Зачем использовать рекламу YouTube In-Stream?

Реклама In-Stream на YouTube — это спонсируемые видео, которые появляются в коммерческом органическом контенте. Они могут отображаться на YouTube и во встроенных видео на партнерских сайтах.

Google Реклама предлагает три типа объявлений:

  • Объявления YouTube In-Stream с возможностью пропуска: могут длиться до 6 минут и дают зрителям возможность перейти к обычному видеоконтенту через 5 секунд.
  • Объявления YouTube In-Stream без возможности пропуска: транслируются до 15 секунд. Они требуют, чтобы зрители просмотрели всю рекламу, прежде чем органический контент начнет воспроизводиться автоматически.
  • Рекламные заставки In-Stream на YouTube: не более 6 секунд. Они также требуют, чтобы зрители просмотрели рекламный ролик полностью.

Как рекламодатель, вы получаете детальный контроль над типом контента YouTube, в котором будет показываться ваша реклама, и характеристиками аудитории, которая может видеть ваш спонсируемый контент. Однако Google Реклама предоставляет ограниченный контроль над тем, когда именно появляются ваши объявления. Хотя ваше объявление может отображаться в начале ролика, оно также может отображаться как в середине ролика, так и в конце ролика. Вы не можете указать, где ваша реклама будет воспроизводиться в обычном контенте. Поэтому важно обеспечить, чтобы ваша реклама на YouTube приводила к желаемым конверсиям, независимо от того, где она появляется в контентном видео.

Реклама In-Stream на YouTube может принести неожиданные преимущества компаниям в разных отраслях.

Ориентируйтесь на своего идеального клиента

YouTube использует интерфейс Google Рекламы для всей рекламы In-Stream, что означает, что вы получаете доступ к множеству вариантов таргетинга на аудиторию. Вы можете настроить таргетинг на зрителей, используя:

  • Демографические данные, такие как возраст, пол, местоположение или семейный доход,
  • Аудитории по интересам, связанным с вашим брендом или сферой деятельности,
  • Аудитории заинтересованных покупателей, которые активно покупают то, что вы продаете.
  • Аудитории ремаркетинга, которые уже проявили интерес к вашему бренду,
  • Похожие аудитории, которые имеют общие черты с вашими наиболее ценными клиентами.

Привлекайте клиентов на протяжении всей воронки

Реклама In-Stream на YouTube предназначена не только для охвата клиентов, находящихся на вершине воронки. Вы можете создавать их для каждого этапа пути к покупке:

Осведомленность: стимулирование открытий за счет охвата релевантной аудитории, которая не знакома с вашим брендом. Поощряйте интерес зрителей и увеличивайте просмотры с помощью полезного и увлекательного видеоконтента. Кампании по повышению осведомленности о бренде предлагают варианты для точной настройки вашей цели.

Конверсия: побуждайте клиентов покупать, подписываться или нажимать с помощью видеоконтента, побуждающего к действию.

Получайте максимальные результаты при любом бюджетеyou

Компании обычно тратят не менее 10$ в день на рекламу на YouTube для местной аудитории и больше для охвата более крупных клиентских баз. Но это не значит, что вам нужен бюджет в тысячи долларов, чтобы создавать рекламу в начале ролика для YouTube. После тестирования объявлений вы можете оптимизировать свою стратегию обмена сообщениями, таргетинга или назначения ставок, чтобы получить наилучшие результаты в рамках своего бюджета.

Независимо от вашей отрасли, бюджета или аудитории, реклама In-Stream для YouTube может помочь вам в достижении маркетинговых целей. Благодаря сочетанию отличного контента, эффективного таргетинга и постоянной оптимизации ваша реклама на YouTube может побуждать к действию и стимулировать конверсии на протяжении всего пути клиента к покупке.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *