас отличный заголовок, но он не подкреплен ценным контентом, значит, вы не добрались до своей аудитории. Кликбейтные заголовки строго наказываются на некоторых площадках, на других же просто не ведут к конверсиям. В любом случае, кликбейты для продвижения продуктов и услуг не работают. 

Соберите семантическое ядро, определите боли и задачи своих клиентов, и используя вышеперечисленные тезисы, сформулируйте несколько десятков заголовков. Их вы сможете превратить в контент для всех типов платформ. Эти наработки можно использовать для всего: от видео и историй в Instagram до статей на сайте и обыкновенных постов. 

Следуя от поисковых запросов к заголовкам статей, а только затем к содержанию тестов, вам будет намного легче генерировать эффективный контент вне зависимости от того, где вы планируете его разместить: на корпоративном сайте, либо в представительствах бренда в соцсетях.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *