Чем могут отличаться виртуальные мероприятия?

Что нужно учитывать организаторам виртуальных событий, какие метрики измерять и что предусмотреть?

По данным опроса, проведенного Forrester Consulting, более 8 из 10 лиц, принимающих решения о виртуальных мероприятиях, говорят, что их организации запланируют больше или примерно такое же количество виртуальных мероприятий в ближайшие 12 месяцев, как и в прошлом году. 

Действительно, несмотря на признаки усталости от онлайн-мероприятий после двух лет пандемии, все больше руководителей компаний и маркетологов считают, что количество онлайн-мероприятий, которые они организуют, будет увеличиваться, а не уменьшаться в следующем году. Так что если вы думали сокращать количество вебинаров и онлайн-встреч, то зря.

Виртуальные мероприятия укрепили свой статус в общем перечне маркетинговых инструментов: 77% опрошенных Forrester Consulting представителей бизнеса согласны с тем, что виртуальные мероприятия являются постоянным элементом комплекса мероприятий их организации. Даже во время пандемии представители B2B компаний прогнозировали, что виртуальные мероприятия останутся в их маркетинговой стратегии после того, как пандемия отступит, несмотря на трудности, с которыми они сталкиваются при их проведении по сравнению с традиционными очными встречами.

Поскольку виртуальные мероприятия не просто продолжают организовываться, но и развиваются, лидеры должны найти способы выделиться на фоне конкурентов. По мнению респондентов, наиболее эффективный способ сделать это — предложить уникальные мероприятия. Руководители виртуальных мероприятий также считают, что отличный контент, энергичный ведущий и персонализированный опыт для приглашенных помогут сделать мероприятие запоминающимся и отличить его от других. Для сравнения, меньше людей, чем ранее, считают, что иммерсивная виртуальная среда — это наиболее эффективный способ привлечь внимание к своему мероприятию.

Ранее исследования показали, что маркетологи считают одним из лучших способов повысить рентабельность инвестиций в виртуальные мероприятия изменение формата мероприятий в сторону большей динамики и интерактива. Теперь, аудитория насытилась “техническими фишками”, и большее внимание уделяет темам встреч и полезности контента для себя, а не форме его подачи. Это отличная новость для тех, кто урезает маркетинговые бюджеты и не может выделять на создание контента много средств. Теперь вы все внимание можете уделить содержанию, а не форме, не боясь потерять заинтересованность зрителей.

Отмечается, что наибольшее влияние на эффективность мероприятий в онлайн сейчас оказывает не наличие или отсутствие сложных мультимедийных технологий, а точное попадание в конкретную ступень маркетинговой воронки, на которой находятся потенциальные посетители мероприятия. 

Так, виртуальные выставки товаров лучше подходят для этапа знакомства, чем вебинары и виртуальные форумы и сетевые мероприятия. Тем не менее, вебинары, как правило, считаются более эффективными на промежуточных и поздних этапах пути покупателя. Отдельные исследования также показывают, что веб-трансляции и виртуальные мероприятия считаются наиболее эффективными в середине воронки.

Главной метрикой, измеряемой перед мероприятием, остается регистрация, а ведущей метрикой во время мероприятия является количество участников. После мероприятия общими главными показателями являются улучшение осведомленности о рынке и количество новых контактов. В этой связи никаких кардинальных изменений не наблюдается. 

Виртуальные мероприятия как никогда важны для маркетинговой стратегии компаний, и как показывают не только опросы, но и практика, этот формат взаимодействия с аудиторией будет продолжать развиваться. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *