Согласно последнему квартальному отчету о цифровом маркетинге от Merkle, доля Stories в рекламных расходах в Instagram в третьем квартале этого года заметно выросла.
Исследование показывает, что среди клиентов «Меркл» 29% общих расходов на рекламу в Instagram было инвестировано в Stories, по сравнению с 22% в первых двух кварталах 2020 года.
Выросла не только доля рекламных расходов на Instagram Stories. Истории составили более трети (35%) от общего числа показов рекламы в Instagram в третьем квартале. Это выше 30% во втором квартале и 28% в первом квартале. Меркл отмечает, что из-за более низкой цены за 1000 показов, этот рекламный формат в Инстаграм остается «экономичным инструментом для привлечения внимания к бренду».
В общем на площадке Instagram в третьем квартале 2020 года наблюдался рост рекламных расходов в третьем квартале на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Расходы на рекламу в Facebook, без учета Instagram, среди клиентов Merkle выросли на 12% в годовом исчислении в третьем квартале по сравнению. Несмотря на то, что рост в третьем квартале не достиг максимума первого квартала, он произошел на фоне июльского бойкота. Тогда пользователи обрушились с критикой на Facebook за неспособность обеспечить надежную модерацию призывов к разжиганию ненависти. В результате этого многие ведущие бренды, включая Disney и Procter & Gamble, убрали свою рекламу с платформы по крайней мере на месяц.
Таргетированная реклама на платформе подешевела. Показы в Facebook упали более чем на 10% в первом квартале, а в третьем квартале выросли на 25% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Между тем, цена за 1000 показов упала на 10% в третьем квартале по сравнению с 17%-ным падением во втором квартале.
Полный отчет можно скачать по ссылке.