YouTube сообщает о 49%-м скачке доходов от рекламы из-за изменения поведения потребителей видео

По мере развития цифрового потребительского поведения и укоренения новых привычек традиционные рекламные подходы полностью трансформируются.

На этой неделе материнская компания YouTube Alphabet сообщила о результатах за первый квартал 2021 года. Согласно этим данным, YouTube заработал от рекламы 6 миллиардов долларов, что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По годовому доходу YouTube превзошел основного конкурента в области цифрового видео Netflix.

Аналитика отражает растущее присутствие YouTube в сфере видео, которое теперь выходит за рамки цифровой сферы, поскольку люди все чаще смотрят контент YouTube на своих домашних телевизорах.

В прошлом месяце директор по продуктам YouTube Нил Мохан поделился новым взглядом на этот сдвиг, отметив, что:

«Хотя мобильные устройства по-прежнему составляют самый большой процент потребления контента на платформе, новое поколение зрителей предпочитает смотреть YouTube в основном на экране телевизора. В декабре более четверти зарегистрированных зрителей YouTube CTV в США смотрели контент почти исключительно на экране телевизора».

По мере того, как молодежь все больше привыкает к просмотру телепрограмм, YouTube постепенно вытесняет традиционные телеканалы. Эта тенденция открывает перед рекламодателями новые возможности для охвата молодой аудитории с помощью более доступных, целевых и эффективных рекламных кампаний.

Это хорошая новость для брендов и маркетологов, но, как отмечает CNBC, для телеканалов это не так хорошо: «Независимо от того, кто окажется впереди YouTube и Netflix, оба крадут внимание и деньги у традиционного линейного телевидения».

Этот сдвиг, однако, отражает меняющийся потребительский ландшафт — и, опять же, то, как люди теперь предпочитают взаимодействовать с видеоконтентом. Новый сдвиг видео все чаще ориентируется на всегда доступный по запросу контент. Он все больше соответствует более коротким фрагментам видео и клипам. По словам старшего вице-президента Google Филиппа Шиндлера:

«Исторические подходы к охвату аудитории посредством линейного телевидения больше не работают. Рекламодатели теперь используют YouTube, чтобы охватить аудиторию, которую они не могут найти больше нигде. Зрители от 18 до 48 лет чаще смотрят YouTube, чем все линейное телевидение вместе взятое. И бренды также видят больший охват на YouTube по сравнению с телевидением».

Рекламные ролики обычных телешоу все больше соответствуют потребностям пожилых людей и все больше отходят от обслуживания интересов молодой аудитории. Это повлияет на закупку средств массовой информации в ближайшие десятилетия, что важно учитывать при планировании рекламных кампаний.

Конечно, еще одним элементом увеличения доходов от рекламы YouTube является его переход к включению рекламы во все клипы, даже те, которые не являются частью партнерской программы YouTube. Так, клон TikTok, формат «Shorts» YouTube привлекает до 6,5 миллиардов ежедневных просмотров, по сравнению с 3,5 миллиардами в конце 2020 года.

Увеличился и объем рекламы формата TrueView for Action на YouTube, при этом количество рекламодателей, использующих этот формат, удвоилось за последний год.

Alphabet также указал на новые возможности электронной коммерции на YouTube в качестве основного направления дальнейшего развития: «Как вы знаете, люди уже заходят на YouTube, чтобы решить, что они хотят купить. И мы хотим упростить им покупку и упростить процесс поиска в целом».

YouTube остается лидером в области цифрового видео с более чем 2 миллиардами ежемесячной аудитории и более миллиарда часов видео, которые пользователи смотрят каждый день, а теперь постепенно становится лидером и в других сферах. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *