Скрипт для подмены текста и изображений на сайте для дополнительного сегментирования аудитории

Скрипт для подмены текста и изображений на сайте для дополнительного сегментирования аудитории

Бесплатные скрипты для подмены контента на сайте по UTM-меткам позволяют экономить средства на создание множества посадочных страниц под разные цели и задачи.

Для это следует снабдить рекламные сообщения UTM-метками (utm_replace), за счет которых и будет происходить подмена. Не станем погружаться технические тонкости настроек. О том, как установить бесплатный скрипт или скрипт Yagla в интернете легко найти исчерпывающие пошаговые мануалы. Для нас, как интернет-маркетологов или руководителей отделов маркетинга, более интересна сама возможность динамической подмены контента на посадочных страницах сайта. Это позволяет не тратить бюджет на создание нескольких посадочных страниц, при этом кастомизировать материалы под каждый сегмент трафика.

Предположим, что мы льем трафик на посадочную магазина обуви для мужчин и женщин из соцсетей с таргетированной рекламы про скидки на весеннюю коллекцию мужской одежды. Логично, чтобы главный графический элемент и заголовок дублировали именно это персонализированное предложение. Если же человек будет заходить с объявления для мужчин и видеть баннер с женскими туфельками, то он может вообще не задержаться на сайте. При использовании динамического скрипта, мы показываем самые релевантный образец посадочной страницы из возможных, агрегируя, тем не менее, весь трафик в одном месте.

Ограниченные предложения также прекрасно иллюстрируются с помощью динамических баннеров. Показывайте особенные предложения и коды на скидки только тем, кто перешел по вашей рекламе.

Такой скрипт просто настроить, не будучи программистом или верстальщиком, но можно использовать лишь в постах, снабженных UTM-метками. При прямых заходах по ссылке без меток, подмены не будет.

Помимо кастомизации заголовков и баннеров, интернет-маркетологу важно учитывать еще одну возможность продуктивного использования скрипта подмены. С его помощью можно осуществлять замену номеров телефонов. Меняйте номер телефона в зависимости от источника трафика, чтобы собирать чистую аналитику по входящим звонкам и продажам из разных каналов продвижения. Делайте более удобным набор номера пользователями из разных городов (все объявления для Москвы можно вести на городской номер без кода межгорода, а из регионов через номер 8-800…). Такой динамический колтрекинг доказано повышает конверсию при большой массе входящего трафика, а при работе с небольшими проектами позволяет разделить каналы трафика и выявить наиболее эффективные из них.

При замене нескольких элементов сайта возникает больше технических сложностей, но использование скрипта все равно очень удобно на тестовых этапах кампании. При исследовании новых инструментов продвижения, когда есть необходимость сделать сайт более кастомизированным за полчаса и без бюджета, планируя в будущем, при получении положительной обратной связи, создать под новую рекламную кампанию специальную посадочную страницу.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.