6 типов текстов для контента

Чтобы работа копирайтера приносила свои плоды, важно четко понимать цели текстов. В зависимости от этих елей все тексты, которые используются для продвижения брендов подразделяются на шесть типов.

Тексты могут решать разные задачи. Опыт клиента, рассказанный в виде занимательной истории, в котором читатель узнает себя, руководство, чек-лист, промо-текст — эти инструменты позволяют достигать разных целей. Чтобы как-то классифицировать их, принято условно разделять тексты для соцсетей на 6 основных типов. 

Продающие тексты. Они построены по определенной схеме и служат для побуждения читателя выполнить целевое действие, в частности совершить транзакцию. Они содержат множество манипулятивных техник, чтобы подтолкнуть к решению колеблющегося человека, обеспечить импульсивную покупку, либо завершить цикл по прогреву клиента. 

Репутационные тексты. Данный вид текстов обеспечивает формирование имиджа и репутации частного лица или бренда, компании или продукта. Они не продают напрямую, но создают после прочтения определенный и запоминающийся образ. Многие премиальные товары и услуги продают через репутационный контент.

Вирусные тексты. Они способствуют лавинообразному распространению информации в сети и обеспечивают трафик их создателю. Через вирусные тексты можно внедрять информацию о новых товарах и услугах, менять общественное мнение по некоторым вопросам, обеспечивать продвижение политических деятелей и медийных лиц. Настоящий вирусный текст при получении небольшого охвата с поддержкой рекламы далее продолжает распространяться и жить своей жизнью без платного продвижения.

Художественные тексты могут украсить ваш паблик и развлечь читателей, но никакой прямой задачи для бизнеса не несут. Посты с художественными текстами создают определенный образ вашего бренда, транслируют взгляды, мировоззрение и пристрастия целевой аудитории и помогают удерживать внимание пользователей для продвижения другого более целевого контента. 

Информационные тексты. Из названия понятно, что это ценный контент, содержащий информативное содержание. С помощью таких текстов вы можете обучать аудиторию, обеспечивать лучший клиентский сервис, помогать своим клиентам использовать максимальный функционал ваших продуктов. Важная задача информационных текстов — привлекать новую аудиторию. Люди обожают делиться полезной информацией, показывая, таким образом, друзьям, насколько они образованные, утонченные, культурные, либо принадлежат какому-то сообществу. Предоставляя своим читателям возможность репостить ваши информационные тексты, вы получаете дополнительные бесплатные охваты и упоминания. 

Мотивирующие тексты. Часто их путают с продающими, однако это не совсем так. Мотивирующие тексты призваны вовлекать новых участников вашего комьюнити или клиентов к какому-то действию. Объединяя людей одним делом или идеей, такие тексты укрепляют сообщество и создают лояльных бренду последователей. 

В зависимости от поставленных целей и сроков дедлайна, вы можете соединять в контент-стратегии разные типы текстов, часть из которых будут прогревать холодную аудиторию и работать на длительной дистанции, а другие — обеспечат конверсии в самое ближайшее время. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *