5 способов оценить эффективность выбранной стратегии работы в Instagram

Рассказываем, как объективно установить, настолько действенным является ваше продвижение в Инстаграм.

Отслеживайте количество кликов по ссылкам в «Био» Instagram

При использовании Instagram для вашего бизнеса одним из наиболее важных показателей для анализа является количество людей, переходящих на сайт. Instagram позволяет вам добавить один кликабельный URL-адрес в описание профиля, поэтому важно проанализировать эти переходы.

Чтобы получить больше от вашей био-ссылки, рассмотрите возможность использования сервиса-агрегатора ссылок, который позволяет вам создать специальную посадочную страницу, содержащую несколько ссылок.

Помните, если вы разместите слишком много ссылок на этой странице, возможно, люди запутаются и в конечном итоге ничего не нажмут. Описание ссылки в вашем профиле также может быть слишком общим, что отпугнет пользователей.

Еще один подход к повышению эффективности вашей единственной кликабельной ссылки — создать целевую страницу на вашем сайте, предназначенную только для пользователей Instagram. После нажатия они попадают на посадочную, максимально таргетированную для их пользовательского опыта и ожиданий. Посетители посадочной страницы с большей вероятностью предпримут целевое действие, например, подпишутся на рассылку, чтобы оставаться в курсе.

Возможно, вы захотите тестировать разные ссылки в профиле. Тогда выбирайте недельные временные интервалы для теста. Добавьте ссылку на один лид-магнит в своем профиле, а через неделю на другой, и посмотрите, какие именно материалы приносят наилучшую конверсию. Instagram отслеживает клики по ссылкам еженедельно, и позволяет сравнивать частоту кликов за 7 дней.

Для увеличения CTR био-ссылки можно менять не только ее описание и сам лид-магнит. Опция Insights во всплывающем меню настроек бизнес-аккаунта Instagram позволяет устанавливать цель рекламной кампании — увеличить количество кликов по сайту.

Проводите мониторинг сохранений в закладки и репостов ваших публикаций

Сохранения и репосты — две важные метрики для оценки эффективности вашего контента в Instagram. Какой тип контента заставит ваших подписчиков захотеть сохранить публикацию: учебный контент, вдохновляющие цитаты, советы, рекомендации или инструкции? Потратьте некоторое время на разработку идей контента, который ваша аудитория Instagram, вероятно, захочет сохранить.

То же самое касается обмена вашими сообщениями. Люди хотят делиться интересным или развлекательным контентом, который придает им в глазах знакомых авторитет (богатый кругозор, знание последних тенденций и трендов, обладание оригинальной и полезной информацией). Какой контент вы можете создать в рамках своего бренда, чтобы он имел вирусный потенциал и способствовал росту репостов с вашего аккаунта?

Посмотрите опубликованные посты, чтобы узнать, какие из них были сохранены и «расшарены» наиболее часто. Вы можете обнаружить, что некоторые изображения имеют много лайков, но не сохраняются или не распространяются пользователями, в то время как другие изображения имеют мало лайков, но много сохранений или репостов. Эта информация может помочь вам создать контент, который лучше соответствует вашей аудитории.

Отслеживайте ежедневную посещаемость профиля

Еженедельные посещения профиля — важная метрика, на которую следует обратить внимание. Когда люди посещают ваш профиль в Instagram — это не тоже самое, что просто лайкнуть ваш пост в своей новостной ленте. После просмотра вашего поста на платформе они приложили дополнительные усилия, чтобы кликнуть и открыть вашу страницу в Инстаграм.

Когда люди попадают в ваш профиль, им предоставляется возможность прочитать описание профиля и перейти на сайт, посмотреть сториз, в том числе и сохраненные, а также ознакомиться с другими ранее опубликованными публикациями. Когда кто-то находит время для посещения вашего профиля, а значит проявляет заинтересованность, убедитесь, что он может сразу понять, что перед ним за аккаунт, какие услуги или товары вы продаете и для какой аудитории позиционируете бренд.

Старайтесь увеличивать количество людей, заинтересованных брендом настолько, чтобы регулярно переходить на страницу аккаунта, т.е. повышать значение ежедневной посещаемости профиля.

Анализируйте эффективность отдельных постов

Instagram позволяет увидеть, какие публикации помогают увеличить количество подписчиков. Статистика доступна для бизнес-профилей. Анализ этой информации поможет вам создавать контент не только для «лайков», а для прироста количества подписчиков.

Чтобы просмотреть сведения о конкретном посте, откройте его, коснитесь View Insights и прокрутите вниз до раздела Discovery. Метрика Follows показывает, сколько подписчиков вы получили из этого поста.

Вы можете быть удивлены низким числом, но важным моментом является сравнение этого числа с тем, что вы видите из других сообщений. Посмотрите, какие посты сконвертировали наибольшее количество подписчиков, и ориентируйтесь на них.

Анализ эффективности применения хештегов

Какова ваша стратегия употребления хештегов в Instagram? Используете ли вы одинаковые хэштеги в каждом посте? Или ставите максимально возможное число хештегов в каждом посте для увеличения поисковых возможностей? Охват, полученный от хэштегов, поможет вам оценить эффективность подхода, который вы используете.

Чтобы просмотреть эти данные, откройте анализируемый пост и коснитесь View Insights. Прокрутите вниз до нижней части страницы и найдите общее количество показов. Метрика «From home» отражает, сколько показов получено из лент новостей подписчиков и их друзей, а «From Hashtags» — это показы, полученные в результате в результате поиска пользователей по использованному в посте хештегу.

Во многих случаях вы будете использовать группы хэштегов в одном посте, что затруднит определение наиболее эффективных хештегов. Вы можете тестировать по одному хештегу на пост в течение недели, а затем формировать группы из обеспечивающих лучшие охваты.

Потратьте некоторое время на изучение хэштегов, используемых в вашей отрасли. Затем исследуйте каждый из них и найдите еще больше хэштегов, которые вы можете употреблять в будущих публикациях.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *