Как увеличить органический охват публикаций на Facebook?

С грядущими изменениями в iOS Facebook будет сложнее отслеживать действия пользователей. Поэтому контент-стратегия на платформе Facebook станет еще более важным элементом продвижения.

Каждый раз, когда вы публикуете контент — будь то видео или внешняя ссылка на сообщение в блоге — Facebook отслеживает реакцию на него пользователей, а затем использует эти данные для показа рекламы наиболее заинтересованной аудитории. Facebook заинтересован в распространении вашего органического и сборе данных о взаимодействии с ним. 

По сути, любой бизнес может охватить миллион человек на Facebook, не имея множества подписчиков. Важно, чтобы ваш контент был оптимален для аудитории, среди которой он должен распространяться. Вот трехступенчатая система, которая поможет вам найти идеальную аудиторию, сообщение и вид контента для вашей страницы в Facebook.

# 1: Помогите Facebook привлечь на вашу страницу в Facebook нужную аудиторию

Во-первых, следует убедиться, что нацелены на правильную нишу на Facebook. Facebook Audience Insights может помочь вам. Он дает вам доступ к данным об аудитории на всех страницах и в группах по интересам на Facebook. Вы можете видеть их уровень активности, страницы, которые они просматривают, какие устройства они используют и т. п. Любой, у кого есть страница в Facebook, может получить доступ к этим данным. 

Когда вы откроете Audience Insights, Facebook предложит вам выбрать аудиторию для начала. Выберите «Все на Facebook». Затем введите свою нишевую фразу в раздел «Интересы» в левой части страницы. После этого, Facebook сообщит вам, сколько людей находится в искомом диапазоне, какие страницы им нравятся, а также дополнительную информацию, например, место нахождения.

Если перейдете на вкладку «Активность», вы увидите, насколько активно эта аудитория себя проявляет в Facebook. Метрики отражают, сколько комментариев, лайков и репостов пользователи оставляют в среднем за месяц, а также сколько рекламных объявлений они кликают.

Помимо просмотра данных об аудитории по разным интересам, вы также можете посмотреть данные об аудитории для отдельных страниц Facebook. Найдите страницы в своей нише и посмотрите, похожа ли их аудитория на ту, которую вы хотите привлечь для своей страницы. Убедитесь, что аудитория на этих страницах интересна. Если вы обнаружите, что аудитория определенной страницы не комментирует, не ставит лайки или делает репосты, эти пользователи, вероятно, не будут предпринимать никаких действий, видя вашу публикацию.

Как только вы определили страницу с заинтересованной аудиторией, которую хотели бы привлечь, начните сигнализировать Facebook о том, что ваша страница похожа на эту.  Вам не нужно сотрудничать с найденной страницей, чтобы привлечь трафик. Вы можете буквально использовать сигналы алгоритмы Facebook, чтобы это произошло. 

Например, вы можете перейти на эту страницу и оставить комментарий, пометить страницу в одном из своих сообщений и поделиться контентом с этой страницы на вашей странице. Затем поделитесь анонсом этой публикации в комментариях на исходной странице.

Все эти взаимодействия дают Facebook сигнал о том, что две страницы похожи по контенту. Поскольку между соответствующими страницами существуют сигналы соответствия, считываемые алгоритмом соцсети, Facebook начнет направлять трафик от активной аудитории с другой страницы на вашу страницу. Вы заметите, что количество предложений страниц увеличится по мере того, как вы начнете расширять свою аудиторию, без необходимости показа платной рекламы.

# 2: Найдите правильный стиль сообщений для своей страницы в Facebook

Следующим шагом будет создание правильного сообщения для вашей страницы в Facebook. Эффективный контекст сообщения не является рассказом о вашем продукте или бизнесе в целом, он должен быть посвящен вашей аудитории. Начните с просмотра содержимого на целевых страницах, которые вы определили выше. Какие посты заставляют аудиторию хорошо выглядеть, гордиться собой и всячески улучшают жизнь пользователей? Чем люди захотят поделиться, чтобы выглядеть в глазах знакомых с Facebook умнее, авторитетнее, лучше и так далее? Что они могут сообщать друг другу, чтобы принести пользу? Подумайте о том, что ваша аудитория хотела бы, чтобы о ней узнал мир. Придумайте сообщение, которое найдет отклик у вашей аудитории, соберет множество репостов и привлечет внимание на Facebook. 

Ваша аудитория знает, что все, что они говорят и лайкают на Facebook, является общедоступным. Друзья и родственники могут видеть лайки, комментарии и репосты. Поэтому естественно, что все мы очень ответственно к выбору контента, с которым вступаем в активное взаимодействие.

Пост «3 способа победить акне навсегда» не соберет множество репостов, лишь потому что мало найдется желающих обнародовать наличие проблем у себя с кожей. Попробуйте с учетом этого создавать заголовки и тизеры для сообщений. 

В качестве другого примера предположим, что вы работаете в финансовой нише и хотите поговорить о списании долгов. Но люди, испытывающие трудности с финансами, не хотят, чтобы другие знали об этой стороне их жизни. В действительности они хотят рассказать, что стремятся к финансовой свободе и добиваются успеха. 

Как только вы заставите свою аудиторию взаимодействовать с вашим контентом и распространять ваше сообщение, пользователи с гораздо большей вероятностью подпишуться на вашу страницу, а затем купят у вас.

# 3: Опубликуйте 4 сообщения, чтобы привлечь аудиторию своей страницы в Facebook

Когда у вас есть выход на нужную аудиторию и понимание, как создавать сообщения, которые пользователи будут охотно распространять, остается сформировать контент-план.  В него должны входить посты, который посылают различные сигналы алгоритму Facebook.

Такие взаимодействия, как «лайк», улыбающийся смайлик или сердечко или короткий комментарий, считаются микросигналами. Макросигнал: длинный комментарий, репост или сохранение, — может быть сопоставим с 10 микросигналами.

Вот почему вам нужно создавать контент, который побуждает вашу аудиторию использовать все эти способы. Используя «стек взаимодействия» из фотографий, видео и сториз, вы можете генерировать все виды ценных сигналов из своего контента, чтобы Facebook стал привлекать больше трафика на вашу страницу.

Публикуйте фотографии для отметок «Нравится»

Если вы хотите побудить аудиторию лайкать ваши сообщения, вы обычно получаете больше микрореакций от мемов и фотографий, чем от видео. Кроме того, цитаты и закулисный контент и вынос, как правило, привлекают больше внимания.

Публикация видео для репостов и сохранений

Пользователи Facebook больше склонны делиться или сохранять видео, чем ставить лайки или комментировать их. Когда они сохраняют или публикуют ваше видео, это дает Facebook мощный сигнал о том, что на вашей странице содержится качественный контент, поэтому Facebook начнет предлагать похожий контент этому человеку и другим со схожими интересами.

Вы можете получать репосты и сохранения с видео Facebook разной длины, используя GIF-файлы или 15-секундные видеоролики в своих историях или ленте или делясь 30-секундными видеороликами.

Если видео длится 3 минуты или больше, объедините их в плейлисты, где они будут воспроизводиться одно за другим. Если вы можете заставить зрителей смотреть три видео подряд, Facebook позаботится о том, чтобы каждый раз, когда вы выкладываете видео, ваши зрители будут видеть эти плейлисты.

Не обязательно использовать видеоряд с людьми. Вы можете взять графику цитаты и анимировать его. Или, если вам неудобно показывать свое лицо на экране во время разговора, вы можете просто показать руки, как в кулинарных роликах.

Имейте в виду, что большой процент людей на Facebook смотрят видео с отключенным звуком, поэтому ваше видео должно быть понятным без звука и содержать субтитры.

Как и в случае с другими типами контента на вашей странице, ваше видео должно содержать сообщение, которое пользователи могут охотно распространять.

Например, заголовок «Пять способов чистки ковров» хуже, чем «Пять способов заставить мужа чистить ковры». В первом случае хозяйки вряд ли будут делиться, боясь, что кто-то подумает, что они недостаточно хорошо убираются. Второй заголовок содержит шутливые нотки, и может распространяться даже в качестве демонстрации «расстановки сил» в конкретной паре.

Публикация для появления комментариев

Публикации, побуждающие к разговору, — это когда вы задаете вопрос, на который ваша идеальная аудитория не может не ответить. Придумайте вопрос, ответом к которому будет немедленное «да», «нет» или другие простые понятия. 

Чтобы найти идеи для таких сообщений, посмотрите на найденные вначале популярные страницы Facebook в поисках вдохновения. Посмотрите, какие вопросы они задают, что вызывает большую заинтересованность у аудитории.

Посты для продвижения

Как только вы получите много внимания к своему контента, у вас появится аудитория, которая знает вас, доверяет вам и готова потреблять продающий контент. Четвертая  публикация может содержать ваше предложение.

Оно не обязательно должно включать призыв о покупке продукта. Это может быть подписка на рассылку, присоединение к группе в Facebook или прослушивание последнего выпуска подкаста. Что бы это ни было, обозначьте аудитории действие, которое она должна предпринять.

 

Что вы думаете об этой стратегии по увеличению органического охвата на Facebook? Используете ли приведенные выше принципы в при создании контента? 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *