Как использовать А/В тестирование для выявления сильных креативов для органики?

Хотите точно узнать, какие типы постов больше всего нравятся вашим поклонникам и подписчикам? Как маркетологи могут извлечь выгоду из A/B-тестирования органического контента?

Аналитика соцсетей может многое рассказать вам о том, как работает ваш контент. Например, аналитические данные показывают, сколько людей видят, взаимодействуют и нажимают на ваши публикации. С помощью этих данных вы можете создавать больше типов сообщений, которые дают отличные результаты, и меньше контента, который не работает так же хорошо.

Тем не менее, аналитика не может точно сказать вам, почему одни посты работают хорошо, а другие не достигают поставленных вами целей. Это означает, что как маркетолог в социальных сетях вы в конечном итоге делаете множество обоснованных предположений об идеальном графике размещений, позиционировании и креативах для вашей целевой аудитории.

Напротив, сплит-тесты могут вывести теоретические предположения на практические рельсы. Когда вы запускаете несколько рекламных постов в соцсети в формате тестирования в одно время на один сегмент аудитории, либо один и тот же пост на разные сегменты и в разное время, можете более надежно определить, какие из них лучше всего работают с вашей целевой аудиторией, и понять, почему. 

Функция сплит-тестов имеется во множестве популярных соцсетей и достаточно легка в освоении. 

A/B-тесты доставляют разные версии вашего контента разным сегментам аудитории. Поскольку каждая версия идентична, за исключением контрольной переменной (например, формата, текста или изображения), легко понять, что сделало пост-победитель таким успешным.

В большинстве случаев вы можете выбрать метрики, определяющие победивший контент в A/B-тестировании. Таким образом, вы можете полагаться на метрики, которые наиболее важны для вашего бизнеса, когда вы определяете лучший контент и совершенствуете свою контент-стратегию в соцсетях. 

В результате тестирования органического контента для своей маркетинговой кампании и получить ответы на такие вопросы, как:

  • Какова идеальная длина и формат видео для моих подписчиков?
  • Следует ли публиковать сообщение со ссылкой или изображение со ссылкой в ​​подписи?
  • Отвечает ли моя аудитория на публикации со ссылками или мне следует добавить ссылку в комментарии?
  • Мне действительно нужно добавлять иллюстрации в каждое сообщение или подписчики реагируют на текст?
  • Как лучше всего отформатировать подписи? Нужно ли разбивать текст на обзоцы и использовать смайлики?
  • Какая идеальная длина текста для подписи для данной аудитории?
  • Когда стоит размещать посты (при сплит-тесте можно указать график размещения публикаций, что дает возможность протестировать, периоды, в которые ваша аудитория охотнее взаимодействует с контентом).

Варианты A/B-тестирования дают маркетологам ценные инструменты для экспериментов с органическим контентом. С помощью этих данных маркетологи могут точно определить наиболее эффективный контент, чтобы оптимизировать свою маркетинговую стратегию в любой соцсети и более эффективно достигать бизнес-целей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *