Принципы Real-Time PR в соцсетях

Принципы Real-Time PR в соцсетях

Как быстро и бесплатно попадать на страницы печатных и интернет СМИ? Каким образом можно своевременно реагировать на инфоповоды и использовать их в своих целях?

Real-Time PR – это реагирование в режиме реального времени на инфоповоды, ситуацию на рынке, в социальной среде и политике. Для того чтобы эффективно использовать его для продвижения своих товаров и услуг в соцсетях, важно внедрить пять основных правил в работе SMM-отдела.

Мониторинг новостей и трендов

Сделайте подборку из 5-10 сайтов, агрегирующих всю информацию по вашей теме. Добавьте сюда статистику по поисковым запросам и медиатрендам в соцсетях. Ежедневно просматривайте эту подборку сайтов и отслеживайте новости. Обязательно сверяйтесь с обновлениями сайтов из подборки перед планированием контент-плана и во время написания новых постов.

Подпишитесь на основных лидеров мнений и медийных персон вашей отрасли, чтобы не пропустить их важные публикации и первыми на них отреагировать.

Учитывайте тренды

Экспериментируйте и используйте трендовые темы, мемы и шутки для своего контента, если это позволяет политика бренда. Если же она не позволяет отхождения от формального стиля повествования в ваших публикациях, то, может, пора предложить руководству внести какие-то коррективы?

Упакуйте продукт под инфоповод

Узнали суперактуальную новость или модную тему? Предложите оперативно разработать продукт или услугу, которые будут 100% органичны новому тренду. Используйте «хайп» на благо продаж! Так вы «убиваете» несколько зайцев одновременно: получаете дополнительное бесплатно продвижение за счет упоминаний в СМИ и у блогеров (если тема модная, то о ней пишут и рассказывают, а упоминание бренда, создавшего первым модный продукт – это интересно) и отвечаете на актуальные запросы аудитории.

Используйте мощности отраслевых СМИ

Установите контакты с тематическими журналами, видеоблогами и интернет СМИ с тем, чтобы при появлении инфоповодов, их сотрудники именно к вам обращались за комментариями и разъяснениями. Также налаженные связи можно использовать для запуска собственных вирусных инфоповодов. Разве может кто-то быстрее автора отреагировать на инфоповод?

Добейтесь вирусного эффекта

Применяйте методы таргетированной рекламы и посевов у лидеров мнений, чтобы в кратчайшие сроки вашу реакцию на медиатренд или созданный вами инфоповод узнало как можно больше людей. Это обеспечить необходимый резонанс новости.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Репутационный маркетинг и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *