Речь пойдет про закрепление менеджеров в магазине за конкретными заказами и другие полезные фичи для предпринимателей, продвигающих свой бизнес в этой социальной сети.
Вконтакте который месяц занимается доработкой и усовершенствованием раздела «Магазин», тем самым создавая наиболее удобную платформу для товарных отношений между представителями бизнеса и пользователями соцсети.
Так, в обновленном магазине добавились метки заказов. Теперь можно маркировать различные рутинные действия менеджеров, обслуживающих клиентов, упрощая и создавая омникальные коммуникации с клиентами внутри площадки. Эта система упрощает контроль за бизнес-процессами руководителей, позволяя отслеживать исполнение заказов на всем протяжении воронки.
Метками можно закрепить за заказами менеджеров, указать города доставки, адреса или статусы — инструмент гибкий и может подстроиться под разные задачи бизнеса. Всего в распоряжении администраторов магазинов сообществ семь меток, для каждой можно прописать значение, например, «Собирается» или «Доставляется». Пара минут, и у вас готова удобная система работы с заказами. Практически это что-то вроде простейшей внутренней CRM, покрывающей потребности небольшого бизнеса.
На этой недели обновилось мобильное приложение ВКонтакте. Пользователи увидели новый вариант интерфейса, по структуре очень похожий на Facebook Messenger. К мобильной версии соцсети повышено внимание разработчиков уже давно. Несколько раз в месяц внедряются новые функции, приближающие мобильный интерфейс к интерфейсу соцсети с декстопных устройств.
В марте рекламодателей «порадовали» возможностью запуска рекламного продвижения записи прямо из сообществ. Вообще-то занимаются подобной настройкой лишь новички, не имеющие базовых знаний интернет-маркетинга и таргетированной рекламы. С другой стороны, именно такие новички в продвижении своего бизнеса во ВКонтакте могут не иметь компьютера и ноутбука и вынуждены работать, используя личный смартфон.