Продвижение в Instagram Stories для бизнеса

Рекордное количество компаний ушло в интернет, а поэтому все больше вопросов возникает по базовому инструментарию популярных площадок. Сегодня расскажем про работу маркетолога в сториз и назовем основные технические нюансы, на которых нужно сосредоточить внимание при коммерческом продвижении.

Разработайте контент-стратегию историй Instagram

Instagram Stories находится в верхней части домашней ленты. В сториз вы можете опубликовать 15-секундные видео или слайды с изображениями, которые затем будут доступны в течение 24 часов. По истечении этого срока контент автоматически удаляется. Если вы хотите продлить жизнь своих историй, вы можете сохранить их на постоянной основе в своем профиле в разделе «сохраненные истории», чтобы люди могли просматривать их в любое время.

Слайды в сториз имеют более высокую скорость скролинга у пользователей, чем видео. Пользователи с большей вероятностью приостанавливают прокрутку, чтобы посмотреть видео, чем рассматривать изображение и читать текст, наложенный поверх картинки.

Публикация видеоконтента в сториз позволяет демонстрировать реальную жизнь бренда и сотрудников компании, активно общаться и взаимодействовать со своей аудиторией.

Любой маркетолог скажет вам, что убедительная история бренда является ключом к эффективной рекламе и росту бизнеса. Instagram Stories позволяет рассказать эту историю с помощью видео.

Создание историй, которые демонстрируют, о чем ваш бизнес, демонстрируют сотрудников и процессы, стоящие за брендом, а также подробно описывают проблему, которую вы помогаете решить, повысит лояльность пользователей Инстаграм к вашему бренду.

Вот несколько примеров контента для сториз:

  • Предоставьте сотрудникам доступ к созданию контента в Instagram, чтобы они могли продемонстрировать свою повседневную работу.
  • Снимите интервью с каждым членом команды о самых любимых аспектах работы.
  • Покажите процесс создания одного из ваших продуктов от начала до конца.

Аккаунты в Instagram с большим количеством подписчиков имеют огромное влияние на аудиторию. Когда они рекомендуют продукт своему сообществу, часть подписчиков совершают покупку либо задумываются о ней. Партнерство с этими блогерами может помочь вам увеличить присутствие и продажи вашего бренда в Instagram.

Начните с поиска лидеров мнений, которые хорошо подходят для ценностей, индивидуальности и отрасли вашего бренда. Обратите внимание на язык, который они используют, их стиль, то, как они взаимодействуют со своими подписчиками, и как они работали с брендами в прошлом. Отразите использование контента от блогеров в своей стратегии.

Публикация сториз

Чтобы опубликовать свою историю в Instagram, перейдите в свой аккаунт и коснитесь значка камеры в верхнем левом углу экрана или просто проведите пальцем вправо.

Когда откроется экран редактирования истории, коснитесь большой белой кнопки внизу, чтобы сделать снимок, или удерживайте ее, чтобы записать видео. Панель инструментов внизу экрана дает вам доступ к различным функциям сюжета, включая Бумеранг и Макет. Если вы хотите использовать существующую фотографию или видео, проведите пальцем вверх и выберите его из списка вашей камеры.

Значки в верхней части экрана позволяют добавлять наклейки, рисовать или накладывать текст к своему контенту. Значки справа от белой кнопки записи позволяют добавлять фильтры и графику.

Когда вы закончите создавать свою сториз, коснитесь изображения своего профиля в левом нижнем углу экрана, чтобы опубликовать его в своей истории. Чтобы просмотреть опубликованную историю, перейдите в свой основной канал и щелкните изображение своего профиля в левом верхнем углу экрана (где написано «Ваша история»).

Теперь давайте рассмотрим некоторые функции Instagram Stories, которые помогут взаимодействовать с вашей аудиторией.

Стикеры Instagram Stories для привлечения аудитории

Instagram предлагает множество стикеров, которые вы можете использовать, чтобы взаимодействовать со своими подписчиками в сториз.

Чтобы добавить стикер, проведите пальцем вверх по экрану редактирования истории перед публикацией. В появившемся лотке с наклейками вы найдете Местоположение, Опрос, Вопросы, Слайдер смайликов, Викторину и другие стикеры, которые вы можете добавить в свои истории.

Наклейки

Instagram позволяет вам пометить (упомянуть) учетную запись или поставить гео-метку в ваших историях благодаря наклейкам.

Маркировка местоположения особенно важна, если у вас есть локальный бизнес. Когда люди нажимают на тег местоположения в вашей истории, они попадают на страницу, на которой отображается ваше местоположение на карте, а также на любые другие посты, помеченные этим местоположением. Люди могут не только узнать, как добраться до вашего магазина, но и увидеть, что в пользовательском контенте (UGC) упоминается ваш бизнес, что повышает ваш авторитет.

Опросы

Использование опросов в вашей истории — отличный способ получить обратную связь от ваших реальных и потенциальных  клиентов в Instagram. Вы можете узнать об их мнении, предпочтениях и заинтересованности в конкретном сервисе, товаре или услуге.

Чтобы добавить опрос в свою историю, выберите стикер опроса и введите вопрос «да» или «нет». Если вы хотите, чтобы ответы на опрос были более увлекательными или носили фирменный характер, замените «Да» и «Нет» собственными индивидуальными ответами. После того как зрители проголосуют, они увидят результаты опроса.

Задайте вопрос

С наклейкой «Вопросы» вы можете задавать открытые вопросы, например «Ваша любимая косметическая марка для волос — это?» Открытые вопросы отлично подходят для сбора информации и стимулирования взаимодействия.

Когда вы планируете контент для Instagram, добавьте наклейку «Вопросы» в свою историю, чтобы узнать, какие темы и продукты интересуют вашу аудиторию. Вы также можете запросить информацию о вашем бренде или отрасли, а затем превратить некоторые из этих ответов в пост или видео.

Викторина

Наклейка «Викторина» позволяет вам задавать вопросы с несколькими вариантами ответов, и как только они сделают свой выбор, увидеть правильный ответ. Тесты могут помочь вам узнать, сколько ваши подписчики знают о ваших продуктах, и выявить проблемы в информированности, над которыми следует работать при создании контента в будущем.

Слайдер эмодзи

Это слайдер с сердцем, который пользователи могут перетаскивать влево или вправо, чтобы зарегистрировать, насколько им нравится контент, который они видят.

Если у вас есть офисный кот, вы можете опубликовать милое видео с ним и попросить зрителей перетащить ползунок, чтобы определить, насколько котик симпатичный. Хотя вы можете считать, что это абсолютно бесполезно для маркетинговых целей, это вовсе не так. Вы не только демонстрируете более личную сторону своего бизнеса, но также даете своим подписчикам возможность взаимодействовать с вами.

Упоминания

С помощью стикера @mention вы можете отмечать в своих историях другие учетные записи Instagram, например, тех, с кем вы работаете в коллаборации, пользователей, разместивших отзывы о ваших продуктах или услугах, или медийных лиц, про которых пишете. Просто введите «@», а затем имя профиля в Instagram.

Когда другие пользователи отмечают вас в своей истории, вы получаете уведомление и можете поделиться ей в вашей собственной историей. Упоминания дают широкие возможности для взаимодействия между брендом и подписчиками.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *