Держите руку на пульсе и продвигайте свой бизнес там, где о нем узнает наибольшее число целевой аудитории.
Social Media Examener опубликовал свежий отчет, о том, как маркетологи используют социальные сети в настоящее время и каковы их планы на будущее. Отчет составлен на основе опроса более 2100 англоговорящих маркетологов по всему миру.
Facebook* и Instagram* — две самые популярные платформы, используемые маркетологами, причем с большим отрывом. Их используют соответственно 89% и 80% опрошенных маркетологов. Все остальные платформы отстают от этих двух ведущих: LinkedIn — 64%, Youtube — 54%, Twitter — 44%.
Наиболее заметное изменение с прошлого года — интерес к платформе TikTok среди маркетологов вырос с 18% до 26%. 38% опрошенных маркетологов планируют увеличить свою активность на этой платформе, а 48% заинтересованы в получении дополнительной информации о TikTok.
Маркетологи снижают свою активность на Facebook с 2018 года. Когда маркетологов попросили выбрать наиболее важную для них платформу, в этом году только 45% выбрали Facebook, по сравнению с 67% в 2018 году. Четырнадцать процентов опрошенных маркетологов отметили, что будут сокращать органический маркетинг в Facebook и только 37% маркетологов планируют увеличить свою органическую активность на этой платформе.
При падении интереса к платформе, доминирование Facebook в англоязычном сегменте соцсетей по-прежнему сильно: 89% маркетологов используют Facebook. При этом сорок пять процентов маркетологов утверждают, что Facebook остается для них самой важной социальной платформой. Рекламу на Facebook используют 67% маркетологов, а 45% считают платформу Facebook наиболее важной для размещения рекламы.
Интерес к YouTube остается высок: хотя только 54% маркетологов используют YouTube, значительные 559% планируют увеличить использование видео на YouTube — самый большой показатель среди всех платформ. Кроме того, 68% хотят узнать больше об органическом видеомаркетинге на YouTube.
Instagram остается популярным: 80% маркетологов используют Instagram. Это вторая по значимости социальная платформа для маркетинга (после Facebook). A 56% маркетологов планируют увеличить органическую активность в Instagram в ближайшие 12 месяцев. Instagram сравнялся с YouTube в качестве основной платформы, о которой маркетологи хотят узнать больше.
Таким образом, Facebook все еще обеспечивает наибольший трафик и вносит наибольший вклад в продажи через соцсети, но при этом из года в год теряет позиции. При этом растет популярность TikTok и YouTube как площадка для рекламы и продвижения.
*Соцсети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta, признанной в РФ экстремистской организацией.