Как использовать сториз в Instagram для исследования рынка: 5 идей для маркетологов

Ищете новые способы проведения маркетинговых исследований? Хотите знать, как получить обратную связь от ваших активных подписчиков в Instagram? В этой статье вы узнаете, как использовать пять функций Instagram Stories для получения обратной связи.

Добавьте в ваши сториз стикеры опроса

Стикер опроса Instagram Stories — это быстрый и эффективный способ понять предпочтения ваших клиентов. Благодаря функционалу стикеров ваши подписчики могут голосовать за понравившийся вариант ответа и видеть результаты опроса в режиме реального времени.

Когда вы добавляете стикер опроса в сториз, появляется поле «Задать вопрос» и кнопки «Да» и «Нет». Введите свой вопрос в текстовое поле. Если вы хотите настроить ответы на ваш опрос, нажмите поля «Да и Нет» и измените ответы.

Используя опросы, компании подчеркивают важность диалога со своими клиентами. Это позволяет им лучше понимать предпочтения аудитории.

Спросите своих клиентов мнение о предпочтительных характеристиках товара, ценообразовании, ассортименте, о том, что именно влияет на их выбор, и чего они ждут от вашего бренда.

Протестируйте интерес аудитории к новому продукту с помощью ползунка Emoji

Оцените эмоции пользователей, используя стикер-слайдер Emoji. Задайте свой вопрос, затем перейдите в библиотеку эмодзи, чтобы найти смайлик, максимально отражающий варианты ответа на ваш вопрос. Пользователи смогут «перестаскивать» эмодзи вправо или влево, таким образом давая ответ. Эта игровая форма проста и интересна пользователям, но для вам позволит получить ответы не только на шутливые вопросы.

Пример от российского бренда. В сториз сети парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» пользователям предлагают оценить глиттерные подводки на распродаже (огонь или нет):

Когда вы используете наклейку с ползунком Emoji в сториз, вы можете видеть, как проголосовал каждый человек. Это дает вам прекрасный повод установить личные связи со своими подписчиками, написав им в директ, чтобы укрепить лояльность и доверие к бренду.

По данным Instagram, 150 миллионов человек используют Instagram Direct каждый месяц, чтобы напрямую общаться с представителями компаний и брендов, а треть этих взаимодействий начинается со сториз в Instagram. Пользователи ожидают общения с брендами в Instagram, поэтому создавайте поводы и переходите в директ.

Вы можете заготовить скрипт ответов заранее, чтобы затем отправить в директ каждому «негативно» и «позитивно» прореагировавшему на ползунок. Например, спросите, как им ваш новый продукт. Тем, кому понравился, напишите свою благодарность за доверие, предложите купить его со скидкой или рассмотреть сопутствующие товары. Тем, кому не понравился. Отправьте уточняющие вопросы, покажите, что вам важно мнение каждого клиента, и вы настроены улучшать сервис, продукт, а также готовы подобрать что-то более подходящее из вашего ассортимента.

Сделайте развернутый опросник с помощью наклеек с вопросами

Согласно исследованию Sprout Social, 78% людей хотят, чтобы бренды использовали социальные сети для коммуникации с ними. В Instagram попробуйте использовать наклейку с вопросами, чтобы регулярно интересоваться мнением своей аудитории на самые разные вопросы.

Наклейка с вопросами позволяет вам задавать открытый вопрос в ваших историях. Это дает вашим подписчикам возможность выразить свои отзывы словами, не ограничиваясь набором опций «да» или «нет». Это отличный проанализировать недостатки и жалобы клиентов и оптимизировать сервис. Кроме того, открытые вопросы позволяют геймифицировать сториз, делая «тестирования» пользователей на знание темы. Причем вопрос можно не только писать словами, но и задавать на видео голосом.

Включите ссылку «Проведите пальцем вверх», чтобы опросить своих подписчиков

Если у вас есть верифицированный аккаунт в Instagram и более 10 тысяч подписчиков, воспользуйтесь сокращенной ссылкой в своих сториз, чтобы получить подробные отзывы клиентов. Вы можете направить своих подписчиков к опросу, связавшись затем с ними в своей истории.

Чтобы привлечь внимание зрителей и побудить их пройти опрос, организуйте конкурсную активность, добавив пункт «заполнить опрос из сториз» в качестве одного из требований участия. Поскольку истории в Instagram доступны только в течение короткого периода времени, ваши подписчики с большей вероятностью поделятся своими мыслями, чтобы получить шанс выиграть приз.

Организаторы музыкального фестиваля использовали истории из Instagram для информирования своих подписчиков о новом ивенте и раздачи четырех билетов на «Oasis 2020» в обмен на заполнение опроса.

Используйте стикер викторины

Instagram не является жизнеспособным источником маркетинговых исследований, если вы собираете отзывы от подписчиков, которые не являются вашими клиентами. Чтобы провести качественное исследование, вы должны убедиться, что ваши подписчики в Instagram включают составляют целевую аудиторию.

Как ты это сделать? С помощью стикера викторины задайте своим подписчикам задайте характерные вопросы с несколькими вариантами ответов. Как только они сделают свой выбор, они увидят правильный ответ в режиме реального времени. Эта функция не только повышает заинтересованность пользователей, но и помогает оценить, насколько хорошо ваши подписчики знают ваш бренд.

Booking.com часто использует сегмент «Угадай, где» в своих историях в Instagram, чтобы проверить страстных путешественников и привлечь их внимание. Прежде чем поделиться стикером с викториной, компания публикует несколько подсказок, чтобы вызвать интерес и помочь людям сделать правильный выбор.

Отечественные компании не отстают, используя стикер викторины как элемент геймификации, вовлечения, и анализа информированности аудитории.

Когда вы используете стикер викторины, можете смотреть статистику и узнать, сколько голосов получил каждый вариант, и как проголосовал каждый человек. Чтобы просмотреть результаты теста, просто проведите пальцем вверх и откройте список зрителей. Если большинство ваших подписчиков хорошо знают тему и ваш бренд, вы с большей вероятностью получите качественные данные, когда будете использовать свою историю для сбора отзывов потребителей.

Когда в 2016 году появились Instagram Stories, никто не мог предсказать, что этот короткий формат контента превзойдет оригинальную версию Snapchat. Только в первый год Instagram Stories помогли увеличить время, которое люди проводят на платформе, с 15 до 32 минут в день. Сегодня 500 миллионов человек используют Instagram Stories ежедневно.

Сториз из Instagram, продолжительностью 24 часа, способствуют вовлечению пользователей и мотивируют ваших подписчиков устанавливать связь с брендом. Если вы хотите лучше понять подписчиков и собрать отзывы клиентов, рассмотрите возможность использования Instagram Stories. Они предлагают множество специфичных для бизнеса функций для получения обратной связи от клиентов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *