Как бренду размещать рекламу на Tik Tok?

Как бренду размещать рекламу на Tik Tok?

В этой статье вы узнаете, как создавать объявления TikTok для продвижения ваших продуктов или услуг.

Благодаря обилию инструментов дизайна и автоматизации, объявления TikTok легко настраиваются и обрабатываются. В настоящее время наиболее сложным аспектом рекламы на новой платформе, по-видимому, является отсутствие информации о настройке рекламы. Перечень шагов, приведенный ниже, поможет вам сориентироваться в интерфейсе платформы и быстрее приступить к работе.

Шаг первый: Создайте учетную запись TikTok Ads

В России на момент написания статьи рекламные кабинеты доступны только рекламодателям своих товаров и услуг.

Чтобы создать свою первую рекламную кампанию, посетите домашнюю страницу TikTok Ads и нажмите кнопку «Создать объявление».

Поскольку TikTok Ads все еще находится в бета-версии, процесс настройки рекламы еще не полностью доступен онлайн. Когда вы нажимаете кнопку, появляется форма, запрашивающая детали для настройки вашей учетной записи. После того, как вы отправите эту информацию, представитель свяжется с вами, чтобы настроить вашу учетную запись TikTok Ads.

Создание вашей учетной записи может занять до 48 часов. Как только вы это сделаете, процесс создания рекламы будет относительно простым.

tiktok1

 

Шаг второй: Создайте рекламную кампанию TikTok

На панели инструментов TikTok Ads перейдите на вкладку Кампания вверху страницы и нажмите кнопку Создать. Затем выберите цель кампании, которая является основной целью вашего объявления из трех вариантов: Трафик, Конверсии и Установка приложения.

Чтобы установить бюджет на уровне кампании, выберите «Дневной бюджет» или «Общий бюджет» в разделе «Настройки». Обратите внимание, что ежедневный бюджет и общий бюджет должны составлять не менее 500 долларов США.

tiktok2

 

Шаг третий: Настройте места размещения объявлений TikTok, данные и таргетинг

Следующим шагом будет создание группы объявлений для вашей кампании и выбор мест размещения и таргетинга.

Одна из наиболее полезных функций панели инструментов TikTok Ads позволяет вам выбрать именно те платформы, на которых вы хотите показывать свои объявления. К ним относятся не только TikTok, но и все его семейство приложений, таких как Vigo Video (только для Индии), BuzzVideo, News Republic и другие.

tiktok3

 

Существует также опция автоматического размещения, когда TikTok определяет, где ваше объявление будет показываться лучше всего, и размещает его там.

После того, как вы выбрали предпочитаемые места размещения, следуйте инструкциям, чтобы ввести все данные, необходимые для запуска вашего объявления, включая любые релевантные URL-адреса, отображаемые имена, изображения и категории. Вы также можете выбрать до 20 ключевых слов для описания вашего веб-сайта или приложения, которые затем будут использоваться для рекомендации вашего контента целевой аудитории.

tiktok4

 

Раздел Таргетинг позволяет определить целевую аудиторию для ваших объявлений. Установите параметры для местоположения, возраста, пола, языков, интересов, устройств и т. п., чтобы привлечь искомую аудиторию.

Если у вас есть определенная группа людей, нацеленная на TikTok, вы можете создать собственную аудиторию, загрузив ID существующих пользователей TikTok. Просто загрузите ID в виде файла CSV, TXT или ZIP.

tiktok5

 

Шаг четвертый: Контролируйте свои расходы, продолжительность кампании и цели

Теперь вы готовы выбрать бюджет, расписание и цель для своих объявлений TikTok. В разделе Бюджет и график установите бюджет для группы объявлений. Вы можете выбрать либо дневной бюджет (сумму, которую вы готовы тратить каждый день), либо общий бюджет (общую сумму, которую вы готовы потратить за период действия расписания). Обратите внимание, что минимальный дневной бюджет и общий бюджет на уровне группы объявлений составляют 20 долларов США.

Также выберите запланированную продолжительность для ваших объявлений. Распределение по дням позволяет вам выбрать конкретное время дня или недели, в которое показывается ваше объявление.

Затем установите темп вашего бюджета, который определяет скорость, с которой ваш бюджет будет расходоваться. Параметр «Стандартная доставка» равномерно распределяет ваш бюджет на протяжении всей кампании, а параметр «Ускорять» расходует бюджет максимально быстро в течение запланированного времени.

Ваша цель оптимизации отражает ключевой показатель, который вы надеетесь достичь с помощью своей кампании. Вы можете оптимизировать группу объявлений для конверсий, кликов или показов, и ваши ставки будут оптимизированы в зависимости от выбранной цели.

Если вы выберете Конверсию в качестве своей цели, ваше объявление будет показано людям, которые с наибольшей вероятностью смогут совершить целевое действие. Чтобы отслеживать все действия, которые обозначают преобразование (например, загрузки приложений или отправку форм), создайте события преобразования, щелкнув Библиотека и выбрав Преобразования. Отсюда решите, хотите ли вы настроить отслеживание конверсий для установок приложений или определенных элементов целевой страницы с помощью пикселя.

Чтобы создать конверсию установки приложения, введите имя для своего события конверсии, введите ссылку на свое приложение в Google Play или App Store и выберите партнера по отслеживанию, чтобы начать измерять конверсии с вашего объявления.

tiktok6

 

Цели конверсии оцениваются с использованием метода ставок oCPC (цена оптимизации за клик), который обеспечивает показ ваших объявлений пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят ваши ожидаемые действия. С помощью oCPC вы делаете ставку на ожидаемую цену за конверсию, а затем платите за клик (цена за клик). TikTok Ads автоматически корректирует ставки в зависимости от настроек ставок, приближая стоимость вашей кампании к вашей целевой цене.

Если вы выберете «Клик» в качестве главной цели для своей группы объявлений, вам будет выставлен счет на основе цены за клик, и ваше объявление будет оптимизировано таким образом, чтобы получать как можно больше кликов.

Наконец, если вы установите Impression в качестве своей цели, ваше объявление будет выставляться на основе цены за тысячу показов (CPM).

TikTok предлагает опцию Smart Optimization, и если она включена, ваши ставки будут постоянно корректироваться и оптимизироваться для увеличения конверсий. Если вы выберете Click или Impression в качестве своей цели, лучше отключить Smart Optimization.

Шаг пятый: Создайте объявление с помощью набора для создания видео TikTok

Когда дело доходит до разработки креативных ресурсов для вашей рекламы, процесс довольно прост. Объявления TikTok могут быть горизонтальными, вертикальными или квадратными видео и изображениями. Самое лучшее в рекламной платформе — это инструмент под названием Video Creation Kit, который предоставляет шаблоны видео и изображений, которые вы настраиваете с помощью существующих изображений. Оно также позволяет использовать до 300 вариантов бесплатной фоновой музыки.

Типы рекламных объявлений в TikTok

В настоящее время TikTok допускает следующие типы объявлений: брендированное объявление, реклама «in-feed» и хештег-челленджи.

  • Брендированное объявление

Брендированное объявление появится сразу, когда пользователь откроет TikTok. Затем объявление можно перенаправить на внутреннюю или внешнюю ссылку — либо на другое видео в TikTok, либо на внешний веб-сайт или приложение. В настоящее время этот тип объявления ограничен одним рекламодателем в день.

  • Объявления в фиде

Объявления в фиде — это нативные объявления, размещаемые либо в нижней части обычных видео TikTok, либо в фиде как часть видео-очереди, в зависимости от типа продукта. Эти объявления также перенаправляют на ваш сайт или приложение. В среднем они стоят 10 долларов за тысячу показов, что делает их более доступным вариантом, чем поглощение бренда.

  • Хештег-челленджи

Вы можете сотрудничать с маркетинговой командой TikTok для создания спонсируемой задачи хэштега, которая побуждает пользователей делиться контентом на TikTok от имени вашего бренда. Задачи обычно длятся 6 дней.

tiktok7

 

Шаг шестой: Оптимизируйте свое объявление TikTok

При создании рекламного ролика или рекламы в приложении убедитесь, что вы используете изображения с высоким разрешением, поскольку визуальные элементы объявления занимают весь экран пользователя и хорошо видны.

Сосредоточьтесь только на одном призыве к действию (CTA), чтобы максимально использовать вашу кросс-ссылку. Например, если вы попросите пользователей загрузить ваше приложение и получить код купона через ваш веб-сайт, вы можете запутать некоторых зрителей, перенаправив их на экран загрузки вашего приложения.

Обратите внимание на то, что для копирования рекламы в TikTok очень мало места, чтобы что-то объяснить словами. Описания объявлений ограничены 80 символами, поэтому, если вы продаете более сложный продукт или услугу, добавьте слова в свое рекламное объявление с помощью набора для создания видео.

Поскольку все описания объявлений отображаются в нижней части экрана, не забудьте поместить ключевые творческие элементы в центр экрана.

Как и в большинстве форматов рекламы, лучше поэкспериментировать с целым рядом вариантов таргетинга и креативных элементов.

В дополнение к комплекту для создания видео воспользуйтесь другими встроенными рекламными инструментами. На уровне группы объявлений инструмент автоматической оптимизации объявлений позволяет загружать до 10 изображений или 5 видео, 5 текстов объявлений и 1 CTA, а затем объединяет ваши творческие ресурсы в несколько объявлений. Он будет тестировать различные рекламные объявления на протяжении всей вашей кампании и, в конечном итоге, представлять наилучшую возможную комбинацию для вашей целевой аудитории.

Инструмент Landing Page to Video будет захватывать высококачественные графические материалы с любого URL-адреса целевой страницы, который вы вводите в него, а затем объединять эти изображения с музыкой для автоматического создания видеообъявлений.

 

При подготовке статьи использованы материалы сайта socialmediaexaminer.com

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *