Facebook снова вернулся к разработке собственного новостного агрегатора

Facebook снова вернулся к разработке собственного новостного агрегатора

Руководитель популярной социальной сети рассказал журналистам про возврат к идее создания собственной ленты новостей, для которой Цукерберг планирует заключить контракты напрямую с влиятельными информ-агентствами и представителями СМИ.

Еще в начале этого года в СМИ поступила информация о новых инвестиционных планах главы Фэйсбук, тогда Марк Цукерберг заявил, что потратит порядка 300 миллионов долларов на журналистские проекты. Такую сумму на протяжении трех лет руководство социальной сети планирует вкладывать в гранты и давать на развитие локальных СМИ и партнерских программ.  В заявлении отдельно подчеркивалась важность укрепления финансовой независимости новостных источников и привлечения денег рекламодателей для увеличения базы подписчиков.

Вслед за планами по развитию независимых СМИ и партнерских программ, руководство Facebook представило пресс-релиз, в котором изложены планы по строению своего новостного агрегатора, интегрированного в Facebook.

Агрегатор не станет новостной лентой в прямом смысле слова. Предполагается, что новостная лента сформируется как отдельная вкладка, в которую пользователи могут переходить по желанию из новостной ленты, получая выборку свежих новостей.

Предоставляемый в рамках внутреннего новостного агрегатора для пользователей социальной сети будет бесплатным. При этом отдельно подчеркивается высокое качество новостей, их актуальность и свежесть. Качество будет обеспечено многомиллионными контрактами и прямыми партнерскими соглашениями с лучшими информационными агентствами мира.

Посмотрим, как будут в этот раз реализованы по истине глобальные планы. В прошлом, подобную попытку Facebook уже предпринималась в конце 2017 года. Тогда лента новостей в формате бета-тестирования была запущена на территории шести стран. В единый раздел «News Feed» собирались новости из открытых масс-медиа. После предварительного тестирования новый функционал так и не прижился, и не был запущен в массовое пользование, при этом причины разработчики не оглашали.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.