Практика интернет-маркетолога: как выбрать цель кампании в Facebook

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать с рекламой в Facebook, — это выбор цели кампании, которая не соответствует желаемым результатам. Это ставит вашу кампанию в невыгодное положение с самого начала.

Выбранная вами цель сообщают алгоритму Facebook информацию о том, какие действия вы хотите, чтобы люди предприняли после просмотра вашей рекламы. Основываясь на этой информации, Facebook будет показывать вашу рекламу людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью предпримут это действие. Например, если вы выберете цель по трафику, Facebook будет уделять приоритетное внимание показу вашей рекламы людям из вашей целевой аудитории, которые склонны переходить по ссылкам. 

Пользователи Facebook постоянно предоставляют информацию о своем поведении, интересах и действиях, и Facebook использует эти данные для показа рекламы целевой аудитории.

Выбор неправильной цели кампании может привести к тому, что Facebook покажет вашу рекламу не тем людям в неподходящее время. 

Разберем основные варианты при настройки целей.

Общие цели

Две цели кампании в категории «Узнаваемость» — «Узнаваемость бренда» и «Охват» — предназначены для показа вашей рекламы наибольшему количеству людей из вашей целевой аудитории в рамках ограничений вашего бюджета. Эти цели практически идентичны и позволяют получать охваты без привязки к конверсиям. Следовательно, количество кликов и взаимодействие с рекламой, обычно будет низким. 

Узнаваемость бренда

Цель кампании по повышению осведомленности о бренде оптимизируется по показам. Это означает, что Facebook будет показывать вашу рекламу людям, которые, скорее всего, запомнят ваш бренд. Ads Manager покажет вам данные о «предполагаемом росте запоминаемости рекламы», то есть о количестве людей, которые, по оценкам Facebook, запомнили бы ваше объявление, если бы их спросили в течение 2 дней после его просмотра.

Однако, чтобы получить наиболее точные данные об запоминаемости рекламы, вам необходимо провести исследование продвижения бренда. По этой причине кампании по повышению осведомленности о бренде в основном используются более крупными брендами с большим бюджетом и способностью измерять эти результаты. Малые предприятия, которые хотят повысить осведомленность, обычно могут получить более ощутимые результаты с другими целями кампании.

Цель «охват» также оптимизирует ваши объявления по показам. Facebook покажет вашу рекламу как можно большему количеству людей из вашей целевой аудитории в рамках ваших бюджетных ограничений. Вы можете выбрать эту цель, если ваша задача — привлечь как можно больше внимания к вашей рекламе, не ожидая от людей немедленных действий после их просмотра.

Охват

Цель «Охват» можно выбрать, если вы организуете региональное мероприятия или открыли новое кафе, и нужно рассказать об этом событии как можно большему количеству людей. Однако, если вам важно, чтобы люди переходили по ссылке и бронировали билеты, то эта цель не подходит. Также данная цель подходит при работе с базами ретаргета по горячей аудитории при ограничении частоты показа объявлений до 3 раз на пользователя. 

Цели для стимуляции целевого действия

Шесть целей кампании: трафик, вовлеченность, просмотры видео, привлечение потенциальных клиентов, сообщения и установка приложений — оптимизируются для конкретных действий, таких как переходы по ссылкам или комментарии. Facebook покажет вашу рекламу людям из вашей целевой аудитории, которые, скорее всего, предпримут выбранное вами действие.

Эти цели предназначены для действий с низким намерением, поэтому процент людей в вашей целевой аудитории, которые могут предпринять одно из этих действий, будет довольно высоким. Если ваша цель — стимулировать продажи и получить платную конверсию, действие с низким уровнем намерения может привести к появлению некачественных потенциальных клиентов. 

Трафик

Если вы продвигаете аккаунт в Instagram, вне зависимости от того, хотите ли вы привлечь подписчиков, либо вашей задачей является получение лидов из директа, ставьте цель трафик. Эту же цель лучше выставить, если вы продвигаете рекламу со ссылкой на сайт. Вообще именно цель трафик является оптимальной для большинства кампаний, призванных получить лиды.

Вовлеченность

Если вашей задачей является продвижение контента и отдельных статей из сообщества Facebook с последующим прогревом аудитории, хорошие показатели эффективности будут давать кампании с целью вовлеченность. Однако не выбирайте цель вовлеченность при продвижении Instagram, иначе вы привлечете большое количество ботов. 

При настройке объявления с этой целью вы можете выбрать один из трех вариантов типа взаимодействия:

  1. Взаимодействие с публикациями

Этот тип включает в себя реакции, комментарии, репосты, просмотры видео и все клики, и это помогает создать социальное доказательство для публикации или рекламы. Однако, как и в случае с обычным постом, ваше объявление должно стимулировать взаимодействие с аудиторией и давать им повод для взаимодействия. Если обычная публикация не вызывает особого интереса, превращение ее в рекламу вряд ли сделает ее более успешной.

  1. Лайки на странице

Если ваша основная цель — увеличить количество подписчиков на странице Facebook, выберите тип взаимодействия «Лайки», чтобы охватить людей, которым нравится ваша страница. Эта опция доступна только на Facebook и не может использоваться для увеличения числа подписчиков в Instagram.

  1. Ответы на события

Если у вас есть событие в Facebook, вы можете использовать этот тип взаимодействия, чтобы побудить больше людей откликнуться на него. Однако это действие с низким намерением, и если 100 человек нажмут «Пойду», это не означает, что 100 человек придут на него. Поэтому, если ваша цель — заставить людей покупать билеты или посещать мероприятие, вы можете добиться лучших результатов, используя цель «Конверсии» и отправляя людей на свой веб-сайт.

Цель кампании «Вовлеченность» подходит, если вы хотите увеличить количество поклонников вашей страницы, добавить социальное доказательство к публикации или увеличить количество подписчиков на мероприятие в Facebook.

Конверсии

Установка цели бесплатные конверсии помогает собрать людей на бесплатные вебинары, получить заявки на замер, бесплатный пробный урок и т.п. Платные конверсии обычно так сужают аудиторию, что не приводят к хорошему результату за счет высокой стоимости конверсии.

Просмотры видео

Цель «Просмотры видео» можно устанавливать для прогрева аудитории цепочкой последовательных видео. Если видеореклама ваша сильная сторона, то вы можете получать очень высокие показатели, демонстрируя сначала вовлекающее видео, а затем последовательно прогревая аудитории досмотревших ваши ролики. Такая цепочка может состоять из ознакомительного ролика, видео о продукте, видео с социальными доказательствами и ответами на возражения и продающего ролика. В связке они помогают выявить наиболее горячую аудиторию, которая настолько заинтересована в объекте рекламы, что досматривает видео до половины или просматривает его целиком.

Генерация лидов

Цель «генерация лидов» оптимальна, если вы не используете продажи через сайт и имеете в штате сильных продажников, способных закрыть сделку по телефону или в мессенджере. Лидформа предполагает захват контактов пользователей прямо в ленте новостей для последующей их обработки отделом продаж.

Сообщения

Цель «сообщения» подходит, если из рекламы вы хотите перенаправить пользователя в директ, чтобы он миновал ваш аккаунт. Нужно понимать, что при этом способе настройки рекламы, вы не можете повысить лояльность пользователя за счет демонстрации ему материалов профиля, следовательно, может быть множество отказов. 

Продажи по каталогу

Вы можете создать каталог в магазине на Facebook и использовать цель «Продажи по каталогу», чтобы показывать продукты своей целевой аудитории.

Динамические товарные объявления позволяют показывать пользователям различные товары в своих объявлениях или настраивать таргетинг на определенные товары в зависимости от чьей-либо активности на вашем веб-сайте. Для использования этого типа рекламы необходимо создать каталог Facebook. Facebook выберет изображения из этого каталога для использования в ваших объявлениях, чтобы они привлекали внимание целевых пользователей.

Цель «Продажи по каталогу» подходит, если у вас есть большое количество продуктов, на вашем сайте установлен пиксель Facebook, и вы хотите показать рекламу на основе предыдущего взаимодействия пользователей с вашим бизнесом.

Трафик магазина

Если у вас несколько обычных магазинов и вы хотите привлечь больше посетителей, цель Store Traffic может быть очень эффективной. Прежде чем вы сможете использовать эту цель, вам нужно будет добавить в Facebook все адреса ваших магазинов, а также часы работы. Facebook будет показывать рекламу, относящуюся к конкретной торговой точке, людям в определенном радиусе.

Эта цель предназначена для компаний с более чем одной точкой продаж. Если у вас только один магазин, рассмотрите возможность использования цели «охват» в связке с геотаргетингом. 

Теперь, когда вы понимаете, как работает каждая цель кампании Facebook, вы сможете выбрать цель, которая с наибольшей вероятностью приведет к вашей цели, будь то привлечение трафика, увеличение продаж или начало общения. Результаты, которые вы увидите в Ads Manager, будут зависеть от цели вашей кампании и выбранных вариантов оптимизации.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *