Новые опции для рекламодателей на YouTube

Популярный видеохостинг анонсировал обновления платформы для управления рекламой Creator Studio, среди которых новые опции для защиты авторов от потенциальных штрафов.

YouTube стремится улучшить свои настройки загрузки по умолчанию, а также позволит использовать несколько шаблонов загрузки, уменьшая необходимость ввода полных данных каждый раз, когда вы публикуете клип.

Также видеоплатформа в скором времени позволит пользователям клонировать настройки загрузки из предыдущего видео, что еще больше ускорит процесс публикации, особенно на мобильных устройствах.

YouTube также стремится упростить управление контентом, добавив возможность загружать видео с Google Диска.

Google Диск добавиться в качестве еще одного источника для загружаемого видеоконтента, что позволит вам получить доступ ко всем вашим общим видео в персональной или корпоративной папке на Диске из любого места — опять же, дальше расширяя ваши возможности публикации.

И, наконец, YouTube добавляет проверки перед публикацией на мобильных устройствах, что приведет их в соответствие с декстопной версией платформы.

Обновления коснутся и творческой студии YouTube. Предварительные проверки YouTube теперь позволят проанализировать контент вашего видео на предмет ряда потенциальных нарушений, включая проблемы с авторскими правами и языковые красные флажки, что дает создателям возможность устранить их до того, как они нажмут кнопку «опубликовать».

YouTube впервые начал тестирование проверок перед публикацией в сентябре прошлого года, а затем запустил расширенное развертывание функции в марте. Теперь он также поступает на мобильные устройства, в то время как YouTube заявляет, что также работает над улучшением своих уведомлений перед публикацией и предоставляет больше инструментов, чтобы упростить решение подобных проблем на меньшем по площади мобильном экране.

Точной даты запуска этих новых инструментов нет, но YouTube тестирует каждый из них уже сейчас с целью более широкого запуска в ближайшем будущем.

В дополнение к этому YouTube также сообщает, что он работает над некоторыми другими, более «футуристическими» инструментами загрузки видео, включая автоматически сгенерированные описания и заголовки видео, а также инструменты машинного обучения и искусственного интеллекта для улучшения миниатюр видео.

Это может быть большим подспорьем в увеличении производительности видео в том случае, если YouTube сможет предоставить рекомендации, основанные на анализе реального взаимодействия пользователей с контентом. Такая автоматизация облегчит выбор правильных названий видео и миниатюр для роликов, значительно облегчая и ускоряя работу авторов контента.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *