Одним из наиболее заметных трендов социальных сетей является так называемая «История». Появление формата тесно связано с приложением Snapchat, позднее он был адаптирован Facebook, Twitter, ВКонтакте а также Instagram.
По своей структуре Instagram Stories это небольшое видео, содержащие нарезку из фотографий или коротких роликов. Истории доступны только 24 часа, после чего они удаляются. Таким образом, авторы не засоряют ленты своих подписчиков повседневным контентом, оставляя на канале действительно интересные фотографии.
А какие возможности существуют для интеграции Instagram Stories в маркетинговую стратегию для брендов? Ниже представлено несколько идей, каким образом можно использовать инструмент для решения маркетинговых задач.
1. Поделитесь моментами неформальной жизни организации
Некоторые ВУЗы используют этот неформальный канал для того, чтобы «заразить» потенциальных студентов. Размещая на своих каналах Истории из жизни студенческого городка вне лекций, они дают возможность почувствовать «вкус» студенческой жизни.
Одно из ключевых преимуществ продвижения видео через Instagram Stories, это возможность сделать это быстро и спонтанно. Иногда простая История может принести довольно значимую пользу.
2. Продвигайте статьи из вашего блога в новом формате
Вы хотели бы по-новому презентовать давние, но актуальные материалы блога и привлечь дополнительное внимание аудитории? Instagram Stories подходит для решения этой задачи. Чтобы создать анонс, выберите пост, который можно легко отобразить в несколько слайдов. Придумайте яркий заголовок для каждого, затем наложите его на заранее отобранный фон, в завершение добавьте ссылку на сам пост, сделать это можно, через специальный сервис, как показано на иллюстрации.
Кстати, прямые ссылки уже сегодня могут размещать пользователи Инстаграм с верификацией, в будущем эта возможность появится у всех пользователей сервиса.
3. Анонсируйте собственные Live-stream
Live-streaming это еще один заметный тренд в социальных медиа. Если вам предстоит провести онлайн трансляцию, почему не использовать сервис для её анонса? Одна из лучших тактик заключается в создании тизера о том, что будет происходить во время трансляции. Кроме этого необходимо поставить ссылку на платформу, которую вы будете использовать для своего бродкаста. Если пользователям нравится контент вашего канала в Инстаграм, им будут интересны и ваши трансляции.
4. Продемонстрируйте свой продукт в действии
Если вы продвигаете продукты, Истории это отличный способ демонстрации во время его прямого использования.
В конечном счете, вам нужно привлечь больше людей на сайт для совершения покупки. С помощью Истории это возможно, причем в увлекательной манере и без прямого рекламного воздействия.
5. Создавайте Истории о ключевых событиях вашей компании
Например, авиакомпания Southwest Airlines рассказала о выходе на пенсию своих авиалайнеров, создав Истории про отслужившие свой срок воздушные суда.
Во время создания контента сконцентрируйте внимание на фирменном стиле, используйте корпоративные цвета, напомните сотрудникам, что они будут выступать в качестве лица вашего бренда. В любом бизнесе можно найти немало подобных историй, их использование является отличным способом завоевания дополнительного внимания клиентов.
6. Покажите в процессе создание вашего продукта (услуги)
Это может быть дизайнерский эскиз, видео с производства или выход продукта с конвейера. Демонстрация создания ценности в процессе позволит выйти на новый уровень доверия с вашим потребителем. Вы также можете предлагать своим подписчикам первыми оценить продукт, который только готовится к выходу на рынок. В таком случае они первыми узнают о предстоящих новинках, а у вас появится отличная фокус группа для исследований. А Вы используете Instagram Stories для решения своих маркетинговых задач, расскажите о своем опыте? По материалам блога.