12 советов, как привлечь реальных подписчиков в Instagram в 2021 году

Instagram представляет огромные возможности для маркетологов и брендов охватить миллионы пользователей. Однако мало просто создать аккаунт и вести профиль. Эти советы помогут привлечь реальных подписчиков быстрее.

Напишите увлекательный текст в шапке профиля

Первое, что каждый видит, когда посещает ваш профиль, — это ваша «биография». Это важная часть создания первого впечатления на входящего пользователя. Вам нужно написать цепляющую биографию в Instagram, чтобы побудить людей подписаться на вас.

Помимо добавления контактных данных и ссылки на веб-сайт, коротко расскажите историю своего бренда в увлекательной форме. Просто указав, какой у вас бизнес, вы не выделитесь. Вы должны дать людям повод коммуницировать с вашим брендом и подписаться на вас.

Развивайте индивидуальность канала бренда в Instagram

Лента профиля — это следующее, что пользователь увидит после вашей биографии. И впечатление от нее крайне важно.  Поддерживайте гармонию в дизайне, используемых цветах, типах постов, стилистике, поскольку это то, что определяет образ вашего бренда. И он должен быть узнаваемым: если кто-то увидит ваш пост, он сразу же свяжет его с вашим брендом.

Используйте соответствующие хештеги

Использование хэштегов — это проверенный и проверенный способ привлечь больше людей и получить больше подписчиков в Instagram. Он работает и в 2021. Вам необходимо изучить, какие хэштеги актуальны в вашей нише прямо сейчас, а какие имеют отношение к вашему бренду и контенту. Затем используйте сочетание этих хэштегов для всего своего контента в Instagram. Сейчас Instagram позволяет добавлять до 30 хэштегов для каждого поста, и вы должны использовать эту функцию в своих интересах.

Создайте и продвигайте свой собственный фирменный хэштег

Помимо использования популярных хэштегов, вы также можете создавать и продвигать свои собственные хэштеги. Это может быть специфично для вашего бренда или даже для конкретной кампании. Хэштеги для конкретных брендов — хороший способ улучшить ваше присутствие в Instagram и продвигать свои кампании. Создавая хэштег для кампании, вы также можете побудить людей использовать его в своем контенте в Instagram. Это создаст вам бесплатный пользовательский контент, а также рекламу.

Оптимизируйте свои подписи

Подписи к вашим постам в Instagram дают вам возможность привлечь текущую аудиторию и даже побудить их рекомендовать вас своим друзьям. Так почему бы не использовать эту возможность в своих интересах? С помощью подписей в Instagram вы можете многое сделать, например отметить людей, задать вопросы, начать беседу и т. п. Чем больше вы поощряете свою аудиторию к комментариям, тем больше вероятность, что они пригласят своих друзей присоединиться к обсуждению.

Вы также можете предоставлять скидки или спецпредложения предложения и просить своих подписчиков отмечать своих друзей и продвигать пост. Не забудьте рассказать историю, которая стоит за изображением или видео, которым вы делитесь, поскольку это привлечет еще больше внимания. Помните, что в 2021 вектор внимания людей сместился в сторону открытости и неформальности общения.

Участвуйте в популярных обсуждениях

Это другая сторона истории, о которой мы говорили в предыдущем пункте. Вы должны не только инициировать разговоры, но и участвовать в них. Если кто-то из вашей ниши начинает обсуждение, которым интересуются люди, было бы хорошо, если бы вы прокомментировали и присоединились к нему.

Следите за фотографиями с тегами

Поддержание хорошей репутации очень важно, если вы хотите получить и сохранить больше подписчиков. Один из способов сделать это — следить за тем, в каких публикациях отмечается ваш бренд. Люди могут видеть все публикации, в которых вы отмечены, в своем профиле Instagram. Поэтому важно отслеживать, кто вас отмечает и в каких сообщениях. Для этого вы можете использовать функцию «редактировать теги» или изменить настройку так, чтобы в ваших сообщениях с тегами отображались только те сообщения, которые вы одобряете.

Не забывайте про геолокацию

Как и в локальном SEO для сайтов, для Instagram работают локальные хэштеги и геотеги. Нельзя недооценивать важность ориентации на местную аудиторию для вашего бизнеса.

Есть два способа реализовать это:

  • Геотеги для ваших сообщений

Добавляя геотеги к своему контенту в Instagram, вы можете привлечь местных пользователей в Instagram. Многие люди ищут местный контент с помощью функции поиска Instagram, и добавление геотегов может помочь вам получить высокие позиции в выдаче по этим запросам. Это похоже на локальное SEO, но для Instagram.

Отмечайте места в иллюстрациях к постам и получайте упоминания, когда кто-то ищет контент Instagram с помощью поиска местоположения. Таким образом вы сможете привлечь местных жителей в свой профиль и получить больше подписчиков в Instagram.

  • Локальные хэштеги

Местные хэштеги также решают схожую цель: вы можете охватить местных жителей, которые заинтересованы в определенной нише. Многие люди в Instagram следят за местными хэштегами, и, используя их, вы можете получить доступ к этой аудитории. Примеры локального хештега: #гороховаяулица, #марсовополе, #мурино.

Добавляйте CTA повсюду

Instagram предоставляет вам несколько вариантов добавления призывов к действию в ваш контент, и вы должны использовать их все. Будь то простой «проведите пальцем вверх, чтобы узнать больше» в ваших историях или «совершить покупку», призывы к действию могут помочь вам заставить вашу аудиторию совершить желаемое действие.

По крайней мере, вы можете добавить CTA в текст постов, попросив людей поделиться вашим контентом, посетить ваш профиль или выполнить любое другое действие, которое вы хотите, чтобы они предприняли.

Работайте с лидерами мнений

Инфлюенсеры — это люди со значительным количеством лояльных и вовлеченных последователей. Вы можете использовать лидеров мнений, чтобы получить доступ к их лояльным подписчикам и превратить их в своих последователей.

Важно помнить, что инфлюенсеры должны быть из вашей ниши и иметь отношение к вашему бренду. Пока эти критерии соблюдены, все в порядке, поскольку маркетинг влияния остается одним из самых эффективных методов продвижения в Instagram.

Проведите конкурс

Это может показаться избитым трюком, но это проверенный способ привлечь подписчиков в Instagram. Все, что вам нужно сделать, это запустить конкурс и попросить людей подписаться на вас и пометить своих друзей для участия. И напишите свою подпись таким образом, чтобы она побуждала людей отмечать только релевантных людей, которые могут искренне интересоваться вашим брендом. Учтите, что мы не призываем участвовать в гивэвейях или плодить халявщиков. Важно так организовать конкурс, чтобы он вовлекал целевую аудиторию и после завершения не вел к волне отписок.

Инвестируйте в таргетированную рекламу в Instagram

Ни один список советов по увеличению числа подписчиков в Instagram не обходится без упоминания рекламы. В конце концов, это традиционный способ привлечь больше потенциальных клиентов (в данном случае последователей) для компаний. В отличие от ваших публикаций и историй, которые видны только вашей текущей аудитории и некоторым их друзьям, реклама в Instagram показывается гораздо более широкой и релевантной аудитории. Вы можете охватить большое количество людей определенного демографического или целевого сегмента, грамотно настраивая таргет.

В статье приведены, возможно, не самые оригинальные, но подтвержденно работающие и актуальные до сих пор способы получить больше подписчиков. Воспользуйтесь этими советами, чтобы увидеть заметный рост вашей базы подписчиков в Instagram и укрепить свое присутствие на платформе.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Эта запись была опубликована в рубрике Instagram. Добавить в закладки ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *