Новости с smm-полей: самые свежие обновления социальных платформ

ВКонтакте отчитался о росте аудитории VK Mini Apps, Одноклассники разместили на своих страницах приложение Госуслуги, а Facebook проводит эксперименты с рекламодателями. Об этом и других новостях пойдет речь в статье.

Уже не за горами то время, когда все можно будет делать, не выходя из любимой соцсети. Одноклассники для поддержки карантинных мер предложили своим пользователям использовать сервис Госуслуг.

Теперь не только не выходя из дома, но даже не переходя на сторонний сайт, аудитория Одноклассников может сделать загранпаспорт и международное водительское удостоверение (это, видимо, для оптимистов, которые надеются летом отправится в заслуженный отпуск), отправить заявку на получение маткапитала, зарегистрировать авто и получить первые права после окончания автошколы.

Пока «Госуслуги в ОК» — это не полноценный сервис, а лишь привязка оповещений с официального сайта и перенаправление их в личные сообщения пользователей.

За последние недели Facebook анонсировал ряд действий, направленных на поддержку и облегчение работы рекламодателей в условиях кризиса. Так разработчики сети сделали целый информационный раздел для рекламодателей, осуществляющих свою деятельность в условиях пандемии.

Кроме того, в соцсети Facebook появилось обновление Ads Manager. Был добавлен раздел «Эксперименты», где собраны все тесты, проводимые в аккаунте, с их результатами. Ранее эти разделы были разобщены назывались «Тесты и результаты» и «Сплит-тестирование», и владельцам бизнес-страниц было сложнее подобрать необходимое исследование для корректного изучения контрольной выборки и оптимизации рекламных расходов. Теперь во вкладке «Эксперименты» доступно А/Б-тестирование, тестирование контрольной выборки, исследование узнаваемости бренда и тестирование оптимизации бюджета кампании.

VK Mini Apps – это платформа с мини-приложениями, которые открываются внутри VK и работают так же быстро, как нативные, но их не нужно отдельно скачивать и устанавливать. В апреле ВКонтакте отчитались о стремительном росте мини-приложений на базе своей платформы. Из-за самоизоляции россиян и вынужденном безделии в начале апреля количество ежедневной аудитории мини-приложений увеличился на 260% по сравнению с мартом. В связи с этим можно ожидать всплеск интереса рекламодателей к форматам продвижения, связанным с рекламой в приложениях, а также взаимодействием с аудиторией конкретных mini apps.

В поддержку бизнеса в соцсети ВКонтакте проходит акция, по которой всем рекламодателям, запускающим рекламу через смартфоны напрямую через функцию «продвижение записей» удваивают рекламный бюджет. Лимит акции до 50000 рублей рекламного бюджета.

При кажущейся щедрости это не самая удачная опция для опытных рекламодателей, так как реклама записей чаще приводит к неэффективному расходованию бюджета. Для новичков же подобный бонус лишний раз попробовать запустить рекламу для своего терпящего убытки в кризис бизнеса.

Скорее всего кроме роста стоимости ставок это ни к чему не приведет, однако именно это и нужно сейчас ВКонтакте. Из-за закрытия множества предприятий малого и среднего бизнеса и резкого сворачивания маркетинговой деятельности, стоимость показов и целевых действий резко упала. Более опытные таргетологи почувствовав тренд, призывают клиентов не отказываться от таргетированной рекламы, а наоборот сфокусироваться на ней. Они получают лиды и подписки в 10-15 раз дешевле докризисного уровня, при этом ВКонтакте естественно теряет прибыль за счет пропорционального уменьшения комиссии.

Твиттер тоже решил по-своему поддержать рекламодателей, в отличие от ВКонтакте не рублем, а идеями.  Одним из ключевых элементов эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях является последовательность, но для этого вы должны постоянно разрабатывать новый контент и генерировать идеи, которые соответствуют интересам аудитории и помогают достигать ваши бизнес-цели. И это может быть сложно, особенно если вы не слишком знакомы с платформой и нюансами общения ее пользователей, при этом сократили рекламный бюджет, уменьшили штат SMM-отдела и теперь вынуждены сами делать то, что раньше решалось усилиями нескольких профильных специалистов.

Для помощи таким предпринимателям разработчики Twitter опубликовали шпаргалку с идеями твитов на каждый будний день месяца, на основе которой можно составить свой контент-план.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *