5 самых распространенных ошибок маркетологов на YouTube

Рекомендуем эту статью новичкам в YouTube, которые только начали или планируют запустить видеорекламу или сделать свой канал на площадке.

Сосредоточьтесь на контенте, который позиционирует ваш канал как надежный ресурс

Хотя YouTube позволяет загружать неограниченное количество роликов, вы должны стратегически подходить к выбору контента для публикации на своем канале. Сосредоточьтесь на контенте, который привлечет вашу идеальную аудиторию, не постите все только потому, что у вас уже есть готовые видео из других площадок.

Некоторые компании совершают ошибку, загружая все, что они создают. Хотя ваша часовая прямая трансляция в Facebook может быть хорошим контентом, она не удержит внимание зрителей на YouTube. Лучший подход — отобрать части более длинного видео, которые имеют отвечают на конкретные поисковые запросы, или имеют непосредственное отношение к тематике канала и бренду.

Сделайте свой канал YouTube ценным ресурсом для аудитории

Один из типов контента, который компании слишком часто публикуют на YouTube, — это рекламные видеоролики. Это нормально — поделиться тем, что вы предлагаете, чтобы люди знали о продуктах и ассортименте. Но у каждого видео на YouTube есть своя задача. Лучший тип контента для загрузки на ваш канал — образовательный, потому что он заставляет людей видеть в канале бренда полезный ресурс. Когда вы обучаете людей, вы приносите им пользу.

Оптимизируйте свои видео на YouTube в соответствии с поиском вашей аудитории

Большинство маркетологов не принимают во внимание то, как люди ищут информацию на YouTube. Поэтому, когда они доходят до названия видео, они пишут его с точки зрения эксперта. Это ошибка. Всегда пишите названия для роликов на YouTube, думая о своей аудитории.

Самый простой способ изучить язык ваших зрителей — спросить их. Если у вас не менее 1000 подписчиков на YouTube, вы можете перейти на вкладку «Сообщество», где можно поделиться опросом. Пока зрители находятся там, они могут нажать Да или Нет или ответить, чтобы ответить подробнее.

Еще один способ начать оптимизацию контента на канале — просмотреть комментарии зрителей на конкурентных каналах YouTube. Это поможет вам определить точный язык, который использует ваша идеальная аудитория.

Есть также несколько отличных бесплатных и платных ресурсов, которые вы можете использовать.Можно начать с панели поиска Google или Yandex Подбор слов. Еще один ценный бесплатный инструмент для исследования — Google Trends.

Используйте согласованный контент на своем канале YouTube

Многие маркетологи на YouTube делают ошибку, используя запутанные контент-планы и слишком разрозненные форматы роликов. Они просто собирают все тренды и делают реплики популярных роликов. Если вы создаете много отдельных видео на случайные темы, это может быть не очень полезно для вашей аудитории.

Если зрители найдут ваше видео в рекламе на Facebook, они ожидают, что когда они перейдут на ваш канал, увидят еще больше таких роликов. Но если они увидят изображение канала, которое не стыкуется с рекламой, видео на совершенно отвлеченные темы, которые им не подходят, они уйдут.

Если вы хотите превратить свой канал на YouTube в успешный и коммерчески прибыльный для вашего бизнеса, создавайте контент, который будет служить как вашей аудитории, так и вашему бренду.

Предположим, что в видео о том, как вылечить депрессию, вы хотите подтолкнуть зрителей к покупке платного руководства по лечению депрессии. Включайте упоминания на протяжении всего видео. Если вы даете три совета в видео, к тому времени, когда вы дойдете до второго совета, вы скажете: «Это лишь небольшая часть того, что я с коллегами рассматриваю в этом руководстве, и если вам нужен доступ, ссылка на покупку находится в описании».

Такое повествование позволяет зрителю понять, что видео содержит практическую пользу для них, а также они могут захотеть получить руководство.

Создавайте превью видео, по которым зрители захотят щелкнуть

Миниатюры ваших видео на YouTube должны быть оптимизированы с учетом того, как зритель может искать их. Тизер должен отражать содержание видео, главную мысль, ответ на запрос пользователя. Используйте лица с отражением соответствующих эмоций, текст, узнаваемые элементы для привлечения внимания. Когда ваши миниатюры обращаются к зрителю, у них выше кликабельность. 

Экономия на миниатюрах роликов с самого начала — большая ошибка. Тизеры, титры и другие элементы визуального оформления также важны для эффективности продвижения на YouTube, как и содержание контента.

Применяйте эти советы при развитии YouTube канала бренда, это беспроигрышный вариант для зрителя и вас, поскольку вы начинаете привлекать потенциальных клиентов для своей компании.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *