Новый сервис по подбору одежды Fashion++ от Facebook

Новый сервис по подбору одежды Fashion++ от Facebook

Теперь в соцсети есть новый проект, в основе которого лежат технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта, который вероятно в скором времени будет монетизирован.

Новый проект на основе искусственного интеллекта должен помочь желающим с подбором одежды, подходящей с учетом особенностей фигуры и модных тенденций.

Не знаете, в чем ходить в офис, и что надеть на вечеринку? Не являетесь постоянным гостем на модных показах? Ничего страшного! Теперь одно приложение на Facebook способно «одеть вас» с головы до ног не хуже профессионального стилиста.

Алгоритм Fashion++ анализирует тренды, изучая фотографии в модном глянце, аккумулирует всю полезную информацию и предлагает оптимальные решения для создания модного образа любому пользователю Facebook.

Вы можете сами обозначать, на какие тренды приложение может ориентироваться, а что вам категорически не подходит. Приложение быстро обучается и персонализирует советы под каждого пользователя.

Для того чтобы разбор гардероба и демонстрация стилистических приемов стали еще нагляднее, в приложении можно просматривать и неудачные образы с объяснением, в чем же создатель «модного лука» промахнулся.

Пока сервис не навязывает покупки, а носит лишь общий рекомендательный характер. Являясь, на данном этапе, чисто исследовательским проектом, он не несет прибыли своим создателям. Ориентируясь по предыдущему опыту монетизации проектов Facebook, можно предвидеть, что это ненадолго. Скорее всего, и у Fashion++ не за горами новый платный функционал или встроенная реклама.

Сервисы дополненной реальности для онлайн-примерки уже используются рядом крупных фэшн-брендов и интернет-магазинов женской одежды, в том числе Lamoda и Wildberries. Неудивительно будет, если facebook начнет сотрудничество с крупнейшими феншн-брендами и продавать им целевой трафик из приложения.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *