Новый подбор ключевых слов от Яндекс

Новый подбор ключевых слов от Яндекс

Один из самых востребованных сервисов для SEO-оптимизаторов и SMM-специалистов стал еще удобнее и полезнее. Что изменилось, расскажем в этой статье.

Новый интерфейс пока находится в бета-тестировании. Обновленный интерфейс сервиса позволит проще и эффективнее комбинировать ключи, получать прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность удалять нерелевантные запросы прямо из списка, чтобы затем делать выгрузку ключевиков в итоговом виде. Это максимально удобно и будет экономит время при работе с новыми проектами, где требуется сформировать семантическое ядро с нуля.

Комбинатор фраз позволяет из слов, по которым вы бы хотели показывать объявления, сформировать список стартовых фраз.

Лучше сгруппировать слова, например, в первой группе указать названия товаров, во второй — действия, «продающие» слова, в третьей — модели или марки. Можно образовать до семи словарных групп и сгенерировать стартовые фразы длиной до семи слов. Используйте * для пропуска группы — это позволит скомбинировать фразы без слов этой группы и увеличит количество сгенерированных фраз.

Подбор слов директ

После создания комбинаций, все они будут включены в колонку «фразы». Их можно корректировать, задавая минус-слова и минус-фразы. После редактирования то, что останется переносится в раздел ключевые фразы, и по ним уже осуществляется аналитика количества запросов за выбранный период.

Ключевые фразы можно добавлять сразу к группе объявлений для использования при настройке рекламы в яндекс.директ.

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *