6 полезных сервисов для PR-специалистов

Разбираем основные площадки для работы со СМИ и влияния на информационное поле в российских кризисных реалиях.

Прессуха

Сервис рассылки и размещения пресс-релизов с понятным и простым интерфейсом, который подойдет в условиях ограниченного бюджета, а также специалистам без большого опыта работы в области PR.

Платные опции помогают гарантированно разместить вашу информацию в новостных агрегаторах, в разделе Яндекс.Новости, на сайтах СМИ, а также публиковать активные ссылки. Бесплатный аккаунт позволяет опубликовать ваш пресс-релиз на сайте сервиса, где его могут заметить и использовать журналисты.

Для работы с сервисом следует авторизовываться и отправить свой файл с пресс-релизом, далее можно настроить необходимые параметры работы.

Медиалогия

Медиалогия облегчает работу SMM, медиа и PR-специалистам. Позволяет оценивать индекс цитируемости и просматривать рейтинги СМИ, блогов и новостных площадок, делать анализ упоминаний бренда и PR-показателей, проводить мониторинг СМИ и получать качественные SMM‑показатели рекламной кампании. Сервис обладает широким инструментарием, разобраться в котором проще используя вебинары и мануалы, представленные здесь же.

YouScan

Система мониторинга социальных медиа, позволяющая анализировать мнения потребителей, размещенные в интернете, и своевременно на них реагировать. Сервис предоставляет свои аналитические отчеты на основе обнаруженного по вашему запросу пользовательского контента. Можно по желанию получать отчеты на регулярной основе.

Pressfeed

Первый в России сервис журналистских запросов, помогающий им получать фактуру для статей, а также экспертам и пиарщикам — возможность взаимодействовать со СМИ и получать упоминания в публикациях.

Достаточно опубликовать тему готовящейся статьи, чтобы заинтересованные эксперты либо представители брендов вышли с вами на связь. Для представителей компаний это также отличная возможность реагировать на запросы СМИ и появляться в качестве экспертов в репортажах журналистов престижных изданий, телеканалов и на радио.

Prex

Это группа специализированных сервисов в области PR, среди которых есть CRM-система и онлайн-пресс-центр. Пресс-центр представляет собой медиасайт, на котором удобно размещать пресс-релизы бренда и который облегчает распространение информации по сети.

Scan

Система комплексного анализа новостей, которой можно воспользоваться в тестовом режиме бесплатно. Scan помогает решать целый ряд проблем, в том числе обнаружить сложности у контрагентов на ранних этапах, оценить степень присутствия игроков рынка в медиапространстве и т.п.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *