Способы монетизации видео-контента на Facebook

Способы монетизации видео-контента на Facebook

Короткие рекламные ролики, называемые Ad breaks или перерывы на рекламу, интегрируются в видео-контент, и могут приносить владельцу дополнительный доход. Хотя возможность размещать у себя подобную рекламу существует уже год, пока что она только набирает популярность. Разберем этот способ получения дохода от видео-контента, его преимущества и недостатки как для авторов, так и для рекламодателей.

Перерывы на рекламу — это короткие объявления, которые могут быть представлены в форме рекламных роликов или графических объявлений, интегрированные с естественными перерывами в ваши видео.

Если вы видите сообщение о том, что ваша страница еще не подходит для размещения рекламных пауз в видео, то вам необходимо выполнить некоторые дополнительные условия. Ниже перечислены обязательные требования для монетизации Facebook:

  • Ваша страница должна соответствовать Политике монетизации партнеров Facebook, которая основана на стандартах сообщества, соблюдении авторских прав, подлинности контента и вовлеченности аудитории.
  • Вы должны проживать в одной из соответствующих стран и публиковать материалы на одном из соответствующих языков. Не расстраивайтесь, если вашей страны еще нет в списке, список расширяется стремительно.
  • Вы должны опубликовать контент на своей бизнес-странице (не в личном кабинете) и иметь как минимум 1000 поклонников.
  • Ваша страница должна соответствовать одной из следующих метрик за последние 60 дней: 15 000 заданий; 180 000 минут просмотра всех ваших видео; или 30000 1-минутных просмотров на 3-минутных + видео.
  • Вам должно быть не менее 18 лет.

 

Проверка соответствия этим критериям позволит выделить конкретные области, на которые следует обратить внимание при работе над монетизацией. Например, вам может потребоваться поработать над стратегией увеличения количества просмотров видео.

facebook Creator studio

 

Этапы монетизации видео-контента на Facebook

1) Отправьте свою страницу Facebook для одобрения размещения объявлений формата Ad Breaks

Вы можете настроить и легко управлять рекламными паузами в Facebook через Facebook Creator Studio. Начните с выбора подходящей страницы, которую вы хотите монетизировать. Затем перейдите на вкладку «Монетизация» в левой панели навигации и подтвердите, что ознакомились и принимаете условия монетизации.

Далее выберите ваши формы выведения средств и платежный аккаунт. Вы можете включить автоматическое размещение рекламы в ваших видео, опубликованных за последние 30 дней.

После того, как вы завершили настройку страницы, процесс утверждения, как правило, довольно быстрый.

рекламные паузы

 

2) Контролируйте, где именно в ваших видео появляются перерывы на рекламу

Facebook позволяет выбрать размещение рекламных пауз на уровне страницы или видео. Вы можете сделать этот выбор при первичной настройке монетизации или позже, например:

  • Разрешить Facebook автоматически вставлять рекламу, когда в вашем контенте есть естественная пауза в 1-2 секунды (предпочтительный вариант).
  • Вручную контролировать, где Facebook вставляет рекламные паузы. Рекомендуется установить флажок, который позволяет Facebook корректировать точку прерывания рекламы на 10 секунд. Это сделает более комфортным просмотр для зрителей.

 

3) Генерация специализированного контента

Если вы выбрали вариант монетизации на уровне страницы, каждое видео, которое вы публикуете в Facebook, автоматически проходит процесс просмотра контента. Этот обзор начинается с момента публикации вашего видео. Вы можете даже получить ограниченный доход от него, пока видео находится на стадии просмотра.

Facebook сначала просматривает наиболее эффективные (или более «скоростные») видео и определяет производительность по количеству просмотров в первые минуты после публикации видео. Видео, которое получает 25 просмотров за первые 10 минут, считается высокой скоростью. Это видео получит более высокий приоритет для просмотра по сравнению с видео, которое занимает 30 минут, чтобы получить те же 25 просмотров.

Процесс проверки может занять до 48 часов, но обычно он намного быстрее. Статус каждого видео отображается на вкладке «Разрывы объявлений».

После того, как видео будет просмотрено, статус изменится на один из значков, показанных ниже. Если ваше видео помечено как «Ограниченная / без монетизации», у вас будет возможность подать одноразовую апелляцию.

Имейте в виду, что не все 3-минутные видеоролики могут быть монетизированы. Внимательно изучите Политику монетизации контента Facebook и включите ее требования в свою видеостратегию.

Вот несколько советов, которые помогут создавать видео с потенциалом к монетизации:

  • Создайте тему и генерируйте под нее контент
  • Начните с четкого определения своей ниши и личности аудитории и подумайте о том, как воздействовать на людей, вызывать эмоции у пользователей и помогать решать проблемы зрителей с помощью ваших роликов.
  • Разработав тему и стиль, создайте раскадровку. Не забудьте задействовать триггеры в первые 3–5 минут видео, чтобы зрители хотели досматривать видео до конца. Также добавляйте короткие, занимательные фирменные или личные заставки в каждое видео, чтобы весь контент был выдержан в узнаваемой стилистике.
  • Всегда включайте призыв к действию, но не перестарайтесь в желании заставить людей кликать ссылки, комментировать или ставить лайки. Для миниатюр видео минимизируйте использование текста, сосредоточьтесь качестве иллюстрации.
  • Избегайте видео со статичным изображением, слайдом с наложением текста или зацикливанием клипов. Создавайте видео с динамичными видео, скриншотами или живым взаимодействием. Все, что вам нужно, чтобы начать создавать монетизируемые видеоролики на Facebook, — это смартфон, простой штатив и базовый инструмент для редактирования видео.
  • Сосредоточьтесь на создании собственного оригинального контента. Защита авторских прав авторов является одним из главных приоритетов Facebook. Платформа не допускает монетизации видео из общего доступа или видео, переназначенных из других источников (например, загруженных с YouTube). Создавайте оригинальный контент, соответствующий вашей аудитории и ее основным проблемам. Видео, которые побуждают к разговору с вашей аудиторией с помощью комментариев и взаимодействий, получат более высокий органический рейтинг.

Обратите внимание, что, если вы покупаете видео или используете видео, на которое распространяется лицензия Creative Commons, вы рискуете нарушить Политику монетизации контента Facebook. Вы можете сотрудничать с создателем вирусного видео на YouTube, если вы делитесь процентами при монетизации.

facebook Creator sudio

 

 

4) Калькуляция доходов от рекламы на Facebook

Чтобы просмотреть статистику видео в Facebook Creator Studio, перейдите на вкладку «Монетизация», а затем «Перерывы на рекламу». Вы можете заметить, что количество просмотров на Facebook несколько выше, чем на YouTube; это связано со встроенной вирусной функциональностью Facebook. Если вы создаете привлекательный видеоконтент, которым пользователи хотят поделиться, вы получите оплату за просмотренные минуты.

Во вкладке Перерывы на рекламу будут показаны ваши самые популярные видео, процент от 3-минутных + видео и многое другое. Вы также можете увидеть разбивку ваших 1-минутных просмотров видео и приблизительный доход отдельного видео.

Нажмите на зеленый знак доллара (который появляется рядом с каждым видео), чтобы увидеть следующий уровень детализации, например, показ объявлений и цену за тысячу показов.

Выплата зависит от двух факторов:

  • Цена за тысячу показов объявления
  • Показы рекламы

 

Хотя показы объявлений определяются 1-минутными просмотрами, они не совпадают. Просмотр в одну минуту из стран, не соответствующих требованиям, не будет монетизироваться, даже если ваше видео одобрено для монетизации; поэтому они не включены в показы ваших объявлений.

Геопозиция зрителей 1-минутных просмотров также определяет цену за тысячу показов. Обычно оно выше, если зрители находятся в США (2–3$ США), и ниже, если они находятся в Юго-Восточной Азии (1$ и даже меньше).

Используйте эту формулу, чтобы определить, сколько вам заплатят:

(Количество показов объявления x цена за тысячу показов) / 1000 = $ доход

Facebook будет платить вам ежемесячно (примерно 18 числа каждого месяца). Для вывода средств нужно заработать не менее 100 долларов на доходе от размещения рекламных пауз.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *