Почему Facebook может заблокировать рекламный аккаунт?

Разбираем причины, которые приводят к отключению рекламного аккаунта в соцсети Facebook.

Хотите убедиться, что ваш рекламный аккаунт на Facebook не будет закрыт? Вы уверены, что не нарушаете правила размещения рекламы в Facebook?

В этой статье вы узнаете о распространенных причинах приостановки рекламных аккаунтов Facebook и узнаете, как инструменты Facebook могут помочь вам лучше контролировать состояние своего аккаунта.

Повторные отклоненные платежи

Если у вас постоянно отклоняются способы оплаты вашей рекламы, Facebook увидит это и может приостановить действие вашего аккаунта, если подобная тенденция сохранится. Ваш рекламный аккаунт рассматривается как «плохой должник», и слишком большое количество просроченных платежей или отклоненных счетов может поставить ваш рекламный аккаунт под угрозу.

Низкое качество страницы Facebook

Неоднократное нарушение принципов сообщества на вашей странице в Facebook может привести к снижению показателя качества страницы, что может поставить под угрозу вашу рекламную деятельность. Обмен вводящим в заблуждение контентом, таким как фейковые новости или подстрекательство к антиобщественному поведению, может привести к тому, что ваш рекламный аккаунт также будет заблокирован.

Обратите внимание, что правила сообщества отличаются от правил в отношении рекламы, и рекламодатели должны учитывать и то, и другое.

Чтобы проверить качество своей страницы в Facebook, нажмите меню «Дополнительно» вверху страницы и выберите «Качество страницы» в раскрывающемся меню.

Низкое качество рейтинга для рекламы в Facebook и Instagram

Ваши объявления будут оцениваться за их соответствие и актуальность для целевой аудитории. Объявления, которые были одобрены, но все еще считаются некачественными, также могут привести к тому, что ваш аккаунт будет заблокирован или потребуется больше времени для его одобрения.

На качество рекламы влияют такие вещи, как:

  • Использование приманки для привлечения: использование кликбейтных заголовков и тизеров, с которыми люди взаимодействуют, будет считаться некачественным.
  • Слишком много текста поверх изображения: Facebook позволяет показывать объявления с более чем 20% текста над изображением, но считает, что эти объявления имеют низкое качество, что может снизить охват и показатель качества рекламы. Чтобы увидеть, не слишком ли велика доля текста в вашем изображении, используйте инструмент проверки текста в Facebook.
  • Объявления, которые пользователи скрывают из ленты или вынуждают пользователей скрывать все объявления от этого рекламодателя, также влияют на показатель качества ваших объявлений.

Вы можете проверить показатель качества своих объявлений в разделе «Объявления» в Менеджере рекламы Facebook. Показатель рейтинга качества является одним из трех показателей, которые заменили показатель релевантности.

Посадочная страница низкого качества

Facebook просматривает любые ссылки на веб-сайты или загружаемые файлы, чтобы убедиться, что они соответствуют одному и тому же набору правил рекламы. Facebook проанализирует вашу посадочную страницу и применит к ней те же инструменты скрининга. Низкое качество посадочной страницы характеризует:

  • Слишком много всплывающих окон или отвлекающих факторов;
  • Недостаточно информации или меньше, чем содержит реклама;
  • Содержание, которое вводит в заблуждение или не имеет отношения к объявлению;
  • Недостаток функциональности — неработающие ссылки, изображения низкого качества, не воспроизводимые видео и т. п.

Повторные нарушения правил размещения рекламы на Facebook

Время от времени все рекламодатели помечаются как «нарушители», но, если вы постоянно нарушаете правила и отклоняете свои объявления, вы рискуете закрыть свой рекламный аккаунт на Facebook. Если вы не можете играть по правилам, Facebook просто выгонит вас из песочницы.

Ознакомьтесь с нарушениями политики в отношении рекламы в Facebook с помощью инструмента качества аккаунта

Теперь Facebook позволяет вам просматривать ваши ранее отклоненные объявления, чтобы увидеть, какие правила вы нарушили, и почему ваши объявления не были одобрены. Вы также можете проверить историю своего рекламного аккаунта и отслеживать любые объявления, которые находятся на рассмотрении или апелляции. Для этого откройте Facebook Business Manager и выберите «Качество учетной записи» в разделе «Создание и управление».

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *