Как использовать органический контент Instagram для создания спроса на ваши продукты или услуги?

В этой статье вы узнаете, как использовать контент-маркетинг в Instagram для повышения интереса к предмету продвижения.

Есть две основные причины, по которым маркетологи должны сосредоточить свое время и силы на Instagram для органического маркетинга и продаж.

Во-первых, Instagram по-прежнему остается ведущей платформой для директ-маркетинга. Сообщения в директ — ценный инструмент для построения отношений бренда с пользователями и непосредственных продаж, а Instagram позволяет людям легко переходить в личные сообщения.

Instagram позволяет вам быстро реагировать на чью-то историю, а не отправлять им текстовые сообщения. Вы можете отправить «реакцию» на сториз, что автоматически перенаправит их в ваш директ. Таким образом, если вы продаете продукт или услугу, это позволяет вам больше общаться со своими подписчиками, не рассылая спам.

В личных сообщениях Instagram также есть функция, которая позволяет отправлять кому-то голосовые заметки. На отправку аудио уходит меньше времени, чем на отправку текста, и это добавляет индивидуальности вашей беседе. Пользователям приятно общаться не с безличным представителем бренда, а с живым человеком.

Вторая причина, по которой Instagram ценен для органического маркетинга и продаж, заключается в том, что это мультимедийная платформа, где множество мест для размещения контента. Вы можете создавать видео для IGTV, длительностью до 15 минут, небольшой контент для Instagram Reels, посты с фото для ленты или истории из Instagram. Возможности для привлечения вашей аудитории в Instagram безграничны.

Поскольку Instagram предлагает так много мест размещения, вы также можете заимствовать большой объем брендированного контента с других платформ, чтобы еще больше разнообразить контент-план.

Распространенные ошибки в контент-маркетинге для Instagram, которых следует избегать

Чтобы полнее раскрыть главную тему статьи, мы сосредоточимся не на том, как делать нужно (об этом мы уже написали с десяток статей, если не больше), а на том, каких ошибок стоить избегать. 

Неправильная оценка эффективности контента Instagram

Некоторые маркетологи в Instagram делают ошибку, слишком много внимания уделяя метрикам при публикации контента. Они могут оценивать успех только на основе лайков и комментариев или сосредоточить свои усилия на создании вирусного контента, которым делятся. Однако важно понимать, что разные части контента могут служить разным целям, и оценивать их эффективность важно по-разному.

Например, если вы разместите свою фотографию, чтобы дать подписчикам представление о вашей жизни вне официальной повестки, вы, скорее всего, получите больше лайков и комментариев, чем от размещения более официальных фото. Хотя это взаимодействие на поверхностном уровне, собранные лайки и комментарии служат важной цели: они дают вам приоритет в алгоритме Instagram.

С другой стороны, если ваша цель — максимально распространить контент и увеличить количество сохранений в закладки, вы можете опубликовать вдохновляющую цитату или инфографику. Когда вы смотрите на свою аналитику для этого типа контента, он, вероятно, соберет меньше лайков и комментариев, но значительно больше репостов и сохранений, что в итоге приводит к большему охвату и видимости.

Когда вы демонстрируете отзывы клиентов в своем контенте, ваша цель может заключаться в том, чтобы просто перевести пользователей в директ, привлечь больше потенциальных клиентов или, может быть, больше кликов по ссылке в вашей биографии. Не имеет значения, набирают ли такие публикации много лайков или комментариев, потому что это не было вашей целью.

Неадекватная длина подписи в Instagram

Написание длинных подписей для Instagram раньше было лучшей практикой, но платформа изменилась. Instagram теперь предлагает множество способов структурировать и форматировать ваш контент. Если вы тратите 30 минут на написание потрясающей подписи в Instagram, а люди только просматривают ее или вообще не читают, это неэффективное использование вашего времени.

Цель любого контента — заставить вашу аудиторию потреблять его. Когда вы публикуете видео в социальных сетях, важно структурировать его, чтобы люди досматривали до конца, — в этом случае сосредотачиваетесь на времени просмотра. В контексте подписей в Instagram следует увеличивать время чтения. 

Если вы хотите поделиться длинной статьей, подумайте о том, чтобы превратить ее в карусель, состоящую из небольших кусочков, которые легче усвоить. Напишите подпись в приложении для заметок на телефоне или в документе Google, сделайте снимок экрана и обрежьте его на части, которые поместятся в карусели. Либо используйте для оформления шаблоны Canva и других редакторов. 

Для первого изображения в карусели используйте фотоприманку: выберите изображение, которое точно зацепит вашу аудиторию, что-то, что остановит прокрутку и выделит ваш пост в ленте другого контента. Затем для остальных слайдов используйте подготовленные вами скриншоты или шаблоны. Когда люди прокручивают карусель, они могут медленно просматривать слайд-шоу или презентацию, поделенную на логичные и небольшие куски, вчитываясь в текст, который бы не стали дочитывать в виде «большой простыни» под одним фото.

Такой комбинированный пост совмещает лучшее: фотоприманка привлекает лайки, которые улучшат ваши позиции в алгоритме, а в остальной части карусели вы потенциально преодолеете возражения людей, предотвратите типичные ошибки или развенчаете мифы, предоставите социальные доказательства или сообщите другую ценную для аудитории информацию.

Контент-стратегия Instagram: слишком много бесплатного

Третья ошибка, которую следует избегать, — это бесплатные раздачи в Instagram. «Халява» не заставит людей покупать ваши продукты или услуги.

По этому пути идут многие компании в области обучения. Однако постоянная публикация полезного контента может принести вам больше просмотров, лайков и подписчиков в Instagram, но не будет конвертироваться в продажи. По сути, вы приучаете аудиторию полагаться на ваш бесплатный контент. Конечно, 10-минутное видео, пост в ленте или мини-сериал в сториз Instagram никогда не помогут кому-то решить большую проблему. И чем масштабнее проблема, которую пытаются решить ваши продукты и услуги, тем важнее разнообразить ваш контент в Instagram, в том числе, за счет информационных постов. Но здесь очень важна мера.

Если вы сосредотачиваетесь только на том, чтобы делиться обучающим контентом, а не балансировать его другими типами постов, которые будут повышать спрос на ваши услуги, у людей, потребляющих ваш контент, никогда не возникнет потребность в ваших платных предложениях. Ваши подписчики будут продолжать делать все сами, потому что вы научили их через свой контент постоянно ожидать бесплатных решений. 

Еще одна проблема с постоянным размещением бесплатного контента заключается в том, что вы начнете привлекать людей, которые не хотят платить и ищут сугубо бесплатные решения. 

 

Избегайте описанных выше ошибок в своей контент-стратегии в Instagram, если вы хотите, чтобы пользователи проявили достаточно любопытства для выполнения целевых действий и захотели покупать ваши продукты и услуги.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Контент и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *