Панель управления Instagram Professional: что это, и зачем ее использовать?

Инструмент позволяет объединить некоторые из существующих бизнес-инструментов Instagram в одну простую в использовании панель инструментов для оптимизации управления профилем.

Чтобы получить доступ к панели управления, войдите в Instagram и перейдите в свой бизнес-профиль в Instagram. Как только у вас появится доступ к панели инструментов, вы увидите ссылку в верхней части профиля с надписью «View Professional Dashboard».

Теперь вы можете изучать подробную статистику по эффективности вашего аккаунта, использовать старые инструменты управления аккаунтом и новые функции, а также проверить статус монетизации и право на участие в программе  для авторов контента.

Instagram объединил уже созданные ранее инструменты в одну панель, чтобы вы могли просматривать и использовать их одновременно. Эта панель также демонстрирует растущее внимание Instagram к монетизации контента, поскольку все больше малых предприятий и создателей контента начинают использовать социальную сеть в качестве основы своей бизнес-стратегии.

Professional Dashboard упрощает управление вашей учетной записью Instagram. Вместо того, чтобы отслеживать разные показатели пользовательской и рекламной активности, вы можете посмотреть все метрики в Instagram в одном месте.

В верхней части панели управления Instagram Professional находится раздел «Отслеживание эффективности», который позволяет быстро оценить эффективность вашей учетной записи. Вы, вероятно, узнаете многие из этих инструментов по старой кнопке Insights в вашем профиле. Во многом это одна и та же информация.

Вы сможете увидеть базовую статистику о том, сколько людей вам удалось охватить за последний месяц. Вы также можете нажать на ссылку «Просмотреть все аналитические данные», чтобы получить более подробную информацию.

В меню Insights вы можете переключаться между 7-дневной и 30-дневной статистикой и нажать на любой подэлемент на этой странице для получения подробностей. Во вкладке Insights кликните «Взаимодействие с контентом», чтобы подробно изучить любую метрику.

Как и следовало ожидать, на странице «Аудитория» представлена ​​разбивка по подписчикам, которая показывает вам ключевую информацию о вашей аудитории и подписчиках, их источнике и о том, как они взаимодействуют с вашим аккаунтом.

Content содержит разбивку ваших недавних сообщений по месту размещения (канал, истории или IGTV). Вы можете проверить эффективность отдельных типов публикаций, нажав на место размещения.

Какие показатели Instagram вы должны отслеживать в 2021 году?

Уровень вовлеченности в посте и среднее значение с течением времени

Уровень вовлеченности помогает определить, как вы взаимодействуете с людьми, которые видят ваши сообщения. По мере роста количества подписчиков ваша вовлеченность должна оставаться стабильной или расти вместе с ней. Взаимодействие с вашими сообщениями в ленте может включать лайки, комментарии и сохранения.

Статистика сториз

То, как ваша аудитория взаимодействует с вашими историями в Instagram, поможет вам определить, насколько ваши истории интересны целевой аудитории. Смотрите на показатели процента просмотра, прерывания просмотра и процента завершения. В ваших интересах, чтобы пользователи досматривали истории до конца, а не скролили их, переходя к сториз других аккаунтов. 

Охват

Охват представляет собой количество людей, которые видели ваш пост, и является убедительным показателем роста узнаваемости вашего бренда в Instagram.

Есть несколько аспектов, которые могут повлиять на его охват поста, включая время и день публикации, используемые вами хэштеги Instagram и то, насколько активно вы реагируете на взаимодействие с этим постом. Отслеживая охват с течением времени, обращайте внимание на любые аномалии в своих публикациях и тестируйте стратегии, направленные на расширение охвата в Instagram.

Продажи

Оценивайте количество продаж по прямым ссылкам со сториз и рекламных постов. Если вы ничего специально не продаете в Instagram, то можете отслеживать иные конверсии через UTM метки в ссылках на свой веб-сайт, подписку или целевую страницу Instagram.

Инструменты для развития бизнеса

Следующая область на панели инструментов Instagram Professional — «Grow Your Business» — объединяет инструменты, необходимые для разработки тактики получения дохода. 

Кнопка «Акции» позволяет вам выбирать и продвигать любую публикацию из вашей ленты или историй, а также создать пост специально для конкретной рекламы.

На вкладке Instagram Shopping вы можете добавлять товары в магазин Instagram и управлять ими. Любые товары, показанные здесь, могут быть отмечены в шопинг тегах, а также будут добавлены в ваш магазин на Facebook.

Вкладка «Утверждение фирменного контента» позволяет вам настроит то, как ваш бизнес-аккаунт будет обрабатывать теги партнеров. Вы можете просматривать и утверждать запросы на добавление тегов, а также запрашивать доступ к показу рекламы из аккаунта утвержденного партнера.

Функция сохраненных ответов позволяет создавать и сохранять шаблоны, которые затем можно использовать для ответа на сообщения в директ Instagram. Это полезно, если вы тратите много времени, отвечая на одни и те же вопросы аудитории, и вам нужен способ упорядочить ответы, не теряя при этом в качестве коммуникации.

Здесь же аккаунтам из сектора общепита можно связаться с партнерами и подключить возможность осуществлять заказ на доставку еды прямо в приложении.

Обучение

Внизу панели инструментов Instagram Professional находится раздел «Будьте в курсе». Здесь Instagram анонсирует полезные статьи и инфографику, призванные помочь вам продвигать бизнес в соцсети. 

 

Новая панель агрегирует наиболее востребованные инструменты и упрощает малым предприятиям и создателям контента работу по отслеживанию эффективности продвижения и развития бизнеса в Instagram.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *