В YouTube Creator Studio появились обновления, которые предоставят рекламодателям больше возможностей для настройки рекламы.
YouTube экспериментирует с предоставлением авторам возможности продавать рекламное пространство непосредственно брендам. YouTube запускает новую программу, которая дает создателям больший контроль над рекламой в их видео, позволяя им продавать рекламное пространство непосредственно брендам, с которыми они регулярно работают. Том Леунг, директор по управлению продуктами YouTube, сказал в недавнем видео Creator Insider на YouTube: «Мы экспериментируем с новым для владельцев каналов способом продавать рекламу брендам, с которыми они уже имеют отношения». Подробности пока не раскрываются, однако известно, что в пилотной программе участвует очень небольшая, ограниченная группа участников, и программа может быть очень похожа на Partner-Sold Ads.
Еще одно изменение затронуло YouTube Creator Studio. Редактор рекламных объявлений Mid-Roll в YouTube, представленный в новейшей версии Creator Studio, теперь дает авторам возможность вручную размещать рекламу в своих роликах. Создатели могут выбирать, где показывать рекламу, используя простой интерфейс перетаскивания. Это позволит интегрировать рекламу с меньшими «потерями» внимания зрителей: рекламный ролик не будет прерывать видео «на полслова» либо же появляться в совершенно не уместных местах.
YouTube добавляет аналитику уведомлений Bell по всем каналам в метрики видео. Аналитика показывает, сколько подписчиков получили уведомление, сколько подписчиков нажали на «колокольчик» и количество просмотров видео, полученных с помощью уведомлений. Кроме того, владельцы каналов также получат уведомления, если оповещения не отправляются 100% подписчиков.
Теперь аналитика YouTube позволяет создателям сравнивать больше метрик друг с другом. Владельцы YouTube-каналов теперь могут использовать раздел «Deep Dive» панели аналитики YouTube, чтобы впервые сравнить несколько метрик между собой. Сравнивать можно просмотры и комментарии к видео, общую производительность канала за некоторые периоды, географию аудитории и многое другое.