Включите пользовательский контент в маркетинговый план на 2021 год

Небывалый рост и развитие пользовательского контента продолжается, и этим нужно пользоваться. По мере того как потребители привыкали к новым реалиям самоизаляции, бренды также столкнулись с необходимостью поиска новых способов оставаться на связи со своей аудиторией.

Компании через онлайн-каналы обслуживают гораздо более широкую аудиторию, и эта аудитория часто разбросана по всему миру. Чтобы поддерживать образовавшиеся связи и формировать устойчивые клиентские базы, компаниям необходимо будет продолжать укреплять доверие. Пользовательский контент — идеальный способ сделать это с помощью социального доказательства и построения сообщества.

Представим, как может выглядеть пользовательский контент в 2021 году.

Использование UGC для более наглядного социального доказательства

Вместо того, чтобы делиться пользовательским контентом по мере его появления, он станет неотъемлемой частью каждой маркетинговой кампании. Положительные отзывы клиентов будут иметь решающее значение для успеха бренда, а социальное доказательство будет усиливаться за счет включения реальных историй клиентов, рассказанных в различных форматах контента.

Поощрение генерации контента сотрудниками бренда

Сотрудники тоже застряли “на удаленке”. У них освободилось больше ресурсов для создания пользовательского контента, что и будут использовать компании. В 2021 году все больше брендов будут привлекать своих сотрудников к созданию контента, чтобы объединить разрозненные команды.

Персонализация UGC-кампаний

Большинство потребителей сегодня ожидают персонализированных кампаний. Фактически, они рады передать свои данные в обмен на таргетированные рекомендации по продуктам и индивидуальные чек-листы, основанные на их потребностях.

Ностальгия как тренд

Учеными доказано, что ностальгические чувства заставляют клиентов охотнее тратить свои деньги. По мере того, как люди будут стремиться «вернуться в привычное русло», все больше брендов станут обращаться к прошлому.

Всесторонняя интеграция UGC в маркетинг

Пользовательский контент оказался неотъемлемой частью маркетинга в 2020 году. В следующем году мы увидим, как он появится и самых разных типах кампаний.

Расцвет прямых трансляций

Прямые трансляции были невероятно популярны в 2020 году, что на самом деле неудивительно, учитывая, что потребители застряли дома и стремятся к живому общению. В 2021 году видеокампании с участием пользовательского контента, вероятно, будут в центре внимания. 

Косметическая компания Sephora начала увеличивать объемы IGTV во время карантина, и, похоже, они удвоят это количество в следующие несколько месяцев. Этот бренд мы часто приводим в качестве примера, потому что компания одной из первых тестирует новые инструменты и стратегии.

Включите пользовательский контент в свои маркетинговые планы на 2021 год.

Скорее всего на момент выхода этой статьи, у вас уже есть четкие маркетинговые планы на первый и второй квартал или даже на год. Но достаточно ли в них UGC?  Пользовательский контент отлично сработал в прошлом году. Фактически, это была идеальная маркетинговая тактика во время пандемии. Он сплотил людей, привел к пониманию того, что «мы все перед единым вызовом», и помог брендам укрепить доверие со все более скептически настроенной клиентской базой.

Если вы еще этого не сделали, пришло время подумать о том, как вы добавите значительную дозу пользовательского контента в свои маркетинговые кампании.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *