Живые видео-чаты в Instagram и Facebook: польза для бизнеса

Во вкладке вкладки Direct появилась функция видеочатов или живых комнат. Общаться можно один на один или в группе до четырех человек. Это отличный способ представить свой бренд в аутентичной форме, поскольку эти видео нельзя редактировать до их публикации.  

Один из новейших способов продвижения себя в социальных сетях — использование видео-чата в Facebook, Instagram и LinkedIn для непосредственного прямого общения с друзьями, подписчиками или клиентами. Это отличный способ представить свой бренд в аутентичной форме, поскольку данные видео нельзя редактировать до публикации.

Существует несколько способов, которыми компании могут воспользоваться видео-чатами в соцсетях.

Чтобы показать новые продукты

Если вы запускаете новые продукты или услуги, то уместно представить их своим подписчикам в Instagram в прямом эфире. Это захватывающий момент в истории вашего бизнеса, который следует продемонстрировать. Эмоции заразительны, и демонстрация того, что за вашим брендом стоят конкретные люди, — отличный способ привлечь внимание новых клиентов и заработать их доверие.

Чтобы сделать объявление

Планируете распродажу, открытие нового магазина или изменения в бизнес-процессах, которые могут коснуться ваших клиентов? Видео-чаты — прекрасный способ донести важную информацию максимально наглядно и информативно. Вы даже можете настроить прямую трансляцию в Instagram и заранее продвигать будущий анонс в своих аккаунтах соцсетей, чтобы расширить свою аудиторию.

Чтобы показать, что происходит «за кулисами»

Демонстрация интересных процессов создания продукта или просто дня их жизни вашей компании может быть великолепной темой прямого эфира. Допустим, вы делаете монтируете фильм или обрабатываете фото для своего клиента. Вы можете показать небольшую часть того, как работаете в редакторе, и ваши потенциальные клиенты узнают что-то новое об этом процессе визуально привлекательным способом. Кому-то будет полезно взять на вооружение ваш метод, другие узнают, насколько сложен процесс, как отлично вы в нем разбираетесь, и станут еще лояльнее.

Чтобы поболтать с коллегами

Прямой эфир похож на общение в Zoom с коллегой о своей работе, за исключением того, что у вас есть аудитория из ваших подписчиков, которые тоже вас слушают. Разговор двух авторитетных специалистов эффективно привлекает заинтересованную в теме аудиторию. Эту формулу успеха давно используют многочисленные блогеры, контент которых сплошь строится на интервью со специалистами в отдельных областях знаний.

Живые чаты в Instagram появились в начале марта. Они позволяют одновременно выводить в онлайн до четырех пользователей.

Прямая трансляция на вашу аудиторией увеличивает охват, потому что подписчикам уже охваченных пользователей также приходят уведомления и анонсы. Например, если у вас 5000 подписчиков в Instagram, и вы с другом, у которого 10000 подписчиков, начинаете прямой эфир о совместной трансляции будет уведомлено до 15000 человек! 

Используйте прямые эфиры для быстрого увеличения количества подписчиков, если вы еще этого не делаете.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *