Как сохранить эффективность и результативность контент-маркетинга?

Дуг Маршалл, управляющий директор агентства по маркетингу информационных и обучающих услуг Achieve B2B Marketing, объясняет, как использование простого алгоритма SOUP может помочь. 

Представьте, что вы — покупатель B2B. Вам необходимо принять серьезное решение о покупке, которое повлияет на успех вашей компании и вашу карьеру. Прежде чем поговорить с продавцом о возможной транзакции, вам нужно провести объемное исследование. Затем вам понадобиться поделиться результатом своих изысканий с большой группой заинтересованных лиц. По мере прохождения этого процесса, вероятно, вы будете думать об одном: о доверии. Актуальный, информативный и образовательный контент играет важную роль в построении этого доверия.

Если все сделано правильно, отличный контент-маркетинг может изменить репутацию бренда и привести покупателя к конверсии. Чтобы помочь запомнить четыре ключевых правила для планирования качественного контент-маркетинга Дуг Маршалл ввел в обращение  аббревиатуру «SOUP».

Shareable (это прилагательное можно перевести, как «удобный для того, чтобы поделиться»)

Сделайте свой контент настолько полезным и информативным, что ваша аудитория захочет поделиться им в социальных сетях. Используйте соответствующие хэштеги и дескрипторы и убедитесь, что ваш контент является частью текущей контент-плана для социальных сетей и маркетингового календаря.

Информируйте коллег, обращающихся к клиентам, о том, что публикуется, чтобы они знали, когда делиться релевантным контентом со своей аудиторией. Ваша аудитория с большей вероятностью будет взаимодействовать с реальными людьми, чем с вашей корпоративной учетной записью в социальной сети. Видео обычно получает больше внимания в сообщениях в социальных сетях, чем текст. Учитывайте это. Попросите своих сотрудников записывать короткие сториз с анонсами ваших полезных публикаций. Такой простой ход принесет невероятные результаты для повышения охватов ваших материалов через репосты и упоминания. Продавцы с большей вероятностью поделятся вашим контентом, если он поможет ответить на вопросы клиентов, поэтому привлекайте коллег по продажам к выбору тем и поддерживайте открытое общение о своем контент-плане. 

Optimised (оптимизированный)

Вам нужно убедиться, что ваш контент не только хорошо отображается в результатах поиска Google, но и оказывает положительное влияние на общую SEO оптимизацию вашего сайта. Для этого создайте контент, используя ключевые слова, чтобы привлечь посетителей на ваш сайт. В то же время будьте осторожны, чтобы не злоупотреблять ими, так как это может оттолкнуть читателей.

Подумайте, как получить ценные входящие ссылки с надежных внешних сайтов. Один из способов сделать это — найти релевантные веб-сайты, на которых может размещаться ваш контент с активной гиперссылкой на ваш сайт.

Для контента, который появляется на вашем собственном сайте, заполните поля для метатегов в вашей системе управления контентом (CMS), чтобы помочь Google узнать, какой контент вы показываете. Популярные CMS, такие как WordPress, имеют плагины SEO, которые помогают оформлять метатеги. Напишите метаописание для вашего контента. Это не влияет на алгоритмы Google, но будет появляться во многих результатах поиска, побуждая читателей перейти на ваш сайт по ссылке.

Useful (Полезный)

Создавайте контент, который действительно поможет вашим потенциальным клиентам. Опросите некоторых клиентов, какой контент они считают действительно полезным. Не ограничивайте себя обычными типами контента. Самый полезный контент может быть просто чек-листом или глоссарием с расшифровкой отраслевых терминов, к тому же такие списки отлично подходят для SEO.

Также учитывайте клиентов ваших клиентов, если вы продвигаете продукты для b2b. Что ваши клиенты хотели бы знать о своих клиентах? Какие бесценные идеи вы могли бы сообщить? Результаты опроса клиентов ваших клиентов, вероятно, будут очень полезны для вашего целевого рынка. Контент о грядущих тенденциях часто бывает полезен, особенно для руководителей высшего звена.

Purposeful (Целеустремленный)

Когда дело доходит до планирования контента, Дуг Маршалл советует быть предельно честным в отношении цели вашего контента. Что вы хотите получить в итоге? 

Планируйте контент для конкретных этапов воронки, чтобы каждый фрагмент контента был целенаправленным. Планирование содержания немного похоже на игру в шахматы — всегда думайте о следующем шаге. Инфографика и короткие видеоролики станут более актуальными для захвата внимания на вершине воронки. Вебинары и интеллектуальные материалы, вероятно, будут более актуальными в дальнейшем, когда ваши потенциальные клиенты лучше осведомлены о вашем бренде и смогут доверить вам свои контактные данные. Независимо от содержания, убедитесь, что вы продумали следующий шаг и ваш призыв к действию.

Контент-маркетинг требует времени и ресурсов. Каждый этап — генерация идеи, создание контента, его распространение и измерение результатов — также требует времени. Поэтому важно заниматься контент-маркетингом так, чтобы окупить вложенные в него время, деньги и ресурсы. Используйте SOUP, чтобы помнить о ключевых элементах эффективного контент-маркетинга.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *