Хотите получить наилучшие результаты от своих рекламных кампаний на Facebook? Тогда убедитесь, что не совершаете одну из самых распространенных ошибок при настройке рекламы на площадке.
№1 Рекламные объявления в Facebook не совпадают с потребностями клиентов на определенной ступени воронки продаж
Самая большая ошибка, которую делают рекламодатели Facebook на платформе, — запуск рекламных кампаний без стратегии. Обычно это происходит из-за отсутствия барьера для входа — любой, у кого есть рекламный аккаунт в Facebook, может настроить рекламу с минимальными вложениями.
Однако без должным образом разработанной рекламной стратегии для Facebook, перерасход рекламного бюджета и нецелевое использование средств на неработающие инструменты неизбежен.
Вам нужен план действий, который при правильной реализации, даест желаемый и измеримый результат. Разработайте рекламную стратегию на Facebook, которая конвертирует охват в лиды через воронку Facebook.
Успешная реклама на Facebook состоит из трех этапов: повышение осведомленности, ремаркетинг 1-го уровня (ремаркетинг аудитории) и ремаркетинг 2-го уровня (ремаркетинг веб-сайтов).
На первом этапе для привлечения холодного трафика и повышения узнаваемости бренда отлично подходит видеореклама, развлекательный и обучающий контент для широкого круга аудитории.
Цель ремаркетинга 1 уровня состоит в том, чтобы удерживать ваши продукты или услуги в памяти вашей целевой аудитории, рассказывая о ваших продуктах и услугах в рекламных сообщениях с внешними ссылками. Вы ведете людей из Facebook или Instagram на свой сайт, чтобы они могли узнать больше о ваших предложениях и совершить покупку.
Ремаркетинг 2 уровня позволяет стимулировать продажи и привлечь клиентов, которые посетили ваш сайт. Ориентируясь на людей, которые уже посетили сайт и узнали о вашем бренде, вы увидите гораздо более высокие показатели вовлеченности и конверсии в ваших рекламных кампаниях.
Определитесь с целями своей маркетинговой кампании и тем сегментом аудитории, на который нацеливаете рекламу. Убедитесь, что формат и содержание рекламных объявлений, соответствуют маркетинговой воронке.
№2 Запуск рекламных кампаний в Facebook с мыслью «настрою и забуду»
Вторая самая большая ошибка, которую совершают рекламодатели, это отсутствие управления кампаниями после их запуска.
Если вы настроите кампанию и дадите ей возможность работать самостоятельно, со временем ее эффективность снизится из-за так называемого выгорания аудитории и усталости пользователей от рекламы. Эта проблема затронет даже самые успешные рекламные кампании в соцсетях.
Это происходит, когда частота вашей кампании становится слишком высокой. Ваша целевая аудитория постоянно видит одни и те же объявления, и конверсия естественно падает. Это приводит к снижению рентабельности рекламных расходов (ROAS), что приводит к снижению дохода за счет более высокой цены за приобретение.
Ключом к получению устойчивых результатов от рекламы в Facebook является анализ ваших кампаний на постоянной основе.
Во-первых, посмотрите на рентабельность рекламных расходов, чтобы определить, какие кампании находятся ниже минимально допустимого дохода. Затем проанализируйте метрики объявлений в этих рекламных кампаниях: цена за результат, релевантность (теперь это три новые метрики — рейтинг качества, рейтинг конверсии и рейтинг целевой страницы), частота и цена за тысячу показов.
Основываясь на результатах вашего анализа, вносите коррективы в различные этапы настройки, такие как: рекламные объявления, копия объявления, цель вашей кампании, ваше предложение и таргетинг на аудиторию.
№3 Пренебрежение ремаркетингом
Если у вас есть аудитория ремаркетинга на веб-сайте, но у вас нет объявлений с напоминаниями или отзывами, вы теряете значительную прибыль.
Люди легко отвлекаются в соцсетях, поэтому ремаркетинг крайне полезен для доведения большего процента сделок до покупки. Рекламные кампании на основе напоминаний — отличный способ привлечь людей, которые посетили ваш сайт, и вернуть их для завершения определенного действия (покупка, регистрация, заявка).
Цель состоит в том, чтобы просто напомнить людям из пользовательской аудитории веб-ресурса, что они смотрели на определенный продукт или услугу на вашем сайте и что предложение, которое они получили на этапе ремаркетинга аудитории или увидели на вашем сайте, по-прежнему доступно.
№4 Показ объявлений в Facebook с усеченными описаниями
Одна из самых распространенных ошибок в рекламе на Facebook – это добавление длинного текста, который обрезается из-за превышения лимита букв. Целевая аудитория не просто не может правильно понять рекламное объявление, но и составляет неблагоприятное впечатление о вашей экспертности и качестве предложения, что снижает эффективность рекламы.
Если вы специально не редактируете описание ссылки в объявлении для ленты новостей или в карточке карусели, а используете автоматически подтянутый текст из «гиперссылки», то часть ваших рекламных объявлений могут отражаться некорректно. Редактируйте описания ссылок, а также всегда перед запуском рекламы просматривайте, как созданные объявления отображаются в ленте новостей пользователей.
№5 Некачественно подобранная аудитория
«Похожие аудитории» позволяют вам находить новых потенциальных клиентов среди пользователей соцсети, похожих на исходный сегмент, например, список действующих клиентов, посетителей веб-сайта или аудитории по интересам.
Если вы уже используете похожую аудиторию, возможно, ошибки не исключены из-за сомнительного качества «исходника». Чтобы этого избежать, создайте похожую аудиторию Facebook на основе покупок определенного продукта. Ваши клиенты — ваша самая ценная аудитория. Поэтому начните с действий, связанных с реальными покупками, используя пользовательскую аудиторию веб-сайта, собранную через пиксель либо выгрузив базу из CRM системы.
Для получения корректной похожей аудитории важно, чтобы в исходной базе было не менее 1000 человек, имеющих аккаунты на Facebook. Если людей в базе клиентов недостаточно, переместитесь на один шаг вниз по воронке потребительских ценностей и используйте трафик вашего веб-сайта, затем пользователи страниц бренда в соцсетях, базу зрителей видео и, наконец, лайки страниц конкурентов/сообществ по интересам. Продолжайте повторять этот процесс, пока не найдете вариант с похожей аудиторией, который подходит для существующих аудиторий в вашем бизнесе.
№6 Игнорирование расширенных настроек пикселя Facebook
Настройка и установка пикселя Facebook — одно из самых важных действий, которое вы предпринимаете перед запуском рекламных кампаний.
Ошибка, связанная с неправильными настройками пикселей, является маленькой, но может оказать большое влияние. Две функции могут быть установлены неправильно: ваш тип файлов cookie и расширенное соответствие.
В связи с тем, что такие браузеры, как Google Chrome, удаляют сторонние файлы cookie в конце каждого года, а конкуренты, такие как Safari, следуют его примеру, еще более важно, чтобы ваши настройки пиксельных файлов cookie не были сторонними для используемого браузера. Чтобы проверить этот параметр и изменить его, если он настроен на стороннего производителя, перейдите в диспетчер событий и в раскрывающемся списке значков выберите «Настройки».
В при настройке пикселя на Facebook убедитесь, что автоматическое расширенное сопоставление включено. Это вторая часть этой ошибки в настройках пикселя.
Без автоматического расширенного соответствия вы не будете отслеживать дополнительные пиксельные данные, известные как микроданные, и, следовательно, увидите меньшую атрибуцию и частоту совпадений для событийных мероприятий и пользовательских размеров аудитории сайта.
Сейчас только на платформе Facebook более 7 миллионов рекламодателей. Конкуренция за внимание пользователей нешуточная. Когда вы избегаете ошибок, описанных выше, ваша реклама в Facebook имеет потенциал быть замеченной и достигнуть поставленных целей.