Делайте объявления для таргета естественными и не похожими на рекламу

Новый тренд: реклама, которая похожа обыкновенный пост, который просто по некой случайности и причудливой работы алгоритмов соцсетей попал вам в ленту. И лишь потом вы замечаете небольшую «надпись» реклама. Видели такие посты? 

Когда люди прокручивают ленту социальной сети, ваша реклама должна больше походить на контент, который они обычно видят, а не явно трактоваться как коммерческое предложение.

Вот два способа сделать вашу видеорекламу в соцсетях более естественной для платформы. С ее помощью легче привлечь внимание своей аудитории, перегруженной рекламным прессингом, и направить ее по маркетинговой воронке.

Создайте видеорекламу в стиле интервью

Первый способ заставить людей смотреть вашу видеорекламу в соцсети — это использовать стилистику  интервью. Но это не традиционное видеоинтервью, где собеседник смотрит прямо в камеру во время разговора. Вместо этого попросите говорящего отвести взгляд от камеры, как будто кто-то за кадром берет что-то у него спрашивает.

Такой формат интервью может сделать повествование менее отрепетированным или высокопарным. Это идеальный формат для презентации руководителя компании, адаптированного под соцсети. Такой дизайн ролика больше похож на органический контент. 

Создайте рекламное видео для соцсетей с текстом на экране

Вы, несомненно, видели множество видео с текстом на экране, где история рассказывается в основном с помощью видеоклипов и фотографий, наложенных на текст.

Причина, по которой эти видео кажутся такими естественными, заключается в том, что большой процент людей не смотрят видео в соцсетях со звуком. Когда они прокручивают ленту, видео автоматически воспроизводится. Так что, если вы можете привлечь их внимание сильным заголовком, то сможете стимулировать людей кликать на контент и открывать ролик, переходить в ваш аккаунт, и продвигать их дальше по воронке.

То, как вы делаете социальный контент нативным, напрямую зависит от вашего мышления. Создавайте свой контент с точки зрения потенциального клиента. Не заявляйте сами о преимуществах продукта, пусть об этом говорят клиенты. 

Главное в разработке рекламного видео — сценарий, а вовсе не визуальный ряд. Для его разработки выполните следующие шаги…

Напишите заголовок, привлекающий внимание

Когда вы пишете сценарий, начните с конкретного заголовка, который вызывает сочувствие, рождает эмоции и предвкушение удовольствия.

Самый важный элемент — это конкретность. Когда люди видят ваш заголовок, он должен дать им четкое представление о ценности, которую они получат, если кликнут по нему. Если ценность не очевидна, или ваш заголовок вовсе не сулит каких-то «плюшек», то скорее всего реклама не будет работать.

Ваш заголовок должен вызывать любопытство. Думайте об этом как о двух частях головоломки. Если у вас есть кусок паззла, в котором вырезано пространство для полукруга, вы будете искать кусочек с округлыми краями, который подходит для этого места. Вы не будете искать квадрат. У вас есть очень конкретные ожидания относительно того, что искать. Именно этого нужно достичь в заголовке. 

Помните, что помимо порождению интриги и эмоций, ваш заголовок должен отвечать еще одному требованию: важно, чтобы он соответствовал содержанию контента.

Включите важные фрагменты информации в первые 15 секунд видео

После заголовка следующая часть вашего сценария должна включать в себя наиболее важную и обобщающую информацию. Важно включить в первые 15 секунд видео все определяющие рынок сведения о вашем продукте или услуге, потому что многие зрители не досмотрят его до конца.

Затем напишите вторую часть информации, которой можно поделиться. Именно здесь вы попадете в самую суть вашего продукта или услуги. Объясните, как это работает, почему это предложение определяет рынок и т. п. Помните, что это видео длиться всего минуту. Используйте только три строки на текстовый слайд по четыре-пять слов в строке.

Добавьте четкий призыв к действию

Последний шаг в написании сценария — размещение четкого призыва к действию, например «перейди по ссылке и закажи» или «позвони и проконсультируйся».

Чтобы люди обратили внимание на вашу видеорекламу в ленте соцсетей, она должна больше походить на обычный контент, а не на рекламу. Но чтобы эта реклама не просто получала охваты, но и достигала своей цели, важно разработать правильно подойти к разработке сценария. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *