Первых 10000 подписчиков в Instagram получить труднее всего. Изложенный в статье алгоритм вам поможет на этом нелегком пути.
Получите подписчиков в Instagram, присоединившись к тематическим сообществам в Instagram
Вы когда-нибудь задумывались, что люди, которые быстро получают подписчиков в Instagram, делают по-другому? Они присоединяются к сообществам и чатам для взаимного фолловинга и масс-лайкинга. Эти группы могут находиться внутри самой площадки, либо за ее пределами — в мессенджерах.
Вы подписываетесь на интересные аккаунты, а они отвечают вам взаимностью.
Хотя может возникнуть соблазн присоединиться к крупнейшим группам взаимодействия в Instagram, лучше придерживаясь своей ниши, чтобы привлечь более целевую аудиторию.
Эта тактика лучше всего подходит для предпринимателей, которые только начинают узнавать, как продвигать свой бренд в Instagram. Помните, что это скорее краткосрочная стратегия для ваших первых нескольких недель в Instagram, а не долгосрочная стратегия для получения лояльных подписчиков в Instagram.
Делайте репост чужого контента, чтобы получить бесплатных подписчиков в Instagram
Собирайте популярный контент по вашей нише и используйте его для привлечения подписчиков. Репостить чужой контент легче и дешевле, чем разрабатывать свой. Делая это, обязательно указывайте автора публикации в описании. Вы можете делать скриншоты и добавлять фотографии в свой Instagram, а приложение Repost позволит репостить видеоконтент в Instagram.
Чтобы это не было прямым заимствованием, вы можете использовать репосты, как свое одобрение работе автора, либо давая вместе с этим контентом свою личную и экспертную оценку.
Просматривайте список хэштегов по своей нише, чтобы найти самые популярные сообщения, которые были опубликованы не другими фан-страницами (то есть не вашими конкурентами), а отдельными людьми. Проверьте эти публикации и выберите те, реакция на которые была самой бурной. Далее репостите их себе и получайте охваты, лайки и подписки.
В этом способе одна сложность: сравнительно недавно Instagram обновил свою политику, и вы должны запрашивать разрешение перед повторной публикацией. Тем не менее, если вы в достаточной мере обоснуете свой репост напишете оригинальное описание, укажите автора и т.п., вам удастся разместить повтор.
Попросите клиентов поделиться своими фотографиями, чтобы привлечь подписчиков в Instagram
Когда вы только начинаете, получить подписчиков в Instagram будет намного проще с настоящими фотографиями клиентов в вашей ленте. Почему? Это обеспечивает социальное доказательство.
Если у вас еще нет клиентской базы, обратитесь к микроинфлюенсерам в вашей нише, у которых менее 5000 подписчиков. Я знаю, что это число кажется низким, но влиятельные лица с небольшим количеством подписчиков в Instagram хотят монетизировать свои учетные записи и будут готовы фотографироваться с вашими продуктами за гораздо меньшую оплату.
Вы также можете предложить инфлюенсерам партнерскую сделку, по которой они будут получать комиссию за каждую продажу по своей реферальной ссылке.
Если у вас уже есть оборот, обратитесь к клиентам и предложите им бесплатный подарок или денежное вознаграждение за качественные изображения приобретенного ими продукта.
Предложение стимулов не будет вашей долгосрочной стратегией, но в краткосрочной перспективе, пока вы пытаетесь сформировать образ бренда в Инстаграм, это поможет аккаунту расти.
По мере того, как все больше клиентов начинают видеть фотографии клиентов в вашем Instagram, они, естественно, начинают отмечать вас в сообщениях, когда сами приобретают ваши продукты.
Если вы комментируете сообщения клиентов, репостите их контент и подписываетесь на них, вы, скорее всего, заставите их подписаться на вас в ответ.
Привлекайте подписчиков в Instagram, придерживаясь единого стиля
Люди подписываются на вас не из-за контента, который вы разместили, а из-за того, что они планируют увидеть в вашем профиле в будущем. Не обманывайте их ожиданий, и сохраняйте единую стилистику профиля. Так больше людей будут подписываться.
Наличие последовательного стиля или темы — это больше, чем просто выстраивание бренда, это создание ожиданий от вашей учетной записи Instagram, на которые могут рассчитывать ваши подписчики или потенциальные клиенты.
Если вы сможете поддерживать заданную последовательность с каждым постом, вы быстро получите подписчиков в Instagram, укрепляя уверенность и доверие к своему бренду.
Используйте хэштеги, чтобы получить подписчиков в Instagram
Максимально возможное количество хэштегов — 30. Это магическое число.
Чтобы не ухудшать визуальное восприятие вашей публикации, просто добавляйте все эти хэштеги в первый комментарий. А по мере роста вовлеченности вашей страницы никто никогда не увидит первый комментарий, потому что пользователи слишком заняты тем, что отмечают своих друзей в вашем сообщении и пишут что-то сами.
Конечно, когда вы только начинаете что-то постить, немногочисленные подписчики могут увидеть первый «технический» комментарий. Но если цель — повысить видимость, самый простой способ сделать это — добавить больше хэштегов. По мере того, как вы набираете подписчиков, ваши посты будут иметь более высокий рейтинг по этим ключевым хештегам, что сделает вас еще более заметным.
Если ваши хэштеги ориентированы на конкретную нишу, вы увеличите вероятность быть найденными соответствующей аудиторией, что также поможет вам увеличить количество подписчиков в Instagram.
Так что избегайте общих хэштегов, таких как #love или #picoftheday, например, если вы продаете одежду.
Используйте геотеги, чтобы получить локальных подписчиков
Тег местоположения показывает город, в котором вы находитесь, или место, где было снято видео или изображение. Кроме того, он позволяет классифицировать ваши сообщения во всем контенте, помеченным для этой конкретной местности.
Так что, если у вас местный бизнес, вы можете использовать геотеги, чтобы людям было проще находить ваш аккаунт в Instagram и подписываться на него. У локаций также есть свой собственный канал, история и хэштеги — вы можете внести свой вклад в них, используя стикер локации в своих собственных историях.
Вставьте свою ленту Instagram в свой блог, чтобы привлечь подписчиков в аккаунт
Если у вас есть личный или корпоративный блог, вы можете встроить свои фотографии из Instagram на свой веб-сайт.
Допустим, у вас есть блог о стиле. Вы можете написать в блоге о лучших аксессуарах, которые девушки должны включить в свой гардероб весной. Вы можете выбрать сообщения из Instagram и в качестве иллюстраций к статье вставить их в блог.
Затем вы переходите на веб-сайт Instagram на компьютере, переходите на свою страницу, щелкаете публикацию, щелкаете значок «…» и нажимаете «Вставить». Затем вы копируете полученную ссылку в раздел кода своего сообщения в блоге.
Так вы получите больше переходов в Instagram со внешних ресурсов.
Подписывайтесь на людей, которым нравятся аккаунты конкурентов
Чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram, вам нужно найти людей, которые следят за брендами.
Кто ваши самые большие конкуренты в Instagram? Запишите их. Затем просмотрите их сообщения, чтобы узнать, кто комментирует их сообщения. Следуйте за ними и взаимодействуйте с ними.
Комментируя сообщения тех, на кого вы подписаны, постарайтесь не показаться навязчивым. И никогда не используйте один и тот же комментарий для каждого человека, которому вы пишете. Если пользователи задают вопрос в своем посте, дайте им ответ.
Вы также можете посмотреть типы комментариев, которые публикуют конкуренты и их подписчики, чтобы найти идеи для своего контента. Продолжая следить за людьми и взаимодействуя с ними, вы начнете естественным образом накапливать подписчиков в Instagram.
Работайте с инфлюенсерами, чтобы получить больше подписчиков
Еще один способ увеличить количество подписчиков в Instagram — привлечь аудиторию блогера.
Если у лидера мнений есть лояльные подписчики, он может порекомендовать вас, что приведет к появлению новых подписчиков вашей учетной записи и, возможно, к продажам. Обязательно составьте контракт, который запрещает влиятельному лицу перенаправлять на ваш аккаунт фейковый трафик.
Организуйте розыгрыши подарков, чтобы привлечь подписчиков в Instagram
Раздача подарков — еще один эффективный способ получить подписчиков в Instagram. Если вы проводите розыгрыши на своем веб-сайте и предоставляете посетителям возможность подписаться на вас в Instagram и других социальных сетях, у вас будет гораздо больший охват.
Если размер вашей аудитории невелик, вы можете разместить условия розыгрыша в популярных группах соцсетей.
Если ваша цель — увеличить продажи, раздача призов скорее всего не приведет к их росту. Но если вы просто хотите быстро набрать подписчиков в Instagram, эта стратегия может сработать.
Органично развивайте свой Instagram с помощью партнерских отношений
Если вы только учитесь привлекать подписчиков в Instagram, возможно, лучше будет сотрудничать с другим брендом. Это может быть быстрым способом органического роста вашей базы подписчиков. Объединяйте свои усилия в совместных вебинарах, розыгрышах, прямых эфирах и других активностях, делайте совместные промо-акции и социальные проекты. Так вы сможете слить две аудитории в одну, обменявшись своими подписчиками на взаимовыгодных условиях.
Создавайте советы (гайды) в Инстаграм
Советы Instagram — это новый способ поделиться обучающим и развлекательным контентом со своими подписчиками. Формат содержимого дает пользователям более простой способ получать полезные советы и рекомендации. В IG Guide вы можете добавлять введение, заголовок, текст, подзаголовки и даже использовать видео и изображения, которые ранее вы опубликовали в своей ленте.
Это новая активность, о которой подробно речь пойдет в отдельной статье. Однако вы должны запомнить, что именно путеводители сейчас получают преимущество в алгоритмах ленты, и их стоит изучить и применять.
Если вы будете следовать приведенному выше руководству, то сможете набрать первые 10000 подписчиков в Instagram всего за шесть месяцев.