Актуальные советы по продвижению в Instagram

Актуальные советы по продвижению в Instagram

Эра массфоловинга и масслайкинга практически ушла в небытие. Как теперь продвигать инстаграм-аккаунт, не вызывая раздражения у потенциальных клиентов?

Самое важное – актуальность и быстрота реакции

Отслеживайте репутацию бренда в Инстаграм, упоминания в историях, и постах пользователей и своевременно реагируйте на них.

Старайтесь использовать системы мониторинга упоминаний в соцсетях и популярных тематических хештегов, чтобы не пропустить ничего важного, касающегося косвенно или напрямую вашего бренда. Если ваш бюджет минимален, то вручную просматривайте упоминания о бренде и популярные хештеги по своей теме.

Не скупитесь на похвалу и слова благодарности тем пользователям, кто размещает фото ваших продуктов, отзывы об услугах или просто так или иначе упоминает вашу компанию. В крайнем случае, при остром дефиците времени, поставьте лайк и напишите короткое спасибо от имени брендированного аккаунта. Пусть автор видит, что его «творчество» было замечено. Это стимулирует его и других читателей его аккаунта и впредь делиться своим мнением о бренде в профиле Instagram.

Своевременная реакция не только поощряет вас хвалить еще больше, но и пресечет негатив на стадии зарождения, а в некоторых случаях и обратит критически настроенных людей в адвокатов бренда.

Интегрируйте Инстаграм-продвижение в общую сеть омниканальной коммуникации

Позаботьтесь о том, чтобы пользователи могли выбрать наиболее удобный канал для связи с представителями бренда и получением актуальных новостей.

Обеспечьте достаточное взаимное проникновение представительств бренда в разных социальных сетях, расшаривайте контент, девайте ссылки, делайте анонсы материалов, которые вы публикуете на других площадках.

Читайте direct и отвечайте на регулярной основе, а не по настроению, используйте его как инструмент для отправки активных ссылок на другие соцсети и внешние сайты.

Помните, банальный обмен аудиторией с разных площадок может значительно увеличить суммарный охват ваших постов: люди будут видеть их не только с утра по пути на работу в пробке, но и в течение дня (если, например, они используют Facebook или Telegram для рабочей переписки).

Открывайте карты и пускайте зрителей на внутреннюю кухню

Как еще выделится из сотен таких же точно? Как стать ближе к клиенту и завоевать доверие? Ответ – показывать чуточку больше, чем принято. Расскажите про своих сотрудников, бизнес-процессы, публикуйте живые фотографии с минимумом фильтров, откажитесь от шаблонов и штампов. Именно такая контент-стратегия актуальна для современного Instagram.

Соблазняйте своих подписчиков «вкусной» картинкой

Красивая картинка – непроходящий тренд самой визуальной соцсети в рунете, а поэтому не скупитесь делать качественные иллюстрации и фотографии. Мы уже писали, насколько важно уметь создавать качественный flat lay фото. К этому хочется упомянуть о необходимости выделять бюджет на предметные фотосъемки, фоторепортажи и постановочные фотосессии.

Для бизнес-направлений, в которых трудно создать множество красивых фотографий для Инстаграм, можно посоветовать присмотреться к возможностям анимации и мультипликации.

Пересмотрите используемый список тегов и гео-меток

Стоит отказаться от использования англоязычных хештегов в том случае, если ваш товар по ним точно не ищут. Да, «американизмы» повышают количество лайков за счет количества коммерческих аккаунтов, подключивших масслайкинг, но вовсе никак не помогают продать товар русскоговорящему сегменту Инстаграм. Не устраивайте из своих постов «помойку» и используйте до десяти самых релевантных хештегов, по которым вашу компанию, продукт или услугу действительно могут искать.

По возможности используйте shopping tags, если ваш инстаграм дублирует каталог товаров из магазина на Facebook.

Не пренебрегайте гео-метками: так вас скорее заметят клиенты, ищущие варианты реализации своей потребности поблизости. Особенно гео-метки актуальны для сервиса, ресторанного бизнеса, фитнес-центров, мест досуга и индустрии красоты.

Внимательно отслеживайте трендовые хештеги (смотрите раздел «популярное» и читайте описания под постами и раздел «популярные хештеги» во Вконтакте) и используйте их в своих публикациях. Главное при этом быть актуальным: устаревшие хештеги выглядят неуместно и отталкивают, модные же, наоборот, показывают, что вы «в теме».

Сделайте Инстаграм новостной передачей в прайм-тайм

Сообщайте самую свежую информацию из первых рук, делайте свои заявления и комментарии, спрашивайте мнение подписчиков по волнующим вопросам, тем самым вы заинтересовываете читателей не только разово подписаться на аккаунт, но и отслеживать обновления в нем. Причем это касается не только потенциальных клиентов, но и коллег, конкурентов и представителей СМИ. Собственный новостной канал – это очень ценный ресурс для достижения самых разных целей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.