В статье приведена свежая статистика по просмотрам видео на площадке, генерации контента и результаты опросов пользователей о выборе товаров и услуг после просмотров роликов с YouTube. Если у вашей компании все еще нет канала на YouTube, и вы не используете видеорекламу, то после прочтения, все может измениться.
Простота YouTube — одна из многих причин, по которым он стал популярным за последние годы. YouTube позволяет создателям контента легко делиться своим контентом с большой аудиторией. В результате появляется широкий выбор контента. Будь то бесконечные уроки красоты, обзоры продуктов, игровые каналы или часы распаковки видео — на YouTube есть все. На миллионах каналов YouTube вы гарантированно найдете по крайней мере несколько, которые покажутся вам интересными. Именно огромное количество бесплатного доступного контента практически на любую тему стало причиной отказа пользователей от просмотра телевизора в пользу YouTube.
Пока что ни TikTok, ни другие соцсети не приблизились по суммарным охватам видео-контента к YouTube.
Эта платформа может помочь вам в развитии вашего бизнеса в сфере электронной коммерции в 2021 году.
Просто посмотрите на свежую статистику YouTube за 2021 год:
- У YouTube 2,3 миллиарда пользователей по всему миру.
- 79% интернет-пользователей имеют собственный аккаунт на YouTube.
- Зрители YouTube просматривают на платформе более миллиарда часов видео каждый день и получают миллиарды просмотров.
- YouTube используют более чем в 100 странах на 80 языках.
- Ежедневно люди смотрят на YouTube миллиард часов видео.
- 62% компаний используют YouTube как канал для размещения видеоконтента.
- Более 70% времени просмотра YouTube приходится на мобильные устройства.
- 90% людей говорят, что открывают для себя новые бренды или продукты на YouTube.
- Каждую минуту на YouTube загружается 400 часов видео по всему миру.
- 90% зрителей цифрового видео в США используют YouTube, в штатах это самый популярный канал для просмотра цифрового видео.
YouTube — вторая по популярности социальная платформа в мире
Согласно последним статистическим данным YouTube, по состоянию на 2021 год платформа для обмена видео насчитывает 2,3 миллиарда пользователей по всему миру (Statista, 2021). Единственная платформа, у которой больше активных пользователей, чем YouTube, — это Facebook.
Эти 2,3 миллиарда пользователей определяются как зрители, которые заходят на сайт не реже одного раза в месяц. Учитывая, что видео на YouTube также можно просматривать без использования учетных записей Google, например, с помощью функции автовоспроизведения в WhatsApp, охват YouTube на самом деле выше.
Эта статистика может иметь огромное значение для маркетологов в 2021 году. Когда более двух миллиардов пользователей заходят в систему каждый месяц, чтобы смотреть видео на YouTube, существует огромный и активный рынок, на который маркетологи могут работать.
По опросу Datareportal, проведенному еще в 2019, 79% интернет-пользователей говорят, что у них есть аккаунт на YouTube.
Одна из основных причин, по которой YouTube удается удерживать доминирующее место в отрасли, заключается в его доступности. YouTube позволяет легко начать работу и поделиться своим контентом с большой аудиторией. Простота, с которой люди могут начать работу на YouTube, в огромной степени способствовала привлечению миллионов создателей контента по всему миру.
YouTube — вторая по популярности поисковая система после Google
YouTube не только является второй по популярности платформой для социальных сетей, но и имеет такой же титул среди поисковиков.
Популярность платформы обеспечивает ей широкий охват аудитории, особенно на мобильных устройствах. Компания заявляет, что она охватывает больше пользователей мобильной связи в США, чем любая другая телевизионная сеть в настоящее время.
Мобильность приложения YouTube — один из самых привлекательных факторов, которым, безусловно, можно воспользоваться при рекламе на YouTube.
Кроме того, он доступен на 80 различных языках. Это варьируется от самых распространенных языков мира, таких как английский и испанский, до более малоизвестных, таких как кхмерский и лаосский.
Фактически, большинство видео, публикуемых на YouTube, даже не на английском языке. Согласно данным платформы, две трети (67%) видео, публикуемых популярными каналами YouTube, написаны не на английском.
При этом, даже при меньшей численности англоязычные видео, как правило, получают примерно в четыре раза больше просмотров, чем видео на других языках.
Людям нравится смотреть видео на YouTube каждый день
Ежедневно люди смотрят один миллиард часов видео на YouTube и получают миллиарды просмотров. Если каждый человек на Земле смотрел видео, это примерно 8,4 минуты в день на человека. Это ошеломляющее число, которое только повышает доверие к видео как к источнику контента для людей. Еще один интересный факт: количество запросов, связанных со словом «как сделать», растет на 70% в годовом исчислении, по данным сайта searchchengineland.com. Это означает, что когда пользователи ищут способы чему-то научиться, они полагаются на видеоконтент.
Маркетологи должны использовать возможности видео и предоставлять свой контент в соответствии с растущими предпочтениями пользователей. Есть бесконечное множество способов начать создавать видеоконтент на YouTube. Возможно, вы можете создать канал YouTube, где вы сможете делиться обновлениями со своей аудиторией или взаимодействовать с ними и решать их вопросы или проблемы. Или, допустим, у вас есть интернет-магазин, где вы можете выкладывать обзоры на товары, подтягивая ролики с YouTube, развивая таким образом обе площадки. Многие бренды настраивают видеорекламу в каналах конкурентов и вовсе не создают свой канал. Это тоже рабочая стратегия.
Если вы не работаете над продвижением бренда в YouTube, и думаете, что платформа не так актуальна как TikTok или Clubhouse, то это не так. YouTube по-прежнему очень популярен и эффективен для видеомаркетинга.