Как улучшить ваши сториз в Instagram?

Как улучшить ваши сториз в Instagram?

О том, как получать больше органического охвата историй в инстаграм? Как добиться, чтобы ваш контент не просто открывали, но и досматривали?

Убедитесь, что ваши истории в Instagram имеют начало, середину и конец

Когда в 2016 году появились сториз, некоторые люди не думали, что это будет востребовано. Они чувствовали, что создатели сториз пытались обратиться к более молодым пользователям или просто искали место, куда можно выгрузить изображения, не считающиеся достаточно хорошими для основной ленты профиля.

Совсем скоро Stories опередит основной канал как способ публикации в Instagram. Поэтому создание качественного контента для историй так же важно, как и для основных постов, и следует уделить время на создание отдельного контент-плана для Instagram Stories.

Когда вы создаете истории в Instagram, помните, что у них должно быть четкое начало, середина и конец. Начните с конца, подумав о том, что вы хотите сказать, или о том, что чем бы хотели поделиться. Затем подумайте, какой текст и изображения вам понадобятся для эффективной коммуникации.

Для разработки контента сториз:

— собирайте истории клиентов и отзывы;

— проиллюстрируйте день в жизни вашего бизнеса или сотрудников;

— делитесь новостями, акциями и скидками, чтобы сделать ваши сообщения максимально кликабельными;

— показывайте эксклюзивный закулисный контент с мероприятий или поездок.

— афишируйте социально-значимые мероприятия, в которых вы участвуете, чтобы показать, каковы ценности вашего бренда.

 

Давайте пользователям внятные инструкции по взаимодействию с контентом

Используйте посты в основной ленте, чтобы рассказывать подписчикам о сториз до их исчезновения или попадания в раздел «сохраненные». Отдельно оговаривайте присутствие кликабильных ссылок, которые могут быть доступны в сториз.

Напомните зрителям, что можно нажать и удерживать палец на экране, чтобы прочитать слайды сториз с большим количеством текста (отзывы, выдержки из статей). Об этом не все знают, так что облегчайте жизнь своим подписчикам.

Используйте разные типы видео

Получите максимум от видео в сториз, ведь именно видеоконтент удерживает внимание пользователей лучше всего. Instagram Stories — идеальное место на платформе для использования возможностей видео.

Не позволяйте ограниченному бюджету остановить вас. Пользователи Instagram не ожидают увидеть видео профессионального качества, особенно в сториз. Главное — интересный и разнообразный контент.

Оживите свой контент для сториз, используя:

  • GIF-файлы. Используйте GIF-изображения, чтобы превратить фотоснимок в оригинальную публикацию. Используйте условия поиска в окне стикера «Истории», чтобы найти нужные GIF-файлы для своего сообщения. GIF Maker от Momento автоматически превращает фотографии или последовательность изображений в движущиеся GIF-изображения. Вы также можете добавить фильтры, наклейки, текст и эффекты в приложение.
  • Бумеранг: создайте короткий, быстрый набор фотографий, сшитых вместе, чтобы сделать мини-видео, которое перемещается назад и вперед.
  • Запись с «хэндс-фри»: Instagram позволяет записывать серии 15-секундных видеоклипов непосредственно в «Истории». Добавляйте текст, иллюстрации, GIF-файлы и музыку и мгновенно публикуйте свою историю.
  • Фильтры для обработки лиц: добавьте фильтры, чтобы превратить скучную картинку в динамичную и цепляющую.

 

Проявите дружеское участие к своим подписчикам

Instagram — это визуальная платформа, которая помогает компаниям установить личную связь с клиентами. Выход из зоны комфорта за объектив камеры — это идеальный способ завоевать доверие аудитории и расширить охват ваших историй и бизнеса.

По мере того, как Instagram становится все более насыщенным брендами и влиятельными лицами, активность обоих типов аккаунтов снижается. Facebook, которому принадлежит Instagram, сообщает, что отдает приоритет постам друзей и членов семьи пользователей в ленте выдачи.

Что же делать в этой связи бизнесу? Вести себя так, будто ваши подписчики и бренд одна семья. Создавайте дружескую неформальную атмосферу, проявляйте внимание и поощряйте личное участие пользователей в генерации и обсуждении контента. Станьте рассказчиком историй от лица бренда в сториз, проявляйте свои человеческие качества, добавляйте юмор и неподдельные эмоции.

Добавляйте «фишки» для привлечения внимания зрителей

У пользователей Instagram беспощадно низний уровень внимания и невероятно быстрые пальцы. Вы должны спланировать содержание историй так, чтобы как можно больше зрителей дошли до конца поста. Практические руководства и учебные пособия являются идеальным содержанием, которое нужно «смотреть до конца».

Применяйте драматические приемы из сценарного мастерства. Первый кадр истории или же «тизер», как если бы это был телесериал, должен захватить зрителя, сообщать нечто волнующее, важное, обещать интересное или полезное продолжение.

Включение нижеперечисленных элементов также поможет заинтересовать зрителей:

  • Используйте текстовые подсказки, чтобы пользователь мог сразу понять, что именно вы публикуете и почему эту сториз стоит посмотреть.
  • Добавьте музыку или голос за кадром. Согласно Instagram, 60% историй просматриваются при включенном звуке.
  • Нумеруйте слайды, чтобы у пользователя складывалось представление о логичности и последовательности повествования, которую нельзя нарушить.
  • Используйте интерактивные наклейки, побуждая подписчиков совершать активные действия: отвечать на вопросы и участвовать в опросах, результаты которых могут стать поводом для создания нового контента или позволит лучше понять свою аудиторию.

 

Вовлеченность на платформе за последний год упала вдвое, поэтому бренды должны еще активнее работать для удержания внимание пользователей. Именно поэтому сториз, как наиболее перспективный на данный момент инструмент коммуникации в Instagram, важно улучшать и доводить до ума. Надеемся, что упомянутые в статье рекомендации вам в этом помогут.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *