Лица российских соцсетей сегодня

Рассказываем наиболее популярных авторов во Вконтакте, Instagram, Facebook и Twitter за прошедший месяц и о том, какой именно контент разлетается как горячие пирожки по рунету.

Рейтинги взяты с сервиса Brand Analytics.

Инстаграм

Топ лидеров марта 2020 выглядит так:

Оксана Самойлова

Скандал вокруг семейных неурядиц четы Оксаны Самойловой и Джигана вызвал небывалую активность в профиле Инстаграм-дивы. Аудитория аккаунта превысила 10 млн. пользователей, а количеству комментариев и уровню вовлеченности могут позавидовать некоторые голливудские звезды. Казалось бы, сколько можно обсуждать сумасшествие звездного супруга Самойловой и то как прекрасная картинка благополучной ячейки общества рассыпалась на глазах поклонников, однако Оксана день за днем вбрасывает все новые интригующие подробности. При этом многомиллионным трафиком не спешат воспользоваться рекламодатели, которых, похоже, скандальная слава и отрицательный ажиотаж не прельщают.

Настя Ивлеева

Блогер и ведущая собственных ток-шоу привлекла внимание поклонников серией сториз про самоизоляцию. Все в духе Ивлеевой – много винишка и непритязательного юмора. Людям нравится, рекламодателям тоже. Количество интеграций на канале даже с кризисом меньше не становится.

Хабиб Нурмагомедов

Инстаграм-аккаунт Хабиба является медийной площадкой бойца, с помощью которой он промотирует бои своего клуба. Еще никогда титульный бой с Фергюссоном не был так близок, так что фаны и хейтеры устремились в инстаграм Нурмагомедова, чтобы ничего не пропустить. Аккаунт Хабиба в Инстаграм является одним из самых популярных профилей звезд отечественного спорта и используется на всю катушку для рекламной поддержки спонсоров и демонстрации закулисной жизни бойца.

ВКонтакте

Самые популярные страницы во ВКонтакте за март 2020:

Леонардо Дай Винчик

Топовый развлекательный паблик регулярно попадает в десятку наиболее популярных страниц в соцсети ВКонтакте. Контент состоит из простейших мемов и шуток, собранных по всему интернету с одной лишь разницей – редакторы выбирают самые актуальные темы, которые выстреливают «здесь и сейчас». Шутки про российскую медицину, изоляцию, политический и экономический кризис – все это на «ура» принимается аудиторией.

На случай важных переговоров

Проект-близнец, очень похожий по концепции на «Леонардо». Контент сосредоточен вокруг картинок с простыми подписями, темы – злободневные и не требующие вдумчивого потребления. Своеобразный попкорн для тех, кто любит скролить новостные ленты в свободное время.

ПОЗОР

Идея «Подслушано» в новом более масштабном исполнении без купюр. Публикуются истории реальных людей либо заметки, «затюнингованные» под таковую. Основной акцент на нелицеприятные стороны человеческой действительности для любителей подсмотреть в замочную скважину.

Facebook

Топ страниц Facebook за март 2020 выглядит в разы более интеллигентным, нежели в ВК и явно привлекает более зрелую аудиторию:

AdMe

Проект, весьма популярный на Ютьюб, который из-за большой конкуренции сошел с лидирующих позиций видеохостинга, но укрепился на Фэйсбук. Основной контент AdMe составляют DIY-видео и фото-мануалы для творчества. Здесь есть все от керамики и рисования до реставрации мебели и переделки авто.

Так Просто

Страница очень похожа на тысячи подобных в сети Одноклассники и посвящена лайфхакам, простым рецептам и хендмейду. Монетизирют контент за счет рекламных интеграций и скрытой рекламы таких брендов, как Сода и продажи рекламных постов.

Со Вкусом

Кулинарная страница с рецептами и советами для домохозяек. Большинство постов представляют собой превью со ссылкой на развернутые статьи на одноименном сайте.

Twitter

Если во Вконтакте, Инстаграм и на Facebook аудитория в основном развлекается, используя появившееся свободное время на самоизоляции для прокрастинации, совершенствования кулинарных навыков и занятия творчеством, то пользователи Твиттер явно сосредоточены на политике либо используют площадку для получения актуальной новостной повестки.

BTS RUSSIA

Аккаунт наиболее популярной корейской кейп-поп группы, фанатов которой в нашей стране насчитываются миллионы. Твиттер музыкантов осаждали пользователи, стремящиеся узнать судьбу приобретенных билетов на концерты группы в России и изменившиеся гастрольные планы.

Alexey Navalny

За твиттером Алексея наблюдают миллионы, и далеко не всегда сочувствующие. Политологи и новоявленные вирусологи обожают его Твиттер особенно в связи с обнулением, печенегами и скандалами вокруг проданных не туда ИВЛ. Кто-то берет цитаты из этого твиттера для своих обзоров на Ютьюбе, другие же обсуждают на собственной кухне с мамой. Но, пожалуй, давно Twitter г-на Навального не был так популярен и моден. Команда России будущего даже создала новый тренд – диджитал-митинги в Яндекс-навигаторе.

Whoяблоко (@_tomato_hater)

Складывается впечатление, что блогер пишет о том, что ему в голову придет, хотя и старается давать реакцию на актуальные мировые события и новости. Контент рассчитан на некритичную молодую аудиторию и явно испытывает презрение к знакам препинания. При всей незатейливости, твиты набирают тысячи просмотров и ретвитов.

 

 

 

 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram, Twitter, ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *