Микромоменты: новая ментальная модель маркетинга

Поскольку мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, мы наблюдаем фундаментальные изменения в том, как люди потребляют медиа. Прямо сейчас битва за сердца, умы и кошельки выигрывается или проигрывается в микромоментах — моментах принятия решений и формирования предпочтений.

То, что раньше было нашими предсказуемыми ежедневными сеансами в сети интернет, было заменено множеством фрагментированных взаимодействий, которые теперь происходят мгновенно. Каждый день происходят сотни таких моментов — проверка времени на телефоне, отправка текстовых сообщений супругу, общение с друзьями и  скролинг ленты в социальных сетях

Но есть и другие моменты — моменты, когда ищут информацию целенаправленно, решают куда пойти, чем заняться, что и у кого купить. Именно они действительно имеют значение и меняют правила игры как для потребителей, так и для брендов. Маркетологи называют их микромоментами. 

Микромоменты возникают, когда люди рефлекторно обращаются к устройству — все чаще к смартфону — чтобы действовать, исходя из потребности узнать что-то, сделать что-то, что-то открыть, посмотреть или купить. Это насыщенные намерениями моменты, когда принимаются решения и формируются предпочтения. В такие моменты ожидания потребителей выше, чем когда-либо. 

Мощные компьютеры, которые мы носим в карманах, научили нас ожидать, что бренды немедленно доставляют именно то, что мы ищем, когда береме смартфон в руки. Потребители ожидают получение нужной информации сразу.

Вот результаты некоторых недавних исследований:

Из туристов, пользующихся смартфонами, 69% ищут идеи для путешествий в свободное время, например, когда они стоят в очереди или ждут метро. Почти половина из этих путешественников бронируют гостиницы и билеты через совершенно отдельный канал.

91% пользователей смартфонов ищут информацию на своих смартфонах во время выполнения какого-либо задания. 

82% пользователей смартфонов консультируются со своими телефонами, когда стоят в магазине, решая, какой продукт купить. Каждый десятый из них в конечном итоге покупает продукт, отличный от запланированного. 

69% онлайн-потребителей согласны с тем, что качество, время или актуальность сообщения компании влияют на их восприятие бренда. 

Успешными брендами завтрашнего дня будут те, у которых есть стратегия понимания и удовлетворения потребностей потребителей в эти микромоменты.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Обучение SMM. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *