Новое слово в рекламе — Google Performance Max

Это новый тип кампании от Google Ads. Это серьезное обновление, потому что оно сочетает в себе машинное обучение с несколькими типами рекламы.

В прошлом рекламные каналы Google имели множество отдельных типов кампаний: поисковые, торговые, медийные, рекламные и локальные объявления. Performance Max потенциально может работать со всеми этими форматами в рамках одной рекламной кампании. Он использует машинное обучение, чтобы решить, какие места размещения лучше всего подходят для конкретной кампании.

Поисковая и торговая реклама включает текстовые объявления и рекламные баннеры, транслируемые пользователям в результатах поиска.

Медийная реклама появляется по всему Интернету для пользователей, у которых нет блокировщиков рекламы.

Объявления Discovery охватывают места размещения с высоким трафиком, такие как YouTube, мобильное приложение Google и Gmail.

Местные объявления включают места размещения, такие как Google Maps, которые могут быть неоценимы для компаний с региональной привязкой и необходимостью геотаргетинга.

Рекламная сеть Google имеет огромный охват. Одна только контекстно-медийная сеть покрывает около 80% Интернета. Но в существующей рекламной системе есть один фатальный недостаток: она сложная, запутанная и не особенно удобная для пользователя.

Performance Max стремится изменить это. Предлагая широкий выбор мест размещения, она максимально автоматизирует и облегчает процесс запуска рекламных кампаний. Все, что вам нужно сделать, это настроить ставки, создать рекламные креативы и определить параметры целевой аудитории, а затем позволить алгоритмам сделать все остальное.

Почему Google выпускает Performance Max именно сейчас?

При гигантском влиянии на рекламный рынок, Google испытывает некоторое давление.

Во-первых, Meta* стала серьезным конкурентом. Как и Google, Meta* охватывает крупные онлайн-площадки, особенно весомые в плане размещения рекламы из них — Instagram и Facebook. Также Meta* предлагает гораздо более простой пользовательский интерфейс для маркетологов. Performance Max стремится предоставить маркетологам такую ​​же широту и простоту в настройке кампаний.

Вторая причина нововведения — у Google существует непроданный рекламный инвентарь, который компания хочет использовать. Рекламные места на YouTube и в контекстно-медийной сети не используются, несмотря на то, что эти места размещения получают большой трафик и представляют реальную возможность для рекламодателей. Google стремится упростить маркетологам использование этой возможности и увеличить заполняемость рекламных мест. 

Наконец, Performance Max — это шанс для Google продолжить обучение своих алгоритмов машинного обучения. Когда вы используете новый вариант кампании, вы помогаете обучать систему тому, что делает рекламу эффективной. Так что чем больше вы его используете, тем эффективнее он становится. 

Теперь между рекламными кампаниями Google и маркетингом в соцсетях еще меньше разницы. Форматы стали более похожими по стилю: например, теперь вы можете создавать медийные объявления с фотокаруселями по шаблону спонсируемых постов в Instagram.

Поисковая и социальная реклама также тесно связаны на пути покупателя. Представьте, что вы несколько раз видите рекламу продукта в Instagram. Вы не кликаете по баннеру, но название бренда остается в памяти. Когда через несколько недель вы решите, что вам нужен этот продукт, куда вы пойдете? Для большинства людей ответ — Google. Хотя социальные сети могут быть первой точкой соприкосновения, путь покупателя зачастую заканчивается конверсией из Google.

Социальные маркетологи должны использовать Google как часть комплексной рекламы. Performance Max упрощает этот процесс, потому что теперь вам нужно настроить только одну рекламную кампанию, чтобы охватить всю сеть Google.

Еще одним важным преимуществом Performance Max является то, что он действительно хорош в поиске новых клиентов и новых рынков. Многие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, уже обнаружили, что они привлекают больше новых клиентов с помощью Performance Max, чем ограничивая свои усилия контекстной рекламой.

Кампании Google Performance Max подойдут не каждому бренду, но если вы:

  • Общаетесь с клиентами через различные социальные сети и платформы,
  • Сосредоточены на продажах электронной коммерции,
  • И/или хотите иметь возможность быстро масштабировать рекламные кампании,

— тогда стоит попробовать Performance Max, чтобы увеличить эффективность кампании, и просто облегчить свою работу по настройке рекламы. 

*Признана экстремистской организацией на территории РФ.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *