Придумывание тем, которые находят отклик у вашей аудитории, часто является одной из самых сложных задач контент-маркетинга. Многие опускают руки еще на старте разработки контент-плана, не имея достаточной мотивации. Они просто репостят популярные материалы по своей теме, создавая видимость активности на своей площадке. В этой статье расскажем, почему вам просто необходимо создавать свои актуальные и полезные материалы для контента в соцсетях.
Контент-маркетинг — это создание, публикация и распространение контента в Интернете определенной аудитории, то есть вашим потенциальным клиентам.
Исходя из того, что мы используем глобальную сеть для поиска практически всего, цель контент-маркетинга состоит в том, чтобы предоставить вашей аудитории информацию, которую они ищут, именно тогда, когда они этого хотят.
Если вы продаете продукт или услугу, возможность ответить на вопрос потенциального клиента, когда он активно изучает тему и хочет купить определенный продукт, — идеальный момент. Вы можете позиционировать себя как эксперта в конкретной теме или области знаний и быть в центре внимания во время исследования темы пользователями.
Поисковые системы любят свежий, релевантный контент, поэтому, создав его, вы также улучшите показатели сайта, блога, канала на YouTube и представительств в соцсетях по поисковой оптимизации (SEO). Таким образом, клиенты с большей вероятностью найдут вас в Интернете, а поскольку вы продемонстрировали свой опыт, они с большей вероятностью будут покупать у вас.
Относитесь к контент-маркетингу как к важному элементу поискового продвижения вне зависимости от типов площадок, где размещаете контент. Сейчас пользователи ищут не только текст, а все чаще используют видео и изображения для поиска необходимой информации. Оптимизируйте не только тексты, но и другие элементы контента, в частности графические.
Теперь вы знаете, насколько важно для продвижения создавать информативные, актуальные и полезные материалы. Другая причина, по которой контент-маркетинг важен, заключается в том, что ваши клиенты его ценят. Реальность такова, что контент-маркетинг способствовал развитию клиентоориентированной реальности, в которой мы сейчас работаем. От доходчиво написанных официальных документов до многосерийных подкастов, без которых слушатели не могут жить, контент меняет отношения между брендом и потребителем.
Контент-маркетинг начался как альтернатива традиционной рекламе. Что-то вроде столь необходимой передышки от перенасыщения журнальной рекламой, промо-постерами, телевизионной и цифровой рекламой — к 2014 году средний человек видел 5000 рекламных объявлений за один день! Но сегодня почти все маркетологи используют контент-маркетинг: 91% маркетологов B2B и 86% B2C.
В 2021 году контент-маркетинг генерирует в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем исходящий маркетинг, обеспечивает в шесть раз более высокий коэффициент конверсии и имеет потенциал для увеличения веб-трафика в 7,8 раза.