Как получать лиды из Дзен: рекламная технология Scroll2site

Настройте рекламу, чтобы перенаправлять читающих статьи по релевантным темам прямо на ваш сайт или мобильное приложение.

Использование возможностей Scroll2site – самый быстрый способ привести клиентов на сайт из Дзен и конвертировать контент в лиды.

Блок Scroll2site можно настроить только в статьях с коммерческим продвижением. В рекламных кампаниях для повышения охвата публикаций Яндекс. Дзен можно выбрать регион, пол и возраст аудитории, которая будет видеть превью записи в ленте.

Scroll2site дает возможность перенаправлять пользователей на посадочную страницу или сайт после прочтения статей. При этом переходы осуществляются именно после дочитывания, таким образом вы платите лишь за действительно заинтересованных пользователей, которые подходят по гендерно-возрастным и географическим характеристикам, а также по типу устройства. По данным разработчиков процент переходов достигает 20-40% дочитавших статью.

Продвигаемые статьи помечены словом «Промо»

Автоматический таргетинг опирается на два алгоритма. Ваши статьи предлагаются в ленте пользователям, которые просматривают семантически близкий контент. К этому присоединяется коллаборативная фильтрация – изучается поведение пользователей, дочитавших ваши статьи до конца, и система расширяет аудиторию за счет подбора читателей со схожим поведением.

Технически функция Scroll2site реализована так: в конце выбранной вами статьи с вашего канала добавляется активный кликабельный блок для перенаправления на сайт. Ссылку можно снабдить CTM меткой для последующей аналитики. Оформление блока можно настроить в редакторе через кнопку «Добавить скриншоты посадочной страницы».

Яндекс дает приоритет формату Scroll2site, отключая все другие рекламные блоги на странице, где подключено перенаправление на сайт.

Объем продвигаемых статей ограничен 4000 знаков. Кроме этого, площадка накладывает свои ограничения на некоторые темы, коммерческая реклама которой запрещена. Такая статья может содержать видео и галереи с фото.

Оплата рекламы в Дзен зависит от вида выбранной кампании. В случае с коммерческим продвижением статей для повышения охвата оплата идет по системе CPM с фиксированной ставкой 200 рублей за 1000 показов. Минимальный бюджет при настройке оплаты за показы – 25000 рублей.

При оплате за показы особенно важно тестировать разные виды заголовков и иллюстраций, чтобы выбрать наиболее кликабельные.

При настройке оплаты за вовлечение ставка назначается по принципу аукциона – минимальное значение 3 рубля за 1 дочитывание статьи. При настройке кампании для повышения вовлеченности минимальный бюджет составляет 10000 рублей.

Бюджеты на коммерческое продвижение в Яндекс.Дзен достаточно большие. Разработчики рекомендую выделять не менее 30 тысяч рублей для тестовой рекламной кампании. Но и преимущества рекламы огромные. Вы можете одной кампанией провести пользователя по всей воронке продаж – от узнавания и получение информации о продукте до перехода на сайт для заказа. Качественные алгоритмы Яндекса, использующие информацию с собственных и партнерских сервисов для анализа аудитории, и поисковая оптимизация контента площадки, позволяет привлекать целевую аудиторию.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *