Возможно у вас прекрасный контент, но его никто не видит из-за ошибок в продвижении. Но вполне реален и второй вариант: контент вместо привлечения пользователей, их отталкивает. В этой статье рассмотрим некоторые элементы контента, которые могут оттолкнуть аудиторию от дальнейшего взаимодействия с вашим брендом.
Когда вы создаете текст и изображения для размещения в представительствах бренда или на сайте, легко примерять все на себя и зациклиться на этом, но вы должны думать о потребителях вашего контента. Эффективный контент должен быть ориентирован на предоставление ценности вашей аудитории.
Контент должен помогать им, развлекать их или приносить им какую-то пользу. Сосредоточьте внимание на том, кто ваша аудитория, что им интересно, и что они от вас ждут.
Очень частая история, когда заказчик или даже автор контента пишет и создает визуал таким, какой нравится лично ему, руководствуясь собственными желаниями и вкусами. Но это совершенно не верно, если мы говорим не о творческом самовыражении, а о рабочей контент-стратегии, направленной на получение прибыли.
Ваши темы и ваш формат должны быть ориентированы на аудиторию. Контент, предназначенный для связи с аудиторией, должен включать больше упоминаний второго лица (вы, вам, вас), а не местоимений от первого лица (я, мне, мне). Это простое правило, но переписав текст или сценарий видео с новым местоимениями, вы удивитесь, как сильно изменится впечатление.
Это верно для сообщений в блогах и контента социальных сетей, но также может распространяться на веб-страницы и продающие страницы. Вместо того, чтобы слишком зацикливаться на своей компании, ее продуктах или услугах, вы должны рассказать своей аудитории, что ваше предложение может для них сделать, и какую пользу им приносит сотрудничество с вами.
Не стоит полностью исключать себя из разговора. Когда вы уже выстроите диалог с аудиторией, многие обратят на вас свое внимание и захотят узнать больше именно о вашей компании, истории возникновения бренда, отдельных лицах компании.
Не отталкивайте посетителей своим контентом и пользовательским интерфейсом. Привлекайте их и поддерживайте коммуникацию простыми методами:
Используйте неформальный стиль
Хорошая беседа — это непринужденный и комфортный разговор. Вместо того, чтобы быть излишне профессиональным или формальным, используйте тот язык, на котором люди обычно разговаривают. Можно использовать сокращения и опускать некоторые правила грамматики, когда это идет на пользу разговору. Упрощая речь, вы помогаете своей аудитории понять вас и усиливаете желание взаимодействовать с вами.
Говорите на одном языке
Узнав больше о своей аудитории и наблюдая за ней, вы освоите специфический жаргон и принятые термины и сокращения.
Узнавайте не отдельных представителей, а всю аудиторию
Вы можете разговаривать с лишь с самыми активными из вашей аудитории, не осознавая, что другие пользователи следят за вами. Проведите исследование аудитории, чтобы лучше понять спектр вашей аудитории и никого не упускать. Вы также можете создать образ покупателя, который поможет вам лучше понять каждый сегмент. Проведите небольшое исследование рынка, чтобы узнать, есть ли люди, которых ваш бренд должен привлекать в качестве инфлюенсеров.
Будь проще
Вы можете терять аудиторию, делая свой контент слишком сложным. Разбейте и упростите, чтобы облегчить понимание.
Станьте доступнее
Некоторые бренды кажутся далекими и неприступными. Например, бренд может часто постить на своих страницах, закрывая комментарии и не давая своей аудитории возможности связаться с компанией. Сделайте себя более доступным, создав уникальный контент, отвечающий потребностям и желаниям вашей аудитории, и предоставив множество возможностей для двусторонней коммуникации. И главное, заранее убедитесь, что сможете своевременно отвечать на обращения пользователей по всем подключенным каналам.
Установите ценную связь
То, как покупатель относится к вашему бренду, может иметь большое значение. Если ваш контент не обращает посетителей в сторонников бренда, они могут перейти в компанию, которая их лучше понимает. Постарайтесь задействовать эмоции пользователей. В зависимости от направления вашего бизнеса, вы можете вызывать сентиментальные эмоции, радость, расслабление и защищенность, вдохновение и т.п.
Демонстрируйте свою человечность
Люди не хотят чувствовать, будто они взаимодействуют с роботом или безликим существом. Покажите человеческую сторону вашего бренда через ваш контент и взаимодействие. Делитесь тем, что вам небезразлично, рассказывайте, кто конкретно работает в вашей компании. Помогите своей аудитории увидеть человеческие лица, стоящие за вашей компанией. Изображения и видео могут помочь вам в достижении этой цели.
Задумывались ли вы о том, чем ваша компания может оттолкнуть аудиторию? Рассмотрите свой контент и пользовательский опыт с точки зрения потребностей аудитории, чтобы найти области для улучшения.