Новый короткий формат на YouTube

Привлекательность коротких видеороликов, особенно для молодой аудитории, заключается в том, что они сразу же удовлетворяют интерес, и затягивают. Пользователь теряет счет времени, переходя от одного короткого клипа к другому. YouTube Shorts — это ответ YouTube на рост популярности короткометражных видео на таких платформах, как TikTok. 

Короткометражка YouTube — это вертикальное видео с соотношением сторон 9:16, которое занимает весь экран мобильного телефона и может длиться до 1 минуты.

Прямо сейчас у YouTube Shorts не так много конкуренции. В отличие от обычных видео на YouTube, где вы конкурируете с контентом, выпущенным с 2005 года, в короткометражках не так много контента. Так что, самое время создавать свои шоты, чтобы выделится среди конкурентов в битве за внимание пользователей.

Обычно, когда появляется такая новая функция, YouTube делает две вещи. Они вкладывают в ее популяризацию большие бюджеты  — платят авторам за создание контента и сосредотачиваются на его распространении. YouTube будет продвигать короткометражки, потому что они хотят, чтобы вы с ними добились успеха. Это делает короткометражки прямо сейчас максимально привлекательными как для маркетологов, так и для авторов.

В настоящее время короткометражки для авторов проще, так как они могут предсказать реакцию на тот или иной контент своей аудитории, регулярно работая с ней. Маркетологам чуть сложнее, поэтому вам стоит публиковать их постоянно для достижения лучших результатов на основе аналитики. 

YouTube Shorts против YouTube Stories

Хотя YouTube Stories и Shorts представляют собой короткие видеоролики, они работают и обрабатываются на платформе по-разному. В сториз YouTube вы кликаете, чтобы добраться до конца истории, и тогда вы все еще находитесь в экосистеме этого конкретного автора, либо можете перейти к другому создателю. Сами видео короче — до 15 секунд и недолговечны, — исчезают через 7 дней, если вы их не сохраните.

Shorts также представляют собой короткие видеоролики, но они навсегда останутся на вашем канале (если вы их не удалите). Как и в случае с обычным видео, со временем YouTube может начать показывать их большему количеству людей, и они могут набрать охваты.

Где расположены короткометражки на YouTube?

Вы найдете Shorts на главной странице мобильного приложения YouTube. Просто начните прокрутку вниз, и вы увидите вертикальные видеоролики. YouTube все еще пытается решить, какие видео будут размещены здесь. Несмотря на то, что минимальной длины для короткометражек не существует, по результатам тестирования ряда специалистов, видеоролики менее 5 секунд вообще не показывались в разделе для коротких роликов.

Впечатления от просмотра короткометражек отличаются от таковых при потреблении сториз. Лента захватывающая и увлекательная, и вы пролистываете контент так же, как в TikTok. Вы увидите случайные короткометражки, которые, по мнению YouTube, могут вас заинтересовать, на основе вашего поиска и истории просмотров на платформе. Красная кнопка «Подписаться» автоматически добавляется ко всем шортам. На данный момент она отображается в левом нижнем углу рядом с названием канала.

Внизу экрана вы увидите значки с изображением большого пальца вверх и вниз, а также комментарии и возможность поделиться. Если вы коснетесь трех точек, то увидите всплывающее меню с возможностью просмотра описания. Имейте в виду, что параметры, которые вы видите здесь, могут измениться, поскольку Shorts YouTube все еще находятся на стадии тестирования.

Как создать короткометражку на YouTube?

Любой желающий может опубликовать Shorts прямо из приложения YouTube как на Android, так и на iOS. Видео должно быть меньше минуты и вертикально ориентировано, и вы загружаете его, как любое другое видео. Редактора для Shorts пока нет: пока что он находится в стадии бета-тестирования. При желании вы можете создать короткометражку с помощью внешнего редактора и загрузить готовое видео на свой канал YouTube. Как и в случае с любым другим видео, у вас есть доступ к музыкальной библиотеке YouTube, но ее выбор не такой обширный, как в TikTok или Instagram.

На данный момент нет возможности обозначить видео как Shorts при публикации. YouTube в основном просто ищет те видео, которые соответствуют критериям короткометражного видео. Чтобы увеличить вероятность того, что ваше видео появится в разделе короткометражек, обязательно используйте хэштег #shorts в названии и описании.

Если ваше видео просматривается в Shorts, вы увидите иную иконку, а не просто кнопку воспроизведения в YouTube Analytics.

Пока YouTube внедряет эту функцию в платформу, часть роликов, загруженных как короткометражки, не отображаются в Shorts и получают обычный видеотрафик. В этом случае вы по-прежнему будете получать просмотры с главной страницы YouTube, ленты подписки и рекомендаций. Однако вы упустите дополнительные охваты за счет продвижения YouTube нового формата. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *