YouTube обновляет настройки роликов и вводит новые ограничения на продвижение для детского контента

В условиях пандемии дети все больше времени проводят дома наедине со своими гаджетами. Они учатся удаленно, делают домашнее задание онлайн, а также потребляют сотни и тысячи часов видео на YouTube ежемесячно. Родители не справляются с контролем своих чад, на что YouTube вводит новые правила настройки роликов по умолчанию, нацеленных на несовершеннолетних.

Звезды YouTube теперь чаще присутствуют в жизни подрастающего поколения, чем традиционные актеры и музыканты, и многие из них установили прочные связи со своими зрительскими сообществами. Проблема заключается в том, что родителям становится все труднее контролировать действия своих детей в приложении, поскольку даже лучшие блокировщики контента и инструменты управления по-прежнему пропускают «в эфир» некоторые сомнительные вещи. При этом родители продолжают много времени работать из дома, а чтобы занять детей, дают им гаджеты и надеятся, что вредоносный контент как-то обойдет конкретно их детей.

Реагируя на сформировавшийся запрос родительской аудитории, YouTube объявил о некоторых новых мерах по защите молодых пользователей от сомнительного контента и нежелательного воздействия на платформе, с новыми настройками конфиденциальности по умолчанию для загрузок молодыми людьми, а также новыми напоминаниями и подсказками, которые помогут избежать чрезмерного использования.

Прежде всего, о новых настройках загрузки — в ближайшие недели YouTube обновит настройки конфиденциальности по умолчанию для загрузок для пользователей в возрасте 13–17 лет до «наиболее закрытого доступного варианта».

Согласно YouTube: «Мы хотим помочь молодым пользователям принимать осознанные решения в отношении своего присутствия в Интернете и цифровой конфиденциальности, в том числе поощряя их делать преднамеренный выбор. Если пользователь хочет сделать свой контент общедоступным, он может изменить настройку видимости загрузки по умолчанию, и мы будем транслировать напоминания, указывающие, кто может видеть их видео».

Таким образом, дети по-прежнему могут смягчить значения по умолчанию, но, используя это в качестве отправной точки, YouTube надеется, что более молодые пользователи получат больше информации о рисках, потенциально ограничивая нежелательное воздействие в приложении.

YouTube также пытается решить проблему чрезмерного использования, добавив дисклеймер «сделайте перерыв» и напоминания перед сном, также по умолчанию для всех пользователей в возрасте от 13 до 17 лет.

«Мы также по умолчанию отключить автовоспроизведение для этих пользователей. Если пользователь решит, что эти функции цифрового благополучия им не подходят, он может изменить свои настройки по умолчанию».

Молодые люди могут просто отключить эти настройки, если захотят — и большинство из них гораздо более сообразительны и настроены на это, чем их родители. Но, вводя новые настройки по умолчанию, YouTube стремится повысить осведомленность о различных вариантах настроек в этом отношении с целью повышения безопасности.

Другое важное обновление, которое может стать большим ударом для блогеров, создающих детский контент: YouTube удалит большую часть рекламного контента для детей.

Представители площадки заявили: «Мы никогда не разрешали размещать платные продукты в YouTube Kids для детей младшего возраста. В ближайшие недели мы также начнем удалять слишком коммерческий контент из YouTube Kids, например видео, которое посвящено только распаковке игрушек или непосредственно побуждает детей тратить деньги».

В прошлом году YouTube объявил о некоторых серьезных изменениях в правилах размещения рекламы в видеороликах, предназначенных для молодых пользователей, что уже вызвало серьезные проблемы у создателей контента в этом жанре. Новые правила еще больше ограничат их потенциал монетизации. Несомненно, YouTube в этом отношении ставит благополучие пользователей выше прибыли.

Эти изменения окажут определенное влияние на авторов контента, и хотя большинство из ограничений могут быть сняты детьми, но охваты контента все равно первое время снизятся. Зато включение ограничений по умолчанию, может помочь повысить осведомленность аудитории и снизить вред от ненадлежащего контента. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *