Пять фишек в настройке таргета Facebook, о которых вы могли не знать

Кратко и по существу, без лишней воды расскажем, какие фишки отличают рекламный кабинет Facebook от настройки рекламы во ВКонтакте или Одноклассниках.

Настройка гео по индексу для выбора микрорайона

Оригинальная функция, позволяющая не просто поставить точку и определить радиус покрытия вокруг нее, а выделить микрорайон с захватом определенных улиц и зон. Такой таргетинг позволяет настраивать креативы с изображениями узнаваемых жителями мест и делать очень точечную рекламу для продвижения локальных бизнесов. Например, если вы хотите оповестить людей, что прямо рядом с их домом находится автомойка или открылся новый кружок для детей. Также гео по индексу наиболее удобный способ продвижения социальных и политических проектов среди жителей. 

Возможность геотаргета по городам определенной численности 

Во всех соцсетях вы можете добавить города по одному, но это может занять много времени. В случае, если вы хотите нацеливать рекламу на жителей миллионников, либо только на пользователей из небольших городов, в Facebook вы можете сделать это в два клика. Просто выбирайте, численность искомых городов “от” и “до”, а соцсеть сама выберет подходящие и добавит их в таргетинги. 

Цепочки видео

В Facebook удобно реализована возможность настраивать видеорекламу по цепочкам. Вы можете собрать базу ретаргетинга из тех кто досматривает видео на 25%, 50%, 70%, 100%, а затем настроить на них показы второго ролика. И так сколько угодно раз. Таким образом с помощью видео вы можете прогреть аудиторию, работая только с теми, кто на самом деле заинтересован темой ваших видео. База ретаргетинга каждого последующего ролика будет отсекать недостаточно заинтересованных и мотивированных на просмотр, а ваши показы будут тратится лишь на тех, кто в конечном итоге будет лучше конвертироваться. Кроме того, последовательным видеомаркетингом вы сможете провести клиента по всей маркетинговой воронке. 

Проставьте кликабельную ссылку в самом начале

При настройке рекламы в Instagram из рекламного кабинета Facebook, реклама в ленте не открывается сразу в мобильном приложении, а требует перейти в приложение. 

При создании рекламного объявления для ленты Instagram вначале текста описания вы можете проставить свой аккаунт, тем самым добавив кликабельную ссылку на самое видное место. Кликая на него пользователи будут переходить сразу в ваш профиль инстаграм в приложении. 

Обновление рекламных объявлений чрезвычайно важно

Большинство типов кампаний Facebook (в т.ч. самые эффективные и распространенные кампании с закупочным типом «аукцион» и целью трафик) не позволяют рекламодателям контролировать частоту показа рекламы одному и тому же пользователю. 

То есть вы можете показать свое объявление десятки раз одному и тому же пользователю просто из-за небольшого размера аудитории. Это может легко вызвать ощутимый дискомфорт у потенциальных клиентов и оттолкнуть их от совершения покупки. 

Рекламодателям Facebook необходимо довольно часто менять содержание и креатив рекламы, чтобы избежать этой проблемы. Не останавливая рекламную кампанию по группе объявлений, просто тестируйте свежие креативы на регулярной основе.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *